Jump to content

Настройка пост процессора для 4-ох осей


Иван Калюжный

Recommended Posts

Иван Калюжный

Всем привет . Хочу сделать 4-ох осевой пост процессор на fanuc ( поворотный стол вдоль оси Х) . Получилось уже сделать УП , но в программе появилась ось Y , и ось по оси Z генерируются неправильные координаты .Подскажите пожалуйста , что надо изменить в постпроцессоре для нормального вывода УП . На форуме нашёл похожую тему , но  что именно нужно изменять не сказано . Спасибо     

image.png

image.png

image.png

Fanuc4.pmoptz

Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
mannul
6 часов назад, Иван Калюжный сказал:

Всем привет . Хочу сделать 4-ох осевой пост процессор на fanuc ( поворотный стол вдоль оси Х) . Получилось уже сделать УП , но в программе появилась ось Y

А почему ее не должно быть в УП? Ось инструмента как задана?

6 часов назад, Иван Калюжный сказал:

по оси Z генерируются неправильные координаты.

 

А вы уверены что выводите УП в правильной СК?

Сначала надо смотреть проект, потом пост.

К тому же если ваш ролик из металла, то для его правильной обработки только модели недостаточно. Удлините концы винтовой поверхности. Черновую обработку канавки делайте по шаблону, где кривая - изолиния винтовой поверхности, проходящая по центру поверхности. Фрезеровать винт поперек продольных изолиний поверхности (как у вас на 1 картинке) - получите какашку.

Link to post
Share on other sites
Иван Калюжный
10 часов назад, mannul сказал:

А почему ее не должно быть в УП? Ось инструмента как задана?

 

А вы уверены что выводите УП в правильной СК?

Сначала надо смотреть проект, потом пост.

К тому же если ваш ролик из металла, то для его правильной обработки только модели недостаточно. Удлините концы винтовой поверхности. Черновую обработку канавки делайте по шаблону, где кривая - изолиния винтовой поверхности, проходящая по центру поверхности. Фрезеровать винт поперек продольных изолиний поверхности (как у вас на 1 картинке) - получите какашку.

Ролик уже сделан , черновую обработку делал по стратегии чистовой . Проект прикреплю. Траектории постпроцессировал человек у которого есть пост на 4 оси , и по поему проекту была обработка детали . Ось инструмента к линии . Прикреплю УП которую мне постпроцессировали и мою , они кардинально отличаются , дело явно в посте . Хочу сам сделать пост , но не получается , вот проект https://drive.google.com/file/d/1Qhk77FBbRXrU2I4Gq5WhpM-YlW0e2loS/view?usp=sharing

ncprograms.rar

10 часов назад, mannul сказал:

А почему ее не должно быть в УП? Ось инструмента как задана?

 

А вы уверены что выводите УП в правильной СК?

Сначала надо смотреть проект, потом пост.

К тому же если ваш ролик из металла, то для его правильной обработки только модели недостаточно. Удлините концы винтовой поверхности. Черновую обработку канавки делайте по шаблону, где кривая - изолиния винтовой поверхности, проходящая по центру поверхности. Фрезеровать винт поперек продольных изолиний поверхности (как у вас на 1 картинке) - получите какашку.

За черновую обработку , большое спасибо!!!

Link to post
Share on other sites
CNC_SKILL
18 часов назад, Иван Калюжный сказал:

.Подскажите пожалуйста , что надо изменить в постпроцессоре для нормального вывода УП

Попробуй этот пост!

 

HAAS TM-2P 4axis.pmoptz

Link to post
Share on other sites
Иван Калюжный
3 часа назад, mannul сказал:

@Иван Калюжный
 

  Скрыть содержимое

 

001.jpg

002.jpg

003.jpg

004.jpg

 

 

 

 

 

Получилось !!! Получилось !! Спасибо огромное , что я только не пробовал , наконец-то . Спасибо ещё раз!!!!!!!!!

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • mr_Voden
      @mikityuk2402@gmail.com Если следовать тому, что вы пишите, а именно: T1M6 ... T2 где T1 - текущий инструмент, а Т2 - инструмент, вызванный для преднабора, тогда вам просто нужно проверять последнее значение адреса Т. Проверьте переменные с #4101-#4126. Предположу, что последнее значение Т будет содержать переменная #4120.
    • Petrovich73
      Добрый день! Изменить нельзя, можно создать новый стиль. Нажать на "Изменить список", в новом окошке вверху слева значок "Создать". На этом-же окошке есть справка, можно почитать. В следующем окошке я думаю будет всё понятно, что делать.
    • persona1980_1
      Здравствуйте! Как поменять стиль системной вспомогательной линии? Например на штриховую.
    • ValeryMoscow
      подскажите пожалуйста, как запустить оболочку 3dexperience ?   никогда этим не пользовался
    • AlexKaz
      Хороший фильм, сильно недооценённый всюду в мире.    
    • Snake 60
      Проверяйте в работе. to dxf(mod_by_Snake-60_v01).swp Два нуля - это Имя вашей текущей конфигурации. Макрос сохраняет все существующие конфигурации и если убрать ее имя из названия, то он будет перезаписывать все файлы и останется только один, с непонятно-какой конфигурацией. Можно сделать чтобы он убирал только нулевую и По умолчанию, а остальные сохранял. Сделать так?
    • mikityuk2402@gmail.com
      Я не хочу нарушать конструкцию программы! Я наладчик. Программы для меня пишет программист который не особо горит желанием корректировать постпроцессор! В день по 3-4 программы отрабатываю по 10-15 инструментов в программе и вручную редактировать каждую нет времени. Если знать переменную которая отвечает за преднабор инструмента то можно было б не нарушать структуру программы! Куда еще больше вводной информации! Мне нужна переменная которая бы записала номер инструмента который будет следующий по программе допустим в переменную #100=#"номер инструмента который стоит в преднаборе"! Все!!! Если Вы ее не знаете, то так и скажите!  
    • Snake 60
      @vovanheisvladimir Солид не сертифицирован на работу с игровыми видеокартами - это раз (Это не значит, что он не будет на них работать, у самого дома старенькая GTX 660) . И новые драйвера - это не значит лучшие - это два. Попробуйте хотя бы другие драйвера поставить...
    • vovanheisvladimir
      Так видеокарта GTX 1660 super, драйвера новые, тянет все новые игры а тут с какими то буквами позиции сдаёт. У меня была такая проблема на работе, с таким же солидом. Но видеокарта там была 1650. 
    • vjnjh1984
      Дружище! Поделись, пожалуйста, а то ссылка уже нерабочая, моя почта va_1984@mail.ru
×
×
  • Create New...