Перейти к публикации

Несоответствие осей при перемещении


Рекомендованные сообщения

Каждый раз приходиться искать системные координаты, чтобы в поле смещения правильно ставить знак и выбирать ось.
Как правильно решается эта проблема? В 16 версии с этим проблем не было!
скрин
view?usp=sharing
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Что значит искать координаты? Нажмите на стрелку слева от надписи "Координаты", развернётся панелька с полями базовой точки и смещения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, vanois сказал:

Что значит искать координаты? Нажмите на стрелку слева от надписи "Координаты", развернётся панелька с полями базовой точки и смещения.

Непонятно как это поможет при введении значения смещения? например 2мм. Я не понимаю как написать "-2мм" или "2мм", и даже не понимаю в каком поле писать - потому что каждый раз Х и Y меняются не только направлениями, но и местами. Вот в чем проблема. Для этого я ищу на эскизе оси Х и У смотрю как они расположены и куда направлены и только после этого вписываю значения. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как куда. как учили в школе, стрелка смотри всегда в положительную сторону системы координат. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, maxx2000 сказал:

как куда. как учили в школе, стрелка смотри всегда в положительную сторону системы координат. 

в Компасс 16 так и было, а в 19 версии направление осей может меняться раз от раза. Или это только у одного меня?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю в чём проблема.Найти стрелки системы координат? Стрелки видны и они смотрят всегда в положительную сторону.Компас всегда вертел как хотел при создании эскиза. Попробуйте при создании(редактировании) эскиза ориентировать его по стандартным видам(спереди, слева, справа, сзади и т.п.).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает полезно сориентировать вид как нам надо, что бы X в эскизе смотрел вправо по горизонту, а Y верх и назначить тому виду собственное имя. При необходимости обращаться к нему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.04.2021 в 20:03, aleksijtlt сказал:

[...] каждый раз Х и Y меняются не только направлениями, но и местами. [...]

Попробуйте в настройках по пунктам Настройка-Параметры-Система-Редактор моделей-Изменение ориентации включить (или отключить) флажок в "Ориентировать по СК эскиза" ну и "При редактировании эскиза". Возможно, если я правильно понял вопрос, Вам удастся так настроить расположение осей постоянным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
    • Killerchik
      А мы-то думали, что пропорциональный гидравлический.....
×
×
  • Создать...