Jump to content

Изменение проекта, структура папок.


Recommended Posts

REDGARS

Подсборки лежат в отдельных папках, имя папки соответствует имени подсборки Что делаете когда имя в подсборке меняется и нужно изменить имя папки чтоб соответствовало? Ведь если изменить имя папок SW начнет материться.  В ручном режиме указываете потом заново пути для подсборок? Есть ли другой способ?

Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
Ветерок
14 минут назад, REDGARS сказал:

Что делаете когда имя в подсборке меняется и нужно изменить имя папки чтоб соответствовало?

Не занимаюсь подобной ерундой:

15 минут назад, REDGARS сказал:

Подсборки лежат в отдельных папках, имя папки соответствует имени подсборки

И не вижу в этом никакого смысла. Даже с точки зрения перфекционизма.

 

А вообще для переименований и копирований есть СВ Експлорер.

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
REDGARS

Я тут с вами соглашусь, но попросили изменить сборку и сделать чтоб детали были разложены по папкам как было раньше.

СВ Експлорером пользуюсь.

Link to post
Share on other sites
Krusnik
28 минут назад, REDGARS сказал:

Подсборки лежат в отдельных папках, имя папки соответствует имени подсборки Что делаете когда имя в подсборке меняется и нужно изменить имя папки чтоб соответствовало? Ведь если изменить имя папок SW начнет материться.  В ручном режиме указываете потом заново пути для подсборок? Есть ли другой способ?

Открываю главную сборку. SW начинает спрашивать где файлы. => Указываю ему путь и потом всё сохраняю.

 

Можно конечно при открытии кликать кнопочку "ссылки" и менять там... Но на мой сугубо личный взгляд - это лишний гемор.

Link to post
Share on other sites
Kir95
15 часов назад, REDGARS сказал:

Что делаете когда имя в подсборке меняется и нужно изменить имя папки чтоб соответствовало?

В настройках включи поиск внешних ссылок в папках/подпапках и добавь расположение папки проекта. Солид предупредит, что поиск может быть не быстрым, но затем подтянет все файлы без лишних вопросов

ссылки внешние.jpg

 

ссылки внешние2.jpg

 

Link to post
Share on other sites
brigval
20 часов назад, REDGARS сказал:

Подсборки лежат в отдельных папках, имя папки соответствует имени подсборки Что делаете когда имя в подсборке меняется и нужно изменить имя папки чтоб соответствовало? Ведь если изменить имя папок SW начнет материться.  В ручном режиме указываете потом заново пути для подсборок? Есть ли другой способ?

 

Пользуюсь своей программкой.

В подобном случае создаю папку с нужным именем и просто перемещаю в нее файлы.

Брагин Коммандер 2

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
Snake 60
10 часов назад, brigval сказал:

Пользуюсь своей программкой.

В подобном случае создаю папку с нужным именем и просто перемещаю в нее файлы.

Она мониторит и заменяет ссылки на файлы в SW-сборках?

Link to post
Share on other sites
brigval
7 часов назад, Snake 60 сказал:

Она мониторит и заменяет ссылки на файлы в SW-сборках?

 

Именно так.

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
Maik812
03.04.2021 в 13:45, brigval сказал:

В подобном случае создаю папку с нужным именем и просто перемещаю в нее файлы.

Брагин Коммандер 2

Переделал бы как плагин к Total commander цени бы не было так как там еще + 1000 всего кроме этого.

Да и на иностранных сайтах ищут такое к тоталу. Продавать можно в конце концов.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • karachun
    • karachun
      Наверное уже поздно, но... Mesh->Mesh Control->Approach On Surface Выбрать вариант Matched - Linked to Surface (я знаю что на картинке выбран не тот вариант)   И так и эдак. Если можно объединить детали и построить единую сетку или сшить узлы то это лучше всего. Если нельзя задаем склейку (Glued) и решатель сам позаботится о соединении узлов - добавит жесткости между узлами. Если детали должны контактировать то можно вместо склейки задать контакт.   Я заметил что в среде пользователей Фемап есть постоянное непонимание отличий Contact от Glued. Вот в этой части дерева модели можно создать свойства двух типов. Первое это Contact, это контактное взаимодействие, как это описано в википедии - https://ru.wikipedia.org/wiki/Механика_контактного_взаимодействия Контакт может быть с трением или без. А есть вторая опция - это Glued. Вот это по принципу работы похоже на суперклей - соединенные участки сетки работают как единое целое. Иногда пользователи пытаются бездумно менять тип контакта, но очевидно что это абсолютно разные типы взаимодействия и каждый из них имеет свою область применения. Картинку бы еще. А то прутки могут быть сварены по разному.
    • gudstartup
      При нормальном ладдере  в ней нет необходимости!
    • fakemade
      Имеется ввиду, если между деталями контакт, трение может быть, то есть это две разных детали в принципе. Простейший пример - задача Герца, там реализуется контакт. А по вашей части почти не смогу подсказать, со сваркой не работал, слабо представляю пока, как это реализовать. Но то, что сетка будет общая - это точно.   Ну, я работаю в Femap, там есть в инструментах Coincidents Nodes, задается расстояние, на котором сливать узлы и сливаются.
    • Кит
    • gruzevsky
      нет, не разобрался как их восстановить. есть где почитать про процедуру? инициализация осей - это выход в референт? после запуска гидравлики кнопка старт. 
    • Nikk24
      @fakemade "если в реальности две детали каким-то образом между собой взаимодействуют" - вот тут непонятно. Что имеется в виду под "взаимодействуют"? Если деталь сварная, - она состоит из двух обечаек и двух прутков круглого сечения, сваренных между собой, - нужно сливать узлы сетки? Прутки придется моделировать объемными элементами, обечайку - Plate. Строю сетки на на них и потом Merge Coincidents Nodes?  
    • doob
      Ug_user прав. X,Y,Z - это точка центра фрезы. Но от этого не стало понятнее, что же получилось неправильно. Потому решил пояснить. В 3Д-коррекции как и в контурной есть два популярных способа задания коррекции. 1. В программе задается контур детали (это для контурной, а для 3Д точка поверхности инструмента). Стойка сама вычисляет точку центра инструмента исходя из установленных величин размеров инструмента (корректор). 2. В программе задается сразу центр инструмента для конкретного размера фрезы. В этом случае, если поставить корректоры равными нулю, а физическую фрезу установить с размерами, равными расчетным, то получится чистая расчетная обработка. А коррекция достигается отклонением от этих расчетных размеров инструмента.   Подавляющее большинство систем выдает программы с вектором нормали, обеспечивающие 3Д-коррекцию, именно по варианту 2. Или по умолчанию по варианту 2. В вашем случае, Павел1, работает вариант 2. То есть, в корректоре следует указывать не размеры устанавливаемого инструмента, а отклонение от расчетного инструмента. И получите полноценный желаемый результат.   Конечно, можно настроить и вариант 1. Но придется прилично поработать. :-)
    • Bimka
    • vad0000
      Машинные параметры Вы восстановили? И как Вы делаете инициализацию осей?
×
×
  • Create New...