Jump to content

Большой ход знаков в пресс-форме


Recommended Posts

Dordenis

Здравствуйте уважаемы форумчане. 

Прошу Вас советов по проектированию  пресс-формы на тпа детали трубка, эскиз во вложении. Есть зарубежный образец данной детали.

У нас сомнения в большой глубине отверстия 120 мм. Используя стержнеизвлекающие механизм "клин-ползун" при проектировании формы  мы извлекали знак на ход максимум 70 мм и длина клина была примерно 250 мм, здесь же он будет намного больше, габариты формы будут большие и это с учётом что форма будет только 2-х местная. Закрадываются мысли , что для такого большого хода извлечения знака могут использоваться пневмоцилиндры например, и что если проектировать извлечение с помощью "клин-ползун" с длиной клина под 400 мм то это будет неправильным решением.

Может у кого-то есть опыт или мысли по данной теме.

Во вложении скрины по теме.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
Sergei

Вверх гидроцилиндр, два нижних ползунами. Форма раскрылась - ползуны извлеклись, далее включается гидроцилиндр. Это самое простое, только нужно смотреть какой материал у отливки. Не смялся бы.

Если ТПА позволяет то лучше бы даже сначала раскрыть пресс-форму до момента когда знаки ползунов ещё немного заходят в отливку, раскрытие в этот момент прекратить, включить гидроцилиндр до полного извлечения, а потом раскрыть форму и соответственно ползуны до конца..

У системы выталкивания нужно делать какую то защиту.

Link to post
Share on other sites
Dordenis
13 часов назад, Sergei сказал:

Вверх гидроцилиндр, два нижних ползунами. Форма раскрылась - ползуны извлеклись, далее включается гидроцилиндр. Это самое простое, только нужно смотреть какой материал у отливки. Не смялся бы.

Если ТПА позволяет то лучше бы даже сначала раскрыть пресс-форму до момента когда знаки ползунов ещё немного заходят в отливку, раскрытие в этот момент прекратить, включить гидроцилиндр до полного извлечения, а потом раскрыть форму и соответственно ползуны до конца..

У системы выталкивания нужно делать какую то защиту.

Sergei спасибо за ответ. А как Вы думаете если оформлять отверстие 120 мм всё таки не гидроцилиндрам, а ползуном как у меня на рисунке, в чём могут возникнуть проблемы?

Link to post
Share on other sites
KsunReh

@Dordenis  поддержу Сергея, зачем городить ползун на таком большом ходе? На ТПА нет возможности подключить гидрознаки или странное желание заказчика формы?

 

16 часов назад, Dordenis сказал:

Закрадываются мысли , что для такого большого хода извлечения знака могут использоваться пневмоцилиндры например

 

Про пневмо-цилиндры рекомендую забыть в данном случае, могут не вытянуть, лучше использовать классический гидро-вариант.

 

Что касаемо проблем, то я вижу потенциальные сложности, когда форма раскрывается и деталь висит только в подвижной части. Длинный знак, извлекающийся вверх (БЕЗ разницы каким способом) будет стараться увлечь за собой отливку, что может создать замятие/повреждение на ее верхнем торце. В этом случае в конструкции формы я бы заложил вариант когда верхний торец формируется единой планкой, что исключает повреждение детали по плоскости разъема форм при вытягивании знака. 

Link to post
Share on other sites
Sergei
10 часов назад, Dordenis сказал:

в чём могут возникнуть проблемы?

В длине наклонной колонки конечно.

8 часов назад, KsunReh сказал:

В этом случае в конструкции формы я бы заложил вариант когда верхний торец формируется единой планкой, что исключает повреждение детали по плоскости разъема форм при вытягивании знака. 

Да.

Link to post
Share on other sites
Dordenis
12 часов назад, KsunReh сказал:

@Dordenis  поддержу Сергея, зачем городить ползун на таком большом ходе? На ТПА нет возможности подключить гидрознаки или странное желание заказчика формы?

