Jump to content

Отображение приращения поворотной оси


Viktor2004

Recommended Posts

Viktor2004

Уважаемые коллеги. Запутался.

Выкладываю два файла параметров подобных станков. Отличия в том что у одного магазин матричный у другого цепной и у одного паллетная комната из 2-х паллет, у другого из 5-ти паллет. Остальное все одинаково.

Но у одного поворотная ось работает нормально, у другого плохо. Требуется что бы угол поворота оси не обнулялся при 360 градусах, а крутил сколько ему скажут и в минус и в плюс. И не по кратчайшему пути, а как указано в команде.

На одном станке работает нормально, на другом крутит в ту сторону в какую захочет

Подскажите кто знает

 

рабочий.TXT плохой.TXT

Извиняюсь. Фанук 30i- A

Поворотная ось 4я и там р там

Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
gudstartup
3 часа назад, Viktor2004 сказал:

что бы угол поворота оси не обнулялся при 360 градусах,

Вам к параметрам 1006 1008

Link to post
Share on other sites
Viktor2004
Posted (edited)
1 минуту назад, gudstartup сказал:

Вам к параметрам 1006 1008

Они совпадают в обоих файлах. Параметр 5500 тоже.

Однако на одном станке все работает как надо, а на другом нет

Закачивать чужие параметры не хочу. Потом нули выставлять и точку трансформации

Edited by Viktor2004
Link to post
Share on other sites
gudstartup
Только что, Viktor2004 сказал:

Они совпадают в обоих файлах

Как же тогда ось не обнуляется?

image.png

Link to post
Share on other sites
Viktor2004
Только что, gudstartup сказал:

Как же тогда ось не обнуляется?

Я говорю как есть. Менял уже 1006 1007#3 1008 5500 желаемого результата не получил

Link to post
Share on other sites
gudstartup

Плохой!

image.png

 

Хороший!

image.png

Обратите внимание на бит помеченный желтой линией!!! 2275#1

22 минуты назад, Viktor2004 сказал:

Я говорю как есть. Менял уже 1006 1007#3 1008 5500 желаемого результата не получил

 

Edited by gudstartup
Link to post
Share on other sites
Viktor2004
4 минуты назад, gudstartup сказал:

Обратите внимание на бит помеченный желтой линией!!! 2275#1

а вот это интересно. Спасибо, завтра проверю

Link to post
Share on other sites
gudstartup
5 минут назад, Viktor2004 сказал:

а вот это интересно. Спасибо, завтра проверю

У вас на хорошем станке стоит отдельный датчик RCN и этот бит применим только к этим датчикам 

Вам нужно чтобы на "плохом" не обнулялся?

Link to post
Share on other sites
Viktor2004

Если у меня угол В=270 и я дам команда В0, почему-то ось поворачивает на 360 вместо того что бы отмотать на 0. А на другом станке все нормально отматывает

Только что, gudstartup сказал:

Вам нужно чтобы на "плохом" не обнулялся?

Мне нужно что бы на плохом ось поворачивалась на тот угол, который ей задан в команде. 400, значит 400, минус 700 значит минус 700. Ноль, значит ноль, а не 360 или минус 720

Link to post
Share on other sites
gudstartup
53 минуты назад, Viktor2004 сказал:

1007#3

Для того чтобы работал этот бит нужна опция

image.png

У вас N01008Q1A1P00000000A2P00000000A3P00000000A4P00000000A5P00000000A6P00000000A7P00000000A8P00000000A9P00000000A10P00000000A11P00000000A12P00000000

Link to post
Share on other sites
Viktor2004
Posted (edited)
9 минут назад, gudstartup сказал:

Для того чтобы работал этот бит нужна опция

я знаю J743 DGN 1148#5

Edited by Viktor2004
Link to post
Share on other sites
gudstartup
6 минут назад, Viktor2004 сказал:

я знаю.

У меня по беглому осмотру параметров в 1006 00000001 в 1008 стоит либо 00000001 либо 000000101

1007 везде 00000000

Link to post
Share on other sites
gudstartup
23 минуты назад, Viktor2004 сказал:

5500#3=0 так заработало

Теперь ось у вас не поворачивается по кратчайшему пути?

Но ведь и на "плохом" и на "хорошем" параметры 5500 одинаковы почему же на хорошем ось работает иначе непонятно...

Link to post
Share on other sites
Viktor2004
Только что, gudstartup сказал:

Теперь ось у вас не поворачивается по кратчайшему пути?

