Jump to content

Кто поможет конвертировать файлы stl в модель для работы в SW?


Recommended Posts

Pitstop

Столкнулся с проблемой конвертирования отсканированной модели для дальнейшей работы с ней в SW . Есть желающие принять участие?

Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
Ветерок

В 95% случаев это - построение модели заново. Сетка ни во что не "контвертируется". В 5% случаев можно по сетке построить поверхности.

В любом случае эта работа достаточно трудоемкая. Поэтому дорогая.

Можно обсудить. Но будет дорого.

Link to post
Share on other sites
Pitstop
4 минуты назад, Ветерок сказал:

В 95% случаев это - построение модели заново. Сетка ни во что не "контвертируется". В 5% случаев можно по сетке построить поверхности.

В любом случае эта работа достаточно трудоемкая. Поэтому дорогая.

Можно обсудить. Но будет дорого.

Мне необходимо поймать углы приваренных петель в пространственной раме. А также углы оси и сошки поворотного кулака.

Link to post
Share on other sites
Ветерок

Вы хотите всё словами описывать? "Лучше один раз увидеть..."

Link to post
Share on other sites
Pitstop
20 минут назад, Ветерок сказал:

Вы хотите всё словами описывать? "Лучше один раз увидеть..."

А как сюда прикрепить исходный файл?

 

 

 

Link to post
Share on other sites
jtok
1 час назад, Pitstop сказал:

А как сюда прикрепить исходный файл?

Из облака ссылку кинуть

Link to post
Share on other sites
Ветерок
11 часов назад, Pitstop сказал:

А кто ни будь имел дело с этими сервисами?

Имел дело не с "сервисом", а с самим Геомагиком. Причем, с полным, а не обрубленным под СолидВоркс.

Но повторюсь. Если это не задачи дизайна, а инженерные задачи, то зачастую эффективнее построить заново как надо, а не пытаться подгонять неизвестно что под неизвестно что.

 

13 часов назад, Pitstop сказал:

А как сюда прикрепить исходный файл?

Для понимания задачи достаточно картинки. Сможете прикрепить к своему сообщению, когда наберете 10 сообщений.

Link to post
Share on other sites
Pitstop
7 минут назад, Ветерок сказал:

Имел дело не с "сервисом", а с самим Геомагиком. Причем, с полным, а не обрубленным под СолидВоркс.

Но повторюсь. Если это не задачи дизайна, а инженерные задачи, то зачастую эффективнее построить заново как надо, а не пытаться подгонять неизвестно что под неизвестно что.

 

Для понимания задачи достаточно картинки. Сможете прикрепить к своему сообщению, когда наберете 10 сообщений.

Для нашей задачи главное сравнить те углы и точки крепления, которые были измерены ручным способом с оригиналом рамы. Дело в том, что я разрабатываю гоночную технику, а углы установки передней подвески очень влияют на управляемость. И я бы не стал заморачиваться со сканированием, если бы не получил дробные значения. Что является нонсенсем в автомобилестроении. Ни один конструктор никогда не назначит кастер или наклон оси шкворня в градусах и минутах.

 

Link to post
Share on other sites
Pitstop
32 минуты назад, Ветерок сказал:

Имел дело не с "сервисом", а с самим Геомагиком. Причем, с полным, а не обрубленным под СолидВоркс.

Но повторюсь. Если это не задачи дизайна, а инженерные задачи, то зачастую эффективнее построить заново как надо, а не пытаться подгонять неизвестно что под неизвестно что.

 

Для понимания задачи достаточно картинки. Сможете прикрепить к своему сообщению, когда наберете 10 сообщений.

Я постом выше скинул ссылку на гугл

https://drive.google.com/file/d/1vUtSb05c-XGkoE5qVvQnQzz3cxIP0qcW/view?usp=sharing

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
Blurp
1 hour ago, Pitstop said:

Ни один конструктор никогда не назначит кастер или наклон оси шкворня в градусах и минутах.

Ничё не понятно, но очень интересно :smile:

И скан прикольный

Lz4U4t.png

Link to post
Share on other sites
Pitstop
3 минуты назад, Blurp сказал:

Ничё не понятно, но очень интересно :smile:

И скан прикольный

Lz4U4t.png

Вот теперь необходимо провести измерения относительно плоскости днища. Наклон передней петли в продольном и поперечном направлении. По оси вращения переднего поворотного кулака.

 

Link to post
Share on other sites
ART
6 минут назад, Blurp сказал:

Ничё не понятно, но очень интересно :smile:

И скан прикольный

Молодец купите себе печеньку...

Елы палы хватит выделываться, пошлите уже человеку STEP. Пусть чел порадуется что есть еще те кто могут помочь за спасибо. 

  • Нравится 2
Link to post
Share on other sites
Arteg
51 минуту назад, Pitstop сказал:

необходимо провести измерения относительно плоскости днища

Для этого не нужно полностью реверсить всю раму. 

Скачайте бесплатное ПО - GOM Inspect. Это прога создана ведущей компании в области производства 3Д сканеров, для работы со сканами в STL.

 

Построите плоскости по 3ем точкам между интересующими вас деталями и определите углы. 

 

 

  • Нравится 3
Link to post
Share on other sites
Ветерок

Если Вы думаете, что построив некие плоскости по скану, получите круглые значения углов, то я Вас разочарую. Во-первых, скан имеет отклонения от реальности, во-вторых, плоскость строится медом интерполяции.

Так что Вы опять получите некие приближенные значения.

Точнее физического измерения может быть только измерение по оригинальной твердотельной матмодели. А её у Вас нет.

Link to post
Share on other sites
Arteg

@Ветерок Согласен, конечно будут погрешности измерения. Вопрос в их величине. 

Мне довелось работать со сканером у которого на 5 метров погрешность в 50 мкм, а на участках до 200 мм в 5-10 мкм. По такому скану все замечательно измеряется.

 

Скан автора сам не смотрел, поэтому тут утверждать не могу.

Link to post
Share on other sites
Blurp
9 hours ago, Pitstop said:

дробные

Какие цифры ты намерил?

Link to post
Share on other sites
Pitstop
9 часов назад, Blurp сказал:

Какие цифры ты намерил?

Наклон оси продольный (кастер) 12 градусов. Наклон оси поперечный у нас получился почему то 9.79, хотя должен быть тоже 12 градусов.

Link to post
Share on other sites
Pitstop
16 часов назад, Ветерок сказал:

Если Вы думаете, что построив некие плоскости по скану, получите круглые значения углов, то я Вас разочарую. Во-первых, скан имеет отклонения от реальности, во-вторых, плоскость строится медом интерполяции.

Так что Вы опять получите некие приближенные значения.

Точнее физического измерения может быть только измерение по оригинальной твердотельной матмодели. А её у Вас нет.

Погрешности вполне допустимые. Мы построили мат модель по образцу, но возникли некие противоречия.

Link to post
Share on other sites
Blurp
1 hour ago, Pitstop said:

Наклон оси поперечный у нас получился почему то 9.79, хотя должен быть тоже 12 градусов.

Похоже какой-то косячок в твоей методике. :g:

Хочешь, стучи в личку, чтоб впечатлительных альтруистов не раздражать. :rolleyes:

Если всё дело в этих углах относительно базовых плоскостей с учётом симметрии - ваще говно-вопрос для персонажа, который может открыть скан и чёта с ним сделать, а не только печатать про свой 3d-героизм.  :popcorm1:

L0YGTs.png

Edited by Blurp
Link to post
Share on other sites
Pitstop
13 минут назад, Blurp сказал:

Похоже какой-то косячок в твоей методике. :g:

Хочешь, стучи в личку, чтоб впечатлительных альтруистов не раздражать. :rolleyes:

Если всё дело в этих углах относительно базовых плоскостей с учётом симметрии - ваще говно-вопрос для персонажа, который может открыть скан и чёта с ним сделать, а не только печатать про свой 3d-героизм.  :popcorm1:

L0YGTs.png

 

khalex@list.ru Может через почту? Так удобнее.

Link to post
Share on other sites
Blurp
3 minutes ago, Pitstop said:

Может через почту?

Писанул

Link to post
Share on other sites
Pitstop

В целом настрой местной публики понятен. Пенсионеру, конечно не так легко грызть гранит, но видимо придётся разбираться самостоятельно.

Link to post
Share on other sites
Blurp
1 hour ago, Pitstop said:

видимо придётся разбираться самостоятельно

Ради этих слов стоило создать форумную тему :biggrin:

7 hours ago, Pitstop said:

Наклон оси продольный (кастер) 12 градусов. Наклон оси поперечный у нас получился почему то 9.79, хотя должен быть тоже 12 градусов.

Как уж можно было так намерить - ХЗ. :g:

В благодарность за скан, @Pitstop !

:paint2:

L0ncT.png

  • Нравится 2
Link to post
Share on other sites
Pitstop
7 минут назад, Blurp сказал:

Ради этих слов стоило создать форумную тему :biggrin:

Как уж можно было так намерить - ХЗ. :g:

В благодарность за скан, @Pitstop !

:paint2:

L0ncT.png

В том то и дело, что должно было быть 12.0 и там и там, это по теории. Ни один авто конструктор никогда дроби не назначает! Поперечное дробное значение приводит к развалу колёс в + и смещению пятна контакта при прямолинейном движении. Кастер же влияет на усилие на руле и остроте реагирования. Благодарю за эту картинку! 

Link to post
Share on other sites
Сержи

5 минут приведут к развалу колес? что-то верится с трудом, вы с каким допуском эти углы по факту выполняете?

Edited by Сержи
Link to post
Share on other sites
sssdos

приложите силы и моменты, задайте материал, померяйте под нагрузкой после деформации

Link to post
Share on other sites
Pitstop
1 минуту назад, Сержи сказал:

5 минут приведут к развалу колес? что-то верится с трудом, вы с каким допуском эти углы по факту выполняете?

Вообще на других конструкциях у меня независимая двух рычажная подвеска передних колёс. И на стенде без проблем выставляется геометрия с погрешностью 1 минута. Для работающей подвески и автомобилей двигающихся по грунту (автокросс) это не принимается во внимание. У "кольцевых" автомобилей без подвески эти мелочи играют роль, хоть и не значительную. Но когда таких мелочей набирается много...

 

5 минут назад, sssdos сказал:

приложите силы и моменты, задайте материал, померяйте под нагрузкой после деформации

Поэтому и требуются хромансилевые трубы с последующей нормализацией после сварки т.к. рама работает на кручение как пружина.

 

Link to post
Share on other sites
Blurp
5 minutes ago, Pitstop said:

В том то и дело, что должно было быть 12.0

Да Блюрпу как-то поф, чё там должно быть.

Натягивай эту сову хоть на 12 градусов, хоть на 33. :biggrin(old):

Скан - есть скан.

Пока там некоторые, не открывая файло, GOMы всяческие советуют и прочее, Блюрп аккуратно выставил сие симметрично по осям и позырил чё почём.

Самое круглое и подходящее значение - то, что нарисовал. Если тебе не нравится и для тебя 30 минут - это пипец-жутятина и такого в принципе не может быть, - тут мало, чем можно помочь. :fool:

Ни халявным STEP'ом, ни картинками.

On 4/8/2021 at 6:47 PM, ART said:

пошлите уже человеку STEP. Пусть чел порадуется что есть еще те кто могут помочь за спасибо. 

:lol:

 

Link to post
Share on other sites
Pitstop
1 минуту назад, Blurp сказал:

Да Блюрпу как-то поф, чё там должно быть.

Натягивай эту сову хоть на 12 градусов, хоть на 33. :biggrin(old):

Скан - есть скан.

Пока там некоторые, не открывая файло, GOMы всяческие советуют и прочее, Блюрп аккуратно выставил сие симметрично по осям и позырил чё почём.

Самое круглое и подходящее значение - то, что нарисовал. Если тебе не нравится и для тебя 30 минут - это пипец-жутятина и такого в принципе не может быть, - тут мало, чем можно помочь. :fool:

Ни халявным STEP'ом, ни картинками.

:lol:

 

Всем благодарен за науку общения на форуме. Нашли способ и единомышленника. Тему можно считать исчерпанной! Всем добра, удачи и дожить до пенсии!

Link to post
Share on other sites
Сержи
17 минут назад, Pitstop сказал:

И на стенде без проблем выставляется геометрия с погрешностью 1 минута

:no_1: не верю

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Blurp
On 4/9/2021 at 8:53 PM, Pitstop said:

Нашли способ и единомышленника. Тему можно считать исчерпанной!

Углы-то замерили на пару с единомышленником? Или 12° и баста?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • karachun
    • karachun
      Наверное уже поздно, но... Mesh->Mesh Control->Approach On Surface Выбрать вариант Matched - Linked to Surface (я знаю что на картинке выбран не тот вариант)   И так и эдак. Если можно объединить детали и построить единую сетку или сшить узлы то это лучше всего. Если нельзя задаем склейку (Glued) и решатель сам позаботится о соединении узлов - добавит жесткости между узлами. Если детали должны контактировать то можно вместо склейки задать контакт.   Я заметил что в среде пользователей Фемап есть постоянное непонимание отличий Contact от Glued. Вот в этой части дерева модели можно создать свойства двух типов. Первое это Contact, это контактное взаимодействие, как это описано в википедии - https://ru.wikipedia.org/wiki/Механика_контактного_взаимодействия Контакт может быть с трением или без. А есть вторая опция - это Glued. Вот это по принципу работы похоже на суперклей - соединенные участки сетки работают как единое целое. Иногда пользователи пытаются бездумно менять тип контакта, но очевидно что это абсолютно разные типы взаимодействия и каждый из них имеет свою область применения. Картинку бы еще. А то прутки могут быть сварены по разному.
    • gudstartup
      При нормальном ладдере  в ней нет необходимости!
    • fakemade
      Имеется ввиду, если между деталями контакт, трение может быть, то есть это две разных детали в принципе. Простейший пример - задача Герца, там реализуется контакт. А по вашей части почти не смогу подсказать, со сваркой не работал, слабо представляю пока, как это реализовать. Но то, что сетка будет общая - это точно.   Ну, я работаю в Femap, там есть в инструментах Coincidents Nodes, задается расстояние, на котором сливать узлы и сливаются.
    • Кит
    • gruzevsky
      нет, не разобрался как их восстановить. есть где почитать про процедуру? инициализация осей - это выход в референт? после запуска гидравлики кнопка старт. 
    • Nikk24
      @fakemade "если в реальности две детали каким-то образом между собой взаимодействуют" - вот тут непонятно. Что имеется в виду под "взаимодействуют"? Если деталь сварная, - она состоит из двух обечаек и двух прутков круглого сечения, сваренных между собой, - нужно сливать узлы сетки? Прутки придется моделировать объемными элементами, обечайку - Plate. Строю сетки на на них и потом Merge Coincidents Nodes?  
    • doob
      Ug_user прав. X,Y,Z - это точка центра фрезы. Но от этого не стало понятнее, что же получилось неправильно. Потому решил пояснить. В 3Д-коррекции как и в контурной есть два популярных способа задания коррекции. 1. В программе задается контур детали (это для контурной, а для 3Д точка поверхности инструмента). Стойка сама вычисляет точку центра инструмента исходя из установленных величин размеров инструмента (корректор). 2. В программе задается сразу центр инструмента для конкретного размера фрезы. В этом случае, если поставить корректоры равными нулю, а физическую фрезу установить с размерами, равными расчетным, то получится чистая расчетная обработка. А коррекция достигается отклонением от этих расчетных размеров инструмента.   Подавляющее большинство систем выдает программы с вектором нормали, обеспечивающие 3Д-коррекцию, именно по варианту 2. Или по умолчанию по варианту 2. В вашем случае, Павел1, работает вариант 2. То есть, в корректоре следует указывать не размеры устанавливаемого инструмента, а отклонение от расчетного инструмента. И получите полноценный желаемый результат.   Конечно, можно настроить и вариант 1. Но придется прилично поработать. :-)
    • Bimka
    • vad0000
      Машинные параметры Вы восстановили? И как Вы делаете инициализацию осей?
×
×
  • Create New...