Перейти к публикации

Соединение двух балок


Рекомендованные сообщения

Друзья, подскажите, как сделать так, чтобы узел между двумя балками передавал изгибающий момент?

Иначе говоря, как сделать узел соединения жестким?

Спасибо 

Картинка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

@karachun Угол поворота на одном конце должен быть равен углу на сопряженном конце (с точностью до знака) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ДенисVELKO2000 Тогда настройте степени свободы, как это показано в этой статье.

https://www.cati.com/blog/2019/04/solidworks-simulation-beam-joints/

в пункте Release Degrees of Freedom

задайте узлы как Rigid

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@karachun Там (в меню редактора ) изначально все жестко... это не помогло.

Помогло сделать проставку из солидов.

Картинка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ДенисVELKO2000 сказал:

как сделать узел соединения жестким?

Надо смотреть конструкцию. В общем виде соединение должно быть, по крайней мере, равнопрочным с соединяемыми деталями. А так можно сварить, склепать, скрепить резьбой и т.д. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ДенисVELKO2000 сказал:

Угол поворота на одном конце должен быть равен углу на сопряженном конце (с точностью до знака) 

углы на концах физически не могут быть равными, потому что нагрузки несимметричны (из-за силы тяжести)....
насчёт солидных проставок тоже не понял что вы мудрите... быть может вы ограничивали концы балок "без перемещений/immovable", когда надо было "зафиксированный/fixed"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@миталник  Реальная конструкция представляет из себя единую балку.

Расчетная модель выполнена из двух соединенных балок. Это сделано для того, чтобы по середине появился виртуальный узел, к которому можно приложить усилия.

Каритнка

@Jesse Я имею ввиду сопряженные концы балок (те что посередине) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ДенисVELKO2000 сказал:

Расчетная модель выполнена из двух соединенных балок. Это сделано для того, чтобы по середине появился виртуальный узел, к которому можно приложить усилия.

Ничего не понял! Я вижу защемлённую обеими концами балку, с приложенной к средине сосредоточенной нагрузкой Р. Изгибающие моменты в местах защемления и приложения нагрузки будут Рl/8, где l - длина балки. Для чего узел? Чтоб на него давить? Сделайте накладку, если боитесь "проткнуть" балку нагрузкой.:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, миталник сказал:

Для чего узел? Чтоб на него давить?

ну дыа. шоб давить)
в СВ нагрузки в моделях в балочной постановке можно прикладывать только либо ко всей балке, либо к узлу. Другого не дано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Jesse сказал:

в СВ нагрузки в моделях в балочной постановке можно прикладывать только либо ко всей балке, либо к узлу. Другого не дано.

Именно. И в этом узле как раз возникает ситуация, что балка ведет себя так, как будто там шарнир. Как сделать так, чтоб узлы (те что по центру) получали не только одинаковые линейные перемещения, но и угловые-загадка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ДенисVELKO2000 сказал:

Именно. И в этом узле как раз возникает ситуация, что балка ведет себя так, как будто там шарнир. Как сделать так, чтоб узлы (те что по центру) получали не только одинаковые линейные перемещения, но и угловые-загадка.

я так и не понял почему советы выше не помогли.  Там тем более действительно узел по дефолту жёсткий
1.jpg2.jpg

3.jpg4.jpg

 

Ныа-а!)
beamsw2019.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, ДенисVELKO2000 сказал:

И в этом узле как раз возникает ситуация, что балка ведет себя так, как будто там шарнир. Как сделать так, чтоб узлы (те что по центру) получали не только одинаковые линейные перемещения, но и угловые-загадка.

А врукопашную посчитать?:k05113:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
    • Viktor2004
      и этот человек смеялся когда я использовал кипятильник вместо тормозного резистора
    • gudstartup
      @mrVladimir если у вас нет копии oprminf обязательно сделайте
×
×
  • Создать...