Но ведь и на "плохом" и на "хорошем" параметры 5500 одинаковы почему же на хорошем ось работает иначе непонятно...

Не знаю. Раньше шел по кратчайшему пути, сейчас идет так как ему прикажут. Почему на хорошем станке все и так работает я не знаю

Link to post
Share on other sites
gudstartup
1 минуту назад, Viktor2004 сказал:

Не знаю. Раньше шел по кратчайшему пути, сейчас идет так как ему прикажут. Почему на хорошем станке все и так работает я не знаю

А если задаете например 900 градусов то ось сбрасывает в 0 после 360 или нет?

Link to post
Share on other sites
Viktor2004
1 минуту назад, gudstartup сказал:

А если задаете например 900 градусов то ось сбрасывает в 0 после 360 или нет?

Нет. Теперь крутит сколько задашь

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • karachun
    • karachun
      Наверное уже поздно, но... Mesh->Mesh Control->Approach On Surface Выбрать вариант Matched - Linked to Surface (я знаю что на картинке выбран не тот вариант)   И так и эдак. Если можно объединить детали и построить единую сетку или сшить узлы то это лучше всего. Если нельзя задаем склейку (Glued) и решатель сам позаботится о соединении узлов - добавит жесткости между узлами. Если детали должны контактировать то можно вместо склейки задать контакт.   Я заметил что в среде пользователей Фемап есть постоянное непонимание отличий Contact от Glued. Вот в этой части дерева модели можно создать свойства двух типов. Первое это Contact, это контактное взаимодействие, как это описано в википедии - https://ru.wikipedia.org/wiki/Механика_контактного_взаимодействия Контакт может быть с трением или без. А есть вторая опция - это Glued. Вот это по принципу работы похоже на суперклей - соединенные участки сетки работают как единое целое. Иногда пользователи пытаются бездумно менять тип контакта, но очевидно что это абсолютно разные типы взаимодействия и каждый из них имеет свою область применения. Картинку бы еще. А то прутки могут быть сварены по разному.
    • gudstartup
      При нормальном ладдере  в ней нет необходимости!
    • fakemade
      Имеется ввиду, если между деталями контакт, трение может быть, то есть это две разных детали в принципе. Простейший пример - задача Герца, там реализуется контакт. А по вашей части почти не смогу подсказать, со сваркой не работал, слабо представляю пока, как это реализовать. Но то, что сетка будет общая - это точно.   Ну, я работаю в Femap, там есть в инструментах Coincidents Nodes, задается расстояние, на котором сливать узлы и сливаются.
    • Кит
    • gruzevsky
      нет, не разобрался как их восстановить. есть где почитать про процедуру? инициализация осей - это выход в референт? после запуска гидравлики кнопка старт. 
    • Nikk24
      @fakemade "если в реальности две детали каким-то образом между собой взаимодействуют" - вот тут непонятно. Что имеется в виду под "взаимодействуют"? Если деталь сварная, - она состоит из двух обечаек и двух прутков круглого сечения, сваренных между собой, - нужно сливать узлы сетки? Прутки придется моделировать объемными элементами, обечайку - Plate. Строю сетки на на них и потом Merge Coincidents Nodes?  
    • doob
      Ug_user прав. X,Y,Z - это точка центра фрезы. Но от этого не стало понятнее, что же получилось неправильно. Потому решил пояснить. В 3Д-коррекции как и в контурной есть два популярных способа задания коррекции. 1. В программе задается контур детали (это для контурной, а для 3Д точка поверхности инструмента). Стойка сама вычисляет точку центра инструмента исходя из установленных величин размеров инструмента (корректор). 2. В программе задается сразу центр инструмента для конкретного размера фрезы. В этом случае, если поставить корректоры равными нулю, а физическую фрезу установить с размерами, равными расчетным, то получится чистая расчетная обработка. А коррекция достигается отклонением от этих расчетных размеров инструмента.   Подавляющее большинство систем выдает программы с вектором нормали, обеспечивающие 3Д-коррекцию, именно по варианту 2. Или по умолчанию по варианту 2. В вашем случае, Павел1, работает вариант 2. То есть, в корректоре следует указывать не размеры устанавливаемого инструмента, а отклонение от расчетного инструмента. И получите полноценный желаемый результат.   Конечно, можно настроить и вариант 1. Но придется прилично поработать. :-)
    • Bimka
    • vad0000
      Машинные параметры Вы восстановили? И как Вы делаете инициализацию осей?
×
×
  • Create New...