Нету опыта проектирования и наладки формы с гидроцилиндрами. Как то не приходилась у нас на предприятии с этим сталкиваться. ТПА у нас вроде не плохие, думаю подключение предусмотрено- гидрораспределители имеются  . Если начать проектирование с гидроцилиндрам может немножко натолкнёте на производителя гидроцилиндров для п.ф. и набросайте пожалуйста если не тяжело, хоть в пайнте примерную схему . Как я понимаю, шток гидроцилиндра резьбой прикреплён тоже к ползушке с двумя знаками. Спасибо за ответы.

Link to post
Share on other sites
KsunReh

@Dordenis  на самом деле в вашем случае поставить гидроцилиндр не сложнее чем ползун.

 

У штоков г/ц бывает 3 основных варианта крепления: наружная резьба, внутренняя и крепление в T-образный паз. Внутренняя резьба вам не нужна особо, а наружная вкручивается в подвижную деталь (как вы назвали, "ползушку") и поджимается контргайкой (контргайка входит в комплект г/ц) при этом возможность вкручивания обеспечивается тем, что шток г/ц при монтаже может вращаться и нужно обеспечить место под ключ либо же г/ц и "ползушка" монтируются а только затем устанавливаются в форму. Т-обр. крепление делается по свободной посадке, оно позволяет компенсировать небольшую несоосность, так что многие любят его больше и даже перетачивают резьбу на хвостовике штока на это крепление.

 

"Ползушка" ходит в пазу с направляющими планками так же как и обычный ползун. Знаки установлены в ней по свободной посадке, центрироваться они будут дальше в отверстиях планки, которая формует торец детали. На держателе знаков лучше сделать небольшую запорную поверхность, чтобы при впрыске их не отжимало ну или как вариант ТПА должен иметь функцию давить знаки при впрыске, что есть не на всех машинах или на г/ц нужно ставить гидрозамки, что является доп. опцией.

 

Гидроцилиндр подбирайте по усилию и ходу. По ходу надо брать с запасом, чтобы вывод не был в 0, а ввод не был в max, но если у г/ц есть демпфера для торможения (более мягкая работа без сильных ударов в конце хода) то учтите, что демпфера работают последние мм, т.е. запас должен быть небольшой иначе от них не будет толку, более подробную инфу даст производитель г/ц. Фланцы бывают разные, обычно крепление г/ц винтами на круглый либо прямоугольный фланец, либо компактный вариант через отверстия в корпусе без фланца. 

 

По производителям - попробуйте найти местных производителей/поставщиков стандартных г/ц по ISO 10762 (10МПа) или ISO 6020-2 (16МПа). Так же (не реклама) попробуйте обратиться в ИНТОС, у них есть линейка бюджетных г/ц для форм, просите именно самые простые.

 

По особенностям работы г/ц и ТПА:

 

1) в идеале г/ц должен быть расчитан на максимальное давление, которое может дать ТПА на случай если нерадивый наладчик... Обычно это не менее 16 МПа.

2) работают ГЦ либо по датчикам либо по времени. Работа по времени не требует доп. оборудования, но опасна поломкой толкателей если что-то пойдет не так. Работа по датчикам надежнее, в вашем случае достаточно одного датчика на вывод, ввод можно делать по времени. Датчики либо бывают навесные/встроенные в г/ц но это не самый бюджетный вариант, либо можно просто приделать какой-нибудь штифт на "ползушку" выходящий наружу формы и там поставить обычный концевик. Как подключать датчики разберутся электрики литейного участка, ваше дело предусмотреть их в форме (у нас предусматривали только механические крепления и места для концевиков, а сами датчики покупал электрик и сам паял разъем для ТПА)  

 

Картинку примерную накидал ниже: 

 

