Перейти к публикации

ALARM SV 401 V READY OFF AXE Z


gudstartup

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Помогите со следующей проблемой на станке Biglia 545  Fanuc 32i спонтанно происходит отключение готовности сервопривода оси Z как в состоянии покоя так и при перемещении состояние диагностического параметра 358 при этом для оси = 4065 что означает 0000 1111 1110 0001 

image.png

Привод сдвоенный при этом состояние оси X совершенно нормальное по параметру 358=32737=0111 1111 1110 0001

После Reset работоспособность станка восстанавливается и он может работать достаточно продолжительное время, а затем снова  происходит сбой.

Ось перемещается легко и ровно нагрузка небольшая 15 - 20%.

Помогите советом!

Пока я ничего не понимаю?!:wallbash:

 

image.png

Сигнал готовности управления скоростью (VRDY) пропал, хотя сигнал готовности управления положением (PRDY) был включен.

Изменено пользователем gudstartup
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
Только что, gudstartup сказал:

Если нет реле то какой смысл в сигнале?

Я не знаю есть в приводе реле DB или нет. У меня нет схемы привода.

И какая проверка фактически идет после которой выставляется в D358 12-й бит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Viktor2004 сказал:

#12(INTL) : Сигнал блокировки (Реле DB обесточено)

что не так-то?

Разберем посмотрим что там за реле....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, boomeeeer сказал:

Можно проверить сам контактор, проверить 300В

Ошибку выдает только один привод из нескольких

Изменено пользователем Viktor2004
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gudstartup сказал:

Разберем посмотрим что там за реле....

если разберетесь, расскажете здесь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Viktor2004 сказал:

Я не знаю есть в приводе реле DB или нет. У меня нет схемы привода.

И какая проверка фактически идет после которой выставляется в D358 12-й бит

Насчёт этой диагностики (D358), я натыкался на такую информацию, что она актуальна для определённых версий ПО и, как я понял, не будет иметь значения в иных случаях

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Viktor2004 сказал:

если разберетесь, расскажете здесь?

По результатам сообщу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, gudstartup сказал:

По результатам сообщу!

Обратите внимание. Не знаю используется у Вас внешний модуль динамического торможения или нет, но может следующая информация будет полезной.

Работа модуля через разъёмы CX8, CX9DBM.png

cx.png

и обратите внимание на название сигнала INTL, как и вашем 12-м бите. Похоже на какой то сигнал мониторинга состояния модуля

intl.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, gudstartup сказал:

диагностического параметра 358 при этом для оси = 4065

 

Снимок экрана от 2021-03-06 22-14-56.png

2 минуты назад, boomeeeer сказал:

Работа модуля через разъёмы CX8, CX9

Нет в Биглии этого модуля

Вот схема Биглии. Там только на шпиндельных приводах какие-то допблоки висят, а на осевых нету

E890-00110+P.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие модули стоят на Биглии в силовой цепи между приводом и двигателем. Только на шпиндельных приводах. Для чего он нужен, я не разбирался

Снимок экрана от 2021-03-06 22-42-23.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Viktor2004 сказал:

Для чего он нужен, я не разбирался

нашел. Этот субмодуль нужен для сопряжения привода альфа с шпинделем бетта

Изменено пользователем Viktor2004
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё нашёл кое-какую картинку. Такое ощущение, что до определённой мощности модуль динамического торможения встроен в привод.

dbbrake.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Viktor2004 @boomeeeer Спасибо участие в обсуждении и предоставленную информацию!

Так как модуля DB нет осталось только выполнить рекомендацию FANUC и заменить усилитель

 

image.png

Чем и   займусь после праздников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, gudstartup сказал:

@Viktor2004 @boomeeeer Спасибо участие в обсуждении и предоставленную информацию!

Так как модуля DB нет осталось только выполнить рекомендацию FANUC и заменить усилитель

 

image.png

Чем и   займусь после праздников.

Предохранитель то проверили? )))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация интересная, производитель так категорично рекомендует менять сервоусилитель, в случае, если не используется внешний модуль динамического торможения. Но как в этом случае система понимает, используется он или нет? Есть ли на сервоусилителе разъёмы CX8/CX9 через которые управляется внешний модуль? Если они есть, то можно посмотреть от них по плате, может какие джамперы, предохранители есть или dip-переключатели в конце концов, о которых упоминал @Viktor2004

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В современных реалиях модульная замена очень эффективна. Если есть аналогичный блок, замена силовой платы или платы управления сразу упрощает поиск дефекта на 50 %. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, boomeeeer сказал:

Есть ли на сервоусилителе разъёмы CX8/CX9

Таких разъемов на SVM нет.

