Перейти к публикации

ALARM SV 401 V READY OFF AXE Z


gudstartup

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Помогите со следующей проблемой на станке Biglia 545  Fanuc 32i спонтанно происходит отключение готовности сервопривода оси Z как в состоянии покоя так и при перемещении состояние диагностического параметра 358 при этом для оси = 4065 что означает 0000 1111 1110 0001 

image.png

Привод сдвоенный при этом состояние оси X совершенно нормальное по параметру 358=32737=0111 1111 1110 0001

После Reset работоспособность станка восстанавливается и он может работать достаточно продолжительное время, а затем снова  происходит сбой.

Ось перемещается легко и ровно нагрузка небольшая 15 - 20%.

Помогите советом!

Пока я ничего не понимаю?!:wallbash:

 

image.png

Сигнал готовности управления скоростью (VRDY) пропал, хотя сигнал готовности управления положением (PRDY) был включен.

Изменено пользователем gudstartup
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
Только что, gudstartup сказал:

Если нет реле то какой смысл в сигнале?

Я не знаю есть в приводе реле DB или нет. У меня нет схемы привода.

И какая проверка фактически идет после которой выставляется в D358 12-й бит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Viktor2004 сказал:

#12(INTL) : Сигнал блокировки (Реле DB обесточено)

что не так-то?

Разберем посмотрим что там за реле....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, boomeeeer сказал:

Можно проверить сам контактор, проверить 300В

Ошибку выдает только один привод из нескольких

Изменено пользователем Viktor2004
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gudstartup сказал:

Разберем посмотрим что там за реле....

если разберетесь, расскажете здесь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Viktor2004 сказал:

Я не знаю есть в приводе реле DB или нет. У меня нет схемы привода.

И какая проверка фактически идет после которой выставляется в D358 12-й бит

Насчёт этой диагностики (D358), я натыкался на такую информацию, что она актуальна для определённых версий ПО и, как я понял, не будет иметь значения в иных случаях

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Viktor2004 сказал:

если разберетесь, расскажете здесь?

По результатам сообщу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, gudstartup сказал:

По результатам сообщу!

Обратите внимание. Не знаю используется у Вас внешний модуль динамического торможения или нет, но может следующая информация будет полезной.

Работа модуля через разъёмы CX8, CX9DBM.png

cx.png

и обратите внимание на название сигнала INTL, как и вашем 12-м бите. Похоже на какой то сигнал мониторинга состояния модуля

intl.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, gudstartup сказал:

диагностического параметра 358 при этом для оси = 4065

 

Снимок экрана от 2021-03-06 22-14-56.png

2 минуты назад, boomeeeer сказал:

Работа модуля через разъёмы CX8, CX9

Нет в Биглии этого модуля

Вот схема Биглии. Там только на шпиндельных приводах какие-то допблоки висят, а на осевых нету

E890-00110+P.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие модули стоят на Биглии в силовой цепи между приводом и двигателем. Только на шпиндельных приводах. Для чего он нужен, я не разбирался

Снимок экрана от 2021-03-06 22-42-23.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Viktor2004 сказал:

Для чего он нужен, я не разбирался

нашел. Этот субмодуль нужен для сопряжения привода альфа с шпинделем бетта

Изменено пользователем Viktor2004
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё нашёл кое-какую картинку. Такое ощущение, что до определённой мощности модуль динамического торможения встроен в привод.

dbbrake.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Viktor2004 @boomeeeer Спасибо участие в обсуждении и предоставленную информацию!

Так как модуля DB нет осталось только выполнить рекомендацию FANUC и заменить усилитель

 

image.png

Чем и   займусь после праздников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, gudstartup сказал:

@Viktor2004 @boomeeeer Спасибо участие в обсуждении и предоставленную информацию!

Так как модуля DB нет осталось только выполнить рекомендацию FANUC и заменить усилитель

 

image.png

Чем и   займусь после праздников.

Предохранитель то проверили? )))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация интересная, производитель так категорично рекомендует менять сервоусилитель, в случае, если не используется внешний модуль динамического торможения. Но как в этом случае система понимает, используется он или нет? Есть ли на сервоусилителе разъёмы CX8/CX9 через которые управляется внешний модуль? Если они есть, то можно посмотреть от них по плате, может какие джамперы, предохранители есть или dip-переключатели в конце концов, о которых упоминал @Viktor2004

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В современных реалиях модульная замена очень эффективна. Если есть аналогичный блок, замена силовой платы или платы управления сразу упрощает поиск дефекта на 50 %. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, boomeeeer сказал:

Есть ли на сервоусилителе разъёмы CX8/CX9

Таких разъемов на SVM нет.

40 минут назад, vl_cnc сказал:

Если есть аналогичный блок, замена силовой платы или платы управления сразу упрощает поиск дефекта на 50 %. 

Согласен, но это хорошо когда есть аналогичный модуль но зачастую подобного привода нет и тогда встает вопрос как диагностировать ведь схем на современные SVM нет в доступе даже за $? Недавно на приводе была ошибка 19 Фанук смог предложить только замену силовой части целиком (это выгодно), а по факту вышел из строя только датчик тока по фазе U.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gudstartup сказал:

Так как модуля DB нет осталось только выполнить рекомендацию FANUC и заменить усилитель

Чем и   займусь после праздников.

Вы обещали разобрать модуль, найти реле DB и рассказать нам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gudstartup сказал:

Таких разъемов на SVM нет.

Согласен, но это хорошо когда есть аналогичный модуль но зачастую подобного привода нет и тогда встает вопрос как диагностировать ведь схем на современные SVM нет в доступе даже за $? Недавно на приводе была ошибка 19 Фанук смог предложить только замену силовой части целиком (это выгодно), а по факту вышел из строя только датчик тока по фазе U.

Такова политика компании... Как-то общался с представителем Фанука на предмет ремонта драйвера. В двух словах - диагностику и ремонт проводят только в Европе, стоимость пересылки туда-обратно, стоимость диагностики и время простоя оборудования обходятся уже дороже, чем купить сразу новый. И это еще без стоимости ремонта. Поэтому они не заморачиваются, а сразу предлагают на замену весь блок. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
    • Killerchik
      А мы-то думали, что пропорциональный гидравлический.....
    • Grig75
×
×
  • Создать...