2.jpg.76cd3854cbe03c1c21cf238c03a4c344.jpg

  • Нравится 3
Link to post
Share on other sites
KsunReh

@Dordenis в вашем случае нужно еще обратить внимание на то, что знаки должны полностью выходить из отливки, но при этом они заканчиваются в ней, т.е. не могут иметь заходных фасок или скруглений на концах. Это значит, что торцевая планка (зеленая) должна быть достаточно толстой, чтобы обеспечить центрирование знаков в выведенном положении без перекоса и задира в момент начала ввода (я бы взял минимум 2-3 диаметра знака + запас пара мм до начала оформляющего гнезда)

 

Кстати, как планируете стык знаков делать, по плоскости или с замком?

Edited by KsunReh
Link to post
Share on other sites
Dordenis
10 часов назад, KsunReh сказал:

Кстати, как планируете стык знаков делать, по плоскости или с замком?

Мне кажется здесь надо делать с замком. Слишком большая длина знака и есть вероятность что при впрыске материала знаки будут отгибаться.  Правда говорю с замком а сам понимаю что такое делать мне не приходилась .

Как я понимаю: на торце одного знака отверстие, на другом выступ и они получаются входят друг в друга и удерживаются.

Link to post
Share on other sites
Андрей_NX
22 часа назад, KsunReh сказал:

@Dordenis  

 

2.jpg.76cd3854cbe03c1c21cf238c03a4c344.jpg

 

Что если зеленую планку "Планка, оформляющая детали" сделать подвижной, на нее снизу буду действовать выталкиватели. 
Крепление ГЦ к знакам сделать по "Т"  образному типу, но паз будет вытянутым по оси съема детали.

Что бы когда планка зеленая пошла вверх, под выталкивателями, крепление ГЦ по "Т" образному пазу , просто не мешало.
По итогу: Планка вместе с длинными пуансонами вышло из полуматрицы. 2) сработали ГЦ, и стянули пуансоны с отливки. 3) отливка разневолилась и упала 

 

Это усложнение конструкции, и так на помечтать) 
Если деталь не ответственная, и внешняя поверхность не видовая, то простые выталкиватели: Прямоугольные, круглые, контурные . Располагаем в полуматрице и не греем голову

Edited by Андрей_NX
Link to post
Share on other sites
Dordenis
Posted (edited)
1 час назад, Андрей_NX сказал:

 

 

Это усложнение конструкции, и так на помечтать) 
Если деталь не ответственная, и внешняя поверхность не видовая, то простые выталкиватели: Прямоугольные, круглые, контурные . Располагаем в полуматрице и не греем голову

К наружной стороне детали не предъявляется никаких требований по качеству. А на образце видны круглые толкатели по наружному диаметру патрубка. 

Edited by Dordenis
Link to post
Share on other sites
KsunReh
3 часа назад, Dordenis сказал:

Мне кажется здесь надо делать с замком. Слишком большая длина знака и есть вероятность что при впрыске материала знаки будут отгибаться.  Правда говорю с замком а сам понимаю что такое делать мне не приходилась .

Как я понимаю: на торце одного знака отверстие, на другом выступ и они получаются входят друг в друга и удерживаются.

Обычно замки представляют собой конусный выступ и впадину, но у вас проблема в том, что dзнака всего 14 мм, тут особо не разгуляешься.

 

2 часа назад, Андрей_NX сказал:

Это усложнение конструкции, и так на помечтать) 

Я бы лично не рискнул :biggrin:

Link to post
Share on other sites
kvin
4 часа назад, Андрей_NX сказал:

и так на помечтать)

Мечтать так мечтать...