40 минут назад, vl_cnc сказал:

Если есть аналогичный блок, замена силовой платы или платы управления сразу упрощает поиск дефекта на 50 %. 

Согласен, но это хорошо когда есть аналогичный модуль но зачастую подобного привода нет и тогда встает вопрос как диагностировать ведь схем на современные SVM нет в доступе даже за $? Недавно на приводе была ошибка 19 Фанук смог предложить только замену силовой части целиком (это выгодно), а по факту вышел из строя только датчик тока по фазе U.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gudstartup сказал:

Так как модуля DB нет осталось только выполнить рекомендацию FANUC и заменить усилитель

Чем и   займусь после праздников.

Вы обещали разобрать модуль, найти реле DB и рассказать нам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gudstartup сказал:

Таких разъемов на SVM нет.

Согласен, но это хорошо когда есть аналогичный модуль но зачастую подобного привода нет и тогда встает вопрос как диагностировать ведь схем на современные SVM нет в доступе даже за $? Недавно на приводе была ошибка 19 Фанук смог предложить только замену силовой части целиком (это выгодно), а по факту вышел из строя только датчик тока по фазе U.

Такова политика компании... Как-то общался с представителем Фанука на предмет ремонта драйвера. В двух словах - диагностику и ремонт проводят только в Европе, стоимость пересылки туда-обратно, стоимость диагностики и время простоя оборудования обходятся уже дороже, чем купить сразу новый. И это еще без стоимости ремонта. Поэтому они не заморачиваются, а сразу предлагают на замену весь блок. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • mrVladimir
      Здравствуйте. Появилась проблема на чпу "0i Mate - TD". Несколько раз  при включении такая ошибка "SYS_ALM410 CPU LOCAL DRAM ERROR" - потом может включиться ненадолго (минуты 2-3). Даже удается задать перемещения, затем - зависает. Чпу было снято, запитано на столе, где оно, как ни странно, сразу запустилось без ошибки (ошибки памяти). Далее было замечено, что легкие постукивания по микросхеме, обозначенной на рисунке под номером 1 приводят к зависаниям. Было принято решение пропаять микросхему (прогреть с флюсом) при температуре 230 градусов. После этого в лаборатории запустилось и уже не зависало даже при постукивании. После прогона в течении суток на столе решили поставить на станок. Целый день проработало хорошо. А в начале следующего - опять ошибка. После надавливания на микросхему 1 прямо на станке не снимая удалось запустить чпу, которое проработало нормально целый день.   Это я описал проблему. Теперь необходима помощь в виде совета. Руководство готово пойти на приобретение нового чпу (благо оно одно из самых простых). Тип (код) чпу : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Вопрос 1: Что лучше приобрести - чпу в сборе или достаточно только плату. Здесь же - если брать чпу по номеру на задней стенке (A02B-0321-B520), номер платы (A20B-8201-0081/01A) будет такой же как на нашей старой чпу или это не обязательно так. И если номер платы не будет совпадать, стоит ли в таком случае приобретать чпу в сборе. Вопрос 2: Если на приобретенном чпу залить снятый со старого чпу SRAM,  какие нас могут ожидать проблемы? Достаточно ли в этом случае залить только SRAM_BACK. или же требуется еще что-то (OPRM_INF или что-то подобное, чего я не знаю). P.S. : Сами мы склоняемся к приобретению чпу в сборе в надежде, что у нас появится свободное чпу для разного рода экспериментов (если конечно его удастся восстановить), а то пока только на эмуляторах приходится тренироваться. На чпу ходим только для ремонта. ;) Тип ЧПУ и процесс прогрева.
    • gudstartup
    • yunoleg
      есть. Курим ее уже второй день. есть
    • maxx2000
      я так два раза от корпоратива отказался и досвидос, не сработались. А знакомый с женой развёлся, когда она узнала что у них за корпоративные мероприятия, каждый месяц, укрепляющие тесные связи в коллективе, на которые надо презервативы упаковками покупать. И это в казённом учреждении
    • Anat2015
      Да может быть все, что угодно, согласно фантазии изготовителя станка. По схеме надо смотреть все аварийные цепочки.
    • gudstartup
    • Andrey_kzn
      "За наши пятницы, которые так спаивают коллектив!"  
    • yunoleg
      На концевик точно не наехали. Мы проверили, а вот воздух точно не включен. За это спасибо,  проверим. А если вентилятор двигателя шпинделя не работает это может вызывать не готовность к работе?
    • Vitali76
      Может у кого есть постпроцессор. Помогите пожалуйста
    • gudstartup
      not ready это и есть ошибка либо воздух не включили либо на концевик наехали  смотрите по схеме цепь готовности а может ваш главный привод и виноват он тоже в этой цепочке должен быть или нет в общем схему в руки  и вперед на мины
×
×
  • Создать...