Перейти к публикации

Кто поможет конвертировать файлы stl в модель для работы в SW?


Рекомендованные сообщения

Столкнулся с проблемой конвертирования отсканированной модели для дальнейшей работы с ней в SW . Есть желающие принять участие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

В 95% случаев это - построение модели заново. Сетка ни во что не "контвертируется". В 5% случаев можно по сетке построить поверхности.

В любом случае эта работа достаточно трудоемкая. Поэтому дорогая.

Можно обсудить. Но будет дорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ветерок сказал:

В 95% случаев это - построение модели заново. Сетка ни во что не "контвертируется". В 5% случаев можно по сетке построить поверхности.

В любом случае эта работа достаточно трудоемкая. Поэтому дорогая.

Можно обсудить. Но будет дорого.

Мне необходимо поймать углы приваренных петель в пространственной раме. А также углы оси и сошки поворотного кулака.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Ветерок сказал:

Вы хотите всё словами описывать? "Лучше один раз увидеть..."

А как сюда прикрепить исходный файл?

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pitstop сказал:

А как сюда прикрепить исходный файл?

Из облака ссылку кинуть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Pitstop сказал:

А кто ни будь имел дело с этими сервисами?

Имел дело не с "сервисом", а с самим Геомагиком. Причем, с полным, а не обрубленным под СолидВоркс.

Но повторюсь. Если это не задачи дизайна, а инженерные задачи, то зачастую эффективнее построить заново как надо, а не пытаться подгонять неизвестно что под неизвестно что.

 

13 часов назад, Pitstop сказал:

А как сюда прикрепить исходный файл?

Для понимания задачи достаточно картинки. Сможете прикрепить к своему сообщению, когда наберете 10 сообщений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ветерок сказал:

Имел дело не с "сервисом", а с самим Геомагиком. Причем, с полным, а не обрубленным под СолидВоркс.

Но повторюсь. Если это не задачи дизайна, а инженерные задачи, то зачастую эффективнее построить заново как надо, а не пытаться подгонять неизвестно что под неизвестно что.

 

Для понимания задачи достаточно картинки. Сможете прикрепить к своему сообщению, когда наберете 10 сообщений.

Для нашей задачи главное сравнить те углы и точки крепления, которые были измерены ручным способом с оригиналом рамы. Дело в том, что я разрабатываю гоночную технику, а углы установки передней подвески очень влияют на управляемость. И я бы не стал заморачиваться со сканированием, если бы не получил дробные значения. Что является нонсенсем в автомобилестроении. Ни один конструктор никогда не назначит кастер или наклон оси шкворня в градусах и минутах.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Ветерок сказал:

Имел дело не с "сервисом", а с самим Геомагиком. Причем, с полным, а не обрубленным под СолидВоркс.

Но повторюсь. Если это не задачи дизайна, а инженерные задачи, то зачастую эффективнее построить заново как надо, а не пытаться подгонять неизвестно что под неизвестно что.

 

Для понимания задачи достаточно картинки. Сможете прикрепить к своему сообщению, когда наберете 10 сообщений.

Я постом выше скинул ссылку на гугл

https://drive.google.com/file/d/1vUtSb05c-XGkoE5qVvQnQzz3cxIP0qcW/view?usp=sharing

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Pitstop said:

Ни один конструктор никогда не назначит кастер или наклон оси шкворня в градусах и минутах.

Ничё не понятно, но очень интересно :smile:

И скан прикольный

Lz4U4t.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Blurp сказал:

Ничё не понятно, но очень интересно :smile:

И скан прикольный

Lz4U4t.png

Вот теперь необходимо провести измерения относительно плоскости днища. Наклон передней петли в продольном и поперечном направлении. По оси вращения переднего поворотного кулака.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Blurp сказал:

Ничё не понятно, но очень интересно :smile:

И скан прикольный

Молодец купите себе печеньку...

Елы палы хватит выделываться, пошлите уже человеку STEP. Пусть чел порадуется что есть еще те кто могут помочь за спасибо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Pitstop сказал:

необходимо провести измерения относительно плоскости днища

Для этого не нужно полностью реверсить всю раму. 

Скачайте бесплатное ПО - GOM Inspect. Это прога создана ведущей компании в области производства 3Д сканеров, для работы со сканами в STL.

 

Построите плоскости по 3ем точкам между интересующими вас деталями и определите углы. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы думаете, что построив некие плоскости по скану, получите круглые значения углов, то я Вас разочарую. Во-первых, скан имеет отклонения от реальности, во-вторых, плоскость строится медом интерполяции.

Так что Вы опять получите некие приближенные значения.

Точнее физического измерения может быть только измерение по оригинальной твердотельной матмодели. А её у Вас нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ветерок Согласен, конечно будут погрешности измерения. Вопрос в их величине. 

Мне довелось работать со сканером у которого на 5 метров погрешность в 50 мкм, а на участках до 200 мм в 5-10 мкм. По такому скану все замечательно измеряется.

 

Скан автора сам не смотрел, поэтому тут утверждать не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Blurp сказал:

Какие цифры ты намерил?

Наклон оси продольный (кастер) 12 градусов. Наклон оси поперечный у нас получился почему то 9.79, хотя должен быть тоже 12 градусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Ветерок сказал:

Если Вы думаете, что построив некие плоскости по скану, получите круглые значения углов, то я Вас разочарую. Во-первых, скан имеет отклонения от реальности, во-вторых, плоскость строится медом интерполяции.

Так что Вы опять получите некие приближенные значения.

Точнее физического измерения может быть только измерение по оригинальной твердотельной матмодели. А её у Вас нет.

Погрешности вполне допустимые. Мы построили мат модель по образцу, но возникли некие противоречия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Pitstop said:

Наклон оси поперечный у нас получился почему то 9.79, хотя должен быть тоже 12 градусов.

Похоже какой-то косячок в твоей методике. :g:

Хочешь, стучи в личку, чтоб впечатлительных альтруистов не раздражать. :rolleyes:

Если всё дело в этих углах относительно базовых плоскостей с учётом симметрии - ваще говно-вопрос для персонажа, который может открыть скан и чёта с ним сделать, а не только печатать про свой 3d-героизм.  :popcorm1:

L0YGTs.png

Изменено пользователем Blurp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
    • Viktor2004
      и этот человек смеялся когда я использовал кипятильник вместо тормозного резистора
    • gudstartup
      @mrVladimir если у вас нет копии oprminf обязательно сделайте
×
×
  • Создать...