Зеленую деталь делим на две: подвижная и неподвижная. Знак центрируется в зеленых деталях (их же уже 2 шт.) по конусу. У ползушки нет запорной поверхности, удерживаем давлением гидроцилиндра (отжимать вроде нечем) и знак выдергиваем еще при сомкнутых матрицах... И дешево и сердито )))

Link to post
Share on other sites
KsunReh

@kvin  это самый простой вариант, в этом случае если плиты хотя бы до 42 HRC подкалены то зеленая деталь в принципе не нужна (ну тут еще от тиражей зависит). Но кото же заранее даст гарантию, что знак отжимать не будет, а удерживать давление в г/ц принудительно не все ТПА умеют. Я бы не рисковал и сделал с запорной поверхностью у держателя знаков и зеленой пластинкой-ограничителем. 

 

Нашел один довод против г/ц, кстати. При такой компоновке формы если с уплотнений штока г/ц или с его штуцеров будет подтекать масло, то оно 100% запачкает отливки, т.к. будет стекать прямо вниз. Но этот момент решается нормальными штуцерами и подбором г/ц по давлению.  

Edited by KsunReh
Link to post
Share on other sites
kvin
13 часов назад, KsunReh сказал:

ну тут еще от тиражей зависит

Самый главный критерий... А то может выгодней сделать пару комплектов знаков и закладывать их вручную :biggrin:

 

Цитата

Но кото же заранее даст гарантию, что знак отжимать не будет

Есть цилиндры с самофиксацией штока...

Edited by kvin
Link to post
Share on other sites
Dordenis
14 часов назад, KsunReh сказал:

ну тут еще от тиражей зависит

Месячный план около 30 тыс.

Link to post
Share on other sites
KsunReh
2 часа назад, kvin сказал:

Есть цилиндры с самофиксацией штока...

К сожалению когда автор заложит цену такого чуда в стоимость проекта его быстро вернут на землю. В свое время тоже очень сильно хотел добавить такой г/ц в одну форму, т.к. по конструкции сделать запирание знаков от хода смыкания формы никак не получалось и при впрыске их отжимало наружу, но ценник... увы и ах. В итоге навесили снаружи на цилиндр гидрозамки, что незначительно улучшило ситуацию. 

 

1 час назад, Dordenis сказал:

Месячный план около 30 тыс.

Ну со стенкой 4 мм на такой форме цикл явно не меньше 45-50 секунд будет, это почти 8 суток непрерывной работы, так что надо конечно нормальную форму для работы в автомате делать.

 

Только сейчас посмотрел, у вас еще и материал ПА6 СВ, он может довольно сильно залипать на знаки, что приведет к большому усилию их вывода, так что планку я бы точно добавил. И еще: конструктора изделия не смущает тонкая стенка на внешнем угле этой трубки, может там знаки со скосом-фаской сделать?   

 

Edited by KsunReh
Link to post
Share on other sites
Андрей_NX
1 час назад, KsunReh сказал:

В итоге навесили снаружи на цилиндр гидрозамки, что незначительно улучшило ситуацию


Можно подробнее рассказать, про это.

Получается на сам корпус ГЦ, вешается доп гидро знак и как он фиксирует ГЦ или фиксация идет по штоку или знаку.
В общем не совсем понял, он оч интересно 

Link to post
Share on other sites
Dordenis
Posted (edited)
10.03.2021 в 11:38, KsunReh сказал:

Обычно замки представляют собой конусный выступ и впадину, но у вас проблема в том, что dзнака всего 14 мм, тут особо не разгуляешься.

Можете нарисовать схематично , как бы Вы сделали стык знаков. С замками при стыке не разу не сталкивался, на схеме внизу как я это понимаю.  Если можно оставьте пожалуйста свой е-майл.

2.jpg

Edited by Dordenis
Link to post
Share on other sites
KsunReh
13 часов назад, Андрей_NX сказал:

Получается на сам корпус ГЦ, вешается доп гидро знак и как он фиксирует ГЦ или фиксация идет по штоку или знаку.
В общем не совсем понял, он оч интересно 

 

Нет, есть так называемые блок-цилиндры или цилиндры с механической блокировкой, с фиксацией штока и т.д. У них в переднем положении шток блокируется механически за счет замка (конусных элементов) внутри самого цилиндра. У поставщиков г/ц для форм есть такие спец. модели. Их преимущество в высокой надежности и очень высокой удерживающей силе без всяких доп. приблуд. Недостатки это прежде всего цена (порядок цен, например то что мы узнавали пару лет назад на схожие по типоразмеру обычный г/ц и блок-г/ц как 25 и 190 т.р.) и необходимости точной подгонки переднего положения штока при монтаже на форму (за счет фланца с резьбой или подкладок) иначе шток не заблокируется.

 

Цилиндр с гидрозамками это немного другое. Возьмем обычный г/ц. Предположим у нас простейший станок ТПА, который не умеет по настройкам давить знаки во время впрыска. В этом случае после ввода знаков давлению расплава в форме препятствует только остаточное давление на линии подключения г/ц которое в идеале конечно должно соответствовать рабочему давлению ввода, но на практике утечки через шланги, уплотнения г/ц и в первую очередь через соответствующий золотник на линии управления г/ц ТПА могут сильно попортить картину. Гидрозамок - элемент, монтируемый на стальной арматуре на г/ц предотвращающий обратный ход масла тогда, когда это не нужно. Таким образом часть проблем, типа изношенного клапана на линии ТПА снимается... но не все. Стоимость гидрозамка с монтажом нам вышла тысяч в 15 точно не помню уже. Эффект был не очень сильный, гидрозамки не могут решить все проблемы, смысл их устанавливать применительно к пресс-формам бывает редко.

 

В том числе это происходит и потому, что даже если вы полностью исключите утечки масла в г/ц правильным выбором по типоразмеру качественного г/ц у надежного поставщика, а утечки на линии у вас исключены либо гидрозамком либо своевременным обслуживанием ТПА, все равно останется такой момент, как сжатие масла. Да-да, жидкость не сжимаемая только в школьном курсе и сотых долей мм сжатия зачастую хватает для того чтобы шток г/ц уехал настолько что пошел облой. Это фиксится только либо запирающими поверхностями на элементах, которые двигает шток г/ц, либо вышеупомянутыми само-блокирующимися г/ц. Но тут еще надо понимать что не во всех случаях это так важно и усилие отжатия на штоке формирующем маленькое боковое отверстие и усилие на штоке формирующем не сквозной элемент отливки большой площади совершенно разные...

 

3 часа назад, Dordenis сказал:

Можете нарисовать схематично , как бы Вы сделали стык знаков.

 

Примерно так он и делается на формах, например, под водопроводные фитинги, как вы показали. Проблема в небольшом диаметре знаков.

Edited by KsunReh
  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
ak762
13 hours ago, KsunReh said:

цилиндры с механической блокировкой, с фиксацией штока и т.д. У них в переднем положении шток блокируется механически за счет замка (конусных элементов) внутри самого цилиндра. У поставщиков г/ц для форм есть такие спец. модели

ссылкой не поделитесь

Link to post
Share on other sites
KsunReh
41 минуту назад, ak762 сказал:

ссылкой не поделитесь

раз:  https://de.ahp.de/fileadmin/PDFs/Produktbroschuren/Katalog-VBZ_de_en_fr_0119_WEB.pdf в России есть несколько дистрибьютеров

два: https://rmpgroup.ru/upload/man/images/v260cf.pdf есть дистрибьютер в СПб

 

уверен есть и другие

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
ЖЭК

Вот так у меня работает гидроцилиндр в ПФ, диаметр знака 5,5мм, длина в теле отливки 95-105 мм, 16 шт на планке сидит

Знаки с ГЦ и планкой.JPG

Извлечение знаков происходит при открытии формы на 3мм

ГЦ сами делали, ничего сложного.

 

Уплотнения, заготовки штоков, гильз в Калуге приобретали. Калугаремпутьмаш сервис

 

Link to post
Share on other sites
ЖЭК
11.03.2021 в 21:19, Dordenis сказал:

Можете нарисовать схематично , как бы Вы сделали стык знаков. С замками при стыке не разу не сталкивался, на схеме внизу как я это понимаю.  Если можно оставьте пожалуйста свой е-майл.

2.jpg

При такой схеме обратите внимание на порядок извлечения стержней, конкретно в этом варианте, первым извлекать зеленый знак необходимо, дабы что-нить не поломать. И еще, если знаки без уклона, вдруг, имейте ввиду, при их извлечении в полости будет возникать разряжение что может привести к втягиванию стенок внутрь, возможно коробление изделия.

Link to post
Share on other sites
kvin
12.03.2021 в 17:04, ЖЭК сказал:

ГЦ сами делали, ничего сложного.

Почему пришли к решению делать самим? Считали экономику? А что делать заказчику если ваш самодельный ГЦ сломается?

 

Link to post
Share on other sites
KsunReh
1 час назад, ЖЭК сказал:

И еще, если знаки без уклона, вдруг, имейте ввиду, при их извлечении в полости будет возникать разряжение что может привести к втягиванию стенок внутрь, возможно коробление изделия.

 

У автора материал ПА6 СВ. Был бы обычный ПА6 100% пришлось бы задуматься о добавлении скользящей добавки в рецептуру для такого изделия, например стеарата. На ПА6СВ может прокатит и без нее, но я бы заранее уточнил этот момент у заказчика изделия насчет потенциальной возможности изменения рецептуры.

 

Пугает еще другое. На ПА форма сильно разогреется, а тиражи нормальные. Придется как-то бороться с перегревом знаков (ПА что со стеклом, что без стекла может начать очень сильно прилипать на перегретые знаки) Тут либо пытаться фонтанирующую трубку разместить (диаметр 14 позволяет) либо как то обдувать воздухом после сброса отливок.

 

1 час назад, kvin сказал:

Почему пришли к решению делать самим? Считали экономику? А что делать заказчику если ваш самодельный ГЦ сломается?

 

Уплотнения и заготовки штока и гильзы скорее всего из стандартного ряда ISO так что поменять в случае чего можно, а вот в экономической целесообразности самостоятельного изготовления тоже сомневаюсь - поставщиков г/ц куча и не обязательно покупать дорогие решения для пресс форм, можно взять стандартизированные цилиндры хоть по тому же ISO6020 в куче мест, выбрать где подешевле.

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
ЖЭК
6 часов назад, kvin сказал:

Почему пришли к решению делать самим? Считали экономику? А что делать заказчику если ваш самодельный ГЦ сломается?

 

Считали экономику, покупные импортные в разы дороже, переделка чего-нить подобного не меньше займет времени по поиску и доработке, к тому же подобрать чтоб устраивало абсолютно всё, и габарит и комплект уплотнений, сами понимаете, сложно. ПФ делали для себя, с гидроцилиндрами у меня достаточный опыт конструирования, на моей памяти сломов не было.

Link to post
Share on other sites
ЖЭК
4 часа назад, KsunReh сказал:

Пугает еще другое. На ПА форма сильно разогреется, а тиражи нормальные. Придется как-то бороться с перегревом знаков (ПА что со стеклом, что без стекла может начать очень сильно прилипать на перегретые знаки) Тут либо пытаться фонтанирующую трубку разместить (диаметр 14 позволяет) либо как то обдувать воздухом после сброса отливок.

Согласен с Вами полностью, мне вообще конструктив изделия не симпатичен. Встречные знаки в упор, под углом, да и чтоб не было облоя и один другого не толкал, охлаждение. Возможно есть вполне рабочее решение, стоила бы овчинка выделки. Мне так и хочется сделать какой-нибудь паянный или клеенный вариант через муфту, отлить простые изделия и собрать пайкой впоследствии. Или как у классиков:изображение.png

 

изображение.png

Видел видео по сегментным знакам, знак как "змейка" заходит в оформляющую полость по прямой траектории, а потом сегменты поворачивают по радиусу, чудеса, да и только!

Link to post
Share on other sites
Dordenis

Ребята, напишите кто желает е-майл адреса. Завтра скину Вам 3D формы, покажу что у меня получается. 

Link to post
Share on other sites
KsunReh
1 час назад, Dordenis сказал:

Ребята, напишите кто желает е-майл адреса. Завтра скину Вам 3D формы, покажу что у меня получается. 

Выложите тут, желающие посмотрят. Только личную и корпоративную инфу из файлов советую удалить, если она где-нибудь заполнена.

Link to post
Share on other sites
Dordenis
Posted (edited)

Картинки подвижной и не подвижной половины. Всё ещё сырое- нету центрации, крепежа, охлаждения и т.д., тоже можно сказать предварительный набросок. Г-ц подобрал VEGA: с магн. выключателями и ходом 150 мм. Отливка немного видоизменилась но габариты и длины отверстий в ней остались. Смущает конечно длина клиньев для вывода нижних знаков. При угле 20 градусов. длина почти 300 мм. Делаю по схеме как предложили выше. Пишите Ваши идеи и отзывы

0001.jpg

3-1.jpg

0003.jpg

Edited by Dordenis
Link to post
Share on other sites
Mja4
1 hour ago, Dordenis said:

Пишите Ваши идеи и отзывы

 

1. тут сразу облой.

image.png

 

2.  такие штуки делают с конусами на матрице и знаком с конусом приходят на матрицу. 

image.png

3. Нужна вода в знаки. диметр 14мм. трубка будет самое оно.

4. Возьмите обычные цилиндры. У VEGA это вроде бы V215CR. И запирайтесь клином, как и на ползунах с колонками.

  • Нравится 2
Link to post
Share on other sites
Dordenis
Posted (edited)

А если рассмотреть другой вариант расположения отливок в форме, и вытаскивать два знака, которые поменьше тоже ползуном с гидроцилиндром.

12.jpg

Edited by Dordenis
Link to post
Share on other sites
KsunReh

@Dordenis , сэкономите на одном ползуне, но будут разные условия заполнения деталей, что может выйти боком. 

Link to post
Share on other sites
Dordenis

Ещё такой вопрос. Знаки мне надо извлечь на 127 мм, гидроцилиндр я подбираю ходом 150 мм. Располагать г-ц в форме так, чтобы при смыкании знаков поршень цилиндра был в крайнем нижнем положении? или не обязательно. blob.png

Link to post
Share on other sites
KsunReh

Нет, не обязательно, я бы даже сказал не желательно.

 

Если у вас г/ц без демпфера, то оставьте несколько мм. Если будет с демпфером, то посмотрите в документации или запросите у производителя ход на котором начинает работать демпфер и оставьте немного на запас (1-3 мм). У вас запирание знаков происходит за счет запорной поверхности на держателе знаков в момент смыкания. Если вы поставите цилиндр в 0, то в момент смыкания под давлением за счет запирания в элементах г/ц могут появиться излишние напряжения.

 

 

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
Dordenis
20.03.2021 в 11:36, KsunReh сказал:

Нет, не обязательно, я бы даже сказал не желательно.

 

Если у вас г/ц без демпфера, то оставьте несколько мм. Если будет с демпфером, то посмотрите в документации или запросите у производителя ход на котором начинает работать демпфер и оставьте немного на запас (1-3 мм). У вас запирание знаков происходит за счет запорной поверхности на держателе знаков в момент смыкания. Если вы поставите цилиндр в 0, то в момент смыкания под давлением за счет запирания в элементах г/ц могут появиться излишние напряжения.

 

 

Спасибо за совет. Запирание знаков у меня будет происходить замком. Такое же самое запирание мы делаем когда ползун приводится в движение механически клином. Снизу всё таки мы решили приводить ползуны клиньями. Ещё не прорисовывал , но на первый взгляд если поставить снизу гидроцилиндры у нас могут возникнуть проблемы с габаритами формы и установкой её на заданный термопластавтомат.

blob.png

Link to post
Share on other sites
Dordenis
Posted (edited)

 На начальном этапе я думал, что п.ф. закрылась, материал заполнил матрицы, потом при закрытой форме сработал гидроцилиндр и вышли знаки, потом форма раскрылась и толкатели скинули отливку, но  если делать замок так не получается: форма должна раскрыться а потом только должен начинать работать гидроцилиндр.

Edited by Dordenis
Link to post
Share on other sites
kvin
11 часов назад, Dordenis сказал:

но  если делать замок так не получается: форма должна раскрыться а потом только должен начинать работать гидроцилиндр.

При такой схеме я бы поставил ту "зеленую планку" (обсуждали выше) в качестве съемника...

 

И мне кажется тонковаты наклонные колонки ))

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • persona1980_1
      Здравствуйте! Как поменять стиль системной вспомогательной линии? Например на штриховую.
    • ValeryMoscow
      подскажите пожалуйста, как запустить оболочку 3dexperience ?   никогда этим не пользовался
    • AlexKaz
      Хороший фильм, сильно недооценённый всюду в мире.    
    • Snake 60
      Проверяйте в работе. to dxf(mod_by_Snake-60_v01).swp Два нуля - это Имя вашей текущей конфигурации. Макрос сохраняет все существующие конфигурации и если убрать ее имя из названия, то он будет перезаписывать все файлы и останется только один, с непонятно-какой конфигурацией. Можно сделать чтобы он убирал только нулевую и По умолчанию, а остальные сохранял. Сделать так?
    • mikityuk2402@gmail.com
      Я не хочу нарушать конструкцию программы! Я наладчик. Программы для меня пишет программист который не особо горит желанием корректировать постпроцессор! В день по 3-4 программы отрабатываю по 10-15 инструментов в программе и вручную редактировать каждую нет времени. Если знать переменную которая отвечает за преднабор инструмента то можно было б не нарушать структуру программы! Куда еще больше вводной информации! Мне нужна переменная которая бы записала номер инструмента который будет следующий по программе допустим в переменную #100=#"номер инструмента который стоит в преднаборе"! Все!!! Если Вы ее не знаете, то так и скажите!  
    • Snake 60
      @vovanheisvladimir Солид не сертифицирован на работу с игровыми видеокартами - это раз (Это не значит, что он не будет на них работать, у самого дома старенькая GTX 660) . И новые драйвера - это не значит лучшие - это два. Попробуйте хотя бы другие драйвера поставить...
    • vovanheisvladimir
      Так видеокарта GTX 1660 super, драйвера новые, тянет все новые игры а тут с какими то буквами позиции сдаёт. У меня была такая проблема на работе, с таким же солидом. Но видеокарта там была 1650. 
    • vjnjh1984
      Дружище! Поделись, пожалуйста, а то ссылка уже нерабочая, моя почта va_1984@mail.ru
    • Snake 60
      Очень похоже на проблему с видеокартой или ее драйверами...
    • Arkhipkin_Pavel
      Всем привет! возникла проблема с траекторией сверления. проблема заключается в том что необходим определенный порядок обработки, из того что предлагает арткам в авто режиме ничего не подходит, а функция вручную постоянно выдает ошибку. в стратегии обработки по профилю таких проблем не было с ручным определением через вектор который является путем порядка обработки, а со сверление определить вручную не выходит, кто сталкивался? есть ли какие решения или это баг програмы? всем спасибо!  В качестве примера на изображении указан путь по которому необходимо произвести сверление, но вопреки указанному пути арткам все дела
×
×
  • Create New...