Перейти к публикации

ALARM SV 401 V READY OFF AXE Z


gudstartup

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Помогите со следующей проблемой на станке Biglia 545  Fanuc 32i спонтанно происходит отключение готовности сервопривода оси Z как в состоянии покоя так и при перемещении состояние диагностического параметра 358 при этом для оси = 4065 что означает 0000 1111 1110 0001 

image.png

Привод сдвоенный при этом состояние оси X совершенно нормальное по параметру 358=32737=0111 1111 1110 0001

После Reset работоспособность станка восстанавливается и он может работать достаточно продолжительное время, а затем снова  происходит сбой.

Ось перемещается легко и ровно нагрузка небольшая 15 - 20%.

Помогите советом!

Пока я ничего не понимаю?!:wallbash:

 

image.png

Сигнал готовности управления скоростью (VRDY) пропал, хотя сигнал готовности управления положением (PRDY) был включен.

Изменено пользователем gudstartup
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Похоже привод накрывается

Я бы попробовал поменять Z с другой осью. Силу и энкодер. Или привод целиком поменял бы местами с соседним Y, B. Вначале плату управления, потом целиком привод

Можно еще посмотреть только аккуратно, что будет если включить игнор VRDY это сигнал G66.0

Изменено пользователем Viktor2004
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

16 часов назад, gudstartup сказал:

при этом для оси = 4065 что означает 0000 1111 1110 0001 

У вас бит  #12 INTL сработал первый. Смотрите в сторону реле динамического торможения, а начал бы я с проверки/прозвонки цепи тормозного резистора (проверьте проводку и его сопротивление)

Изменено пользователем boomeeeer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, boomeeeer сказал:

Смотрите в сторону реле динамического торможения, а начал бы я с проверки/прозвонки цепи тормозного резистора (проверьте проводку и его сопротивление)

Да нет там тормозных резисторов. Привод альфа. Торможение организовано рекуперацией на шину постоянного тока. Где находится это реле DB черт его знает

читал что за динамическое торможение отвечают DIP-переключатели на фронтальной части привода. Но как отвечают, не нашел

Изменено пользователем Viktor2004
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, boomeeeer сказал:

У вас бит  #12 INTL сработал первый.

Когда происходит ошибка я могу видеть только состояние битов уже после ошибки какой сработал первый утверждать не берусь да и как это проверить привод сдвоенный LM ось Х чувствует себя при этом прекрасно и отключатся не собирается. Я думаю все таки перекинуть привод...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, gudstartup сказал:

Я думаю все таки перекинуть привод..

Тем более что на Биглии это проще сделать не сбив нули. Там от батареек провода не шлейфом идут через интерфейсные разъемы, а каждый к конкретному приводу на контакты батареек. Правда. кнопку блокировки двери шкафа они неудобно сделали в верхней части шкафа как раз напротив приводов. Возможно придется снять что бы не мешала

Изменено пользователем Viktor2004
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gudstartup сказал:

Когда происходит ошибка я могу видеть только состояние битов уже после ошибки какой сработал первый утверждать не берусь да и как это проверить привод сдвоенный LM ось Х чувствует себя при этом прекрасно и отключатся не собирается. Я думаю все таки перекинуть привод...

Биты в нормальном состоянии все в 1, начиная с 5. После того как ошибка возникла, бит обозначающий проблемы и все, что идут за ним (справа налево), становятся нулями. Вот я Вам и говорю, что бит #12 идёт первым в той цепочке нулей, вот он и указывает на цепь динамического торможения внутри привода, управляемую с чипа LSI

Изменено пользователем boomeeeer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, boomeeeer сказал:

и все, что идут за ним (справа налево), становятся нулями.

Откуда такая информация?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Viktor2004 Опять русская транскрипция подвела в вашем документе.

image.png

А теперь переведите даже гугл справился лучше

 

image.png

 

Поэтому последовательно проверяйте биты, начиная с самого младшего бита, чтобы найти первый бит, для которого установлено значение
0. Этот бит указывает, что соответствующая обработка не может быть завершена, и поэтому
Сработал сигнал готовности V.

Еще одна причина читать документацию на языке оригинала!:smile:

 

 

Интересно что значит # 10 CRDY Converter ready это готовность силовой части или что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, gudstartup сказал:

Поэтому последовательно проверяйте биты, начиная с самого младшего бита, чтобы найти первый бит, для которого установлено значение
0. Этот бит указывает, что соответствующая обработка не может быть завершена, и поэтому
Сработал сигнал готовности V.

Так там то же самое написано. Младший нулевой бит с 5 по 14-й это 12-й

 

5 минут назад, gudstartup сказал:

Еще одна причина читать документацию на языке оригинала!

Вы уверены что оригинальный язык японцев английский?

 

Снимок экрана от 2021-03-06 21-41-32.png

Изменено пользователем Viktor2004
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Viktor2004 сказал:

Поэтому последовательно проверяйте биты, начиная с самого младшего бита, чтобы найти первый бит, для которого установлено значение
0.

А у вас в тексте 

 

image.png

Первый младший бит отличный от нуля!

Совершенно противоположный смысл.

Ну на английском японцы говорят значительно лучше чем на великом и могучем!:smile:

Надо вместо 0 1 написать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gudstartup сказал:

Надо вместо 0 1 написать

Ну это и так все поняли. Первый нулевой бит 12-й.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 минуту назад, Viktor2004 сказал:

Ну это и так все поняли. Первый нулевой бит 12-й.

И что вы же написали что в приводе нет реле DB!

Откуда ошибка!?

Что означает бит #10 мне интересно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда получается надо смотреть не на первый нулевой, а на предшествующий ему, получается? CRDY это Converter Ready. Нет готовности конвертера, которым, как я думаю, является блок PS. Наверное стоит обратить внимание на межблочные связи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gudstartup сказал:

И что вы же написали что в приводе нет реле DB!

#12(INTL) : Сигнал блокировки (Реле DB обесточено)

что не так-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу CRDY у меня есть такая информация. Сигнал относится к блоку PSM и :After the MCC pulls in, the main circuit is powered on, rectifying the 300C DC, and the power unit sends out the CRDY signal

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Viktor2004 сказал:

Сигнал блокировки (Реле DB обесточено)

что не так-то?

Если нет реле то какой смысл в сигнале?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. получается, что после срабатывания главного пускателя MCC, источник питания формирует 300В и выдаёт сигнал готовности. Можно проверить сам контактор, проверить 300В

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, boomeeeer сказал:

and the power unit sends out the CRDY signal

Ясно этот сигнал формируется PSM а я думал что это относится к SVM.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ID_Hacker
      Не упускаю. Потому что сообщение 21612 с причиной 1 точно описывает что разрешение работы сброшено. Последующий аварийный останов от привода и ошибки контроля контура это подтверждают.   Дефекты энкодера, кабеля, разъёма приведут к своим ошибкам которых не наблюдается. Как и пропадание готовности привода приведёт к своим ошибкам.   В любом случае необходимо определять формирование DBX2.1.
    • Нурлан
      Здравствуйте.   Если были бы у нас поблизости компетентные люди разбирающиеся в током вопросе . Которые смогли бы помочь и правильно объяснить как с этой проблемой бороться, но увы таковых нет.  
    • Bot
      Об авторах: Мария Золотова — BIM-специалист строительной компании, по первому образованию — театральный режиссер, Софья Минина — BIM-менеджер, по второму образованию — психолог, Владимир Талапов — BIM-эксперт, всего одно образование — математик. См. также BIM и Театр: искусство возможного. Часть 1, BIM и Театр: искусство возможного. Часть 2, BIM и Театр: искусство возможного. Часть 3. Информационное моделирование зданий и сооружений, как творческий процесс, имеет много общего с не менее творческим процессом постановки театральных спектаклей. Поэтому изучение театрального опыта, его наработанных взаимосвязей участников и методик их взаимодействия может существенно помочь становлению и использованию BIM в строительной отрасли. В этой части речь пойдет о тех, кто вроде бы непосредственно не участвует в постановке спектакля или информационном моделировании, но от кого эти процессы существенно зависят. «Кто платит, тот и заказывает музыку» Итак, кто же [...] View the full article
    • Guhl
      Понятия не имею
    • Александр 36
      А где можно скачать русифицированную версию
    • BASH_HD
      В Москве) но вообще по мнению японцев станок в Германии) но это не точно...   Аукцон и BAFA знали куда продали.
    • Alexandr97
    • Andrey_kzn
      Логика работы у них та же самая. И интерфейсные сигналы те же. Вы упускаете из виду сигнал готовность привода. Это DB3x.DBX93.5. Выстраивайте логическую цепь событий. Формирование сигнала DDX2.1 может быть завязано на готовность привода.  Не будет готовности привода, можете сколько угодно выставлять DBX2.1, ось никуда не поедет. А готовность может пропадать из-за дефекта энкодера, кабеля, разъёмов и т.п.  Надо сделать трассировку всех этих приводных сигналов,  заодно посмотрите также DBX93.7 и DBX21.7.  И понять, что какой сигнал пропадает первым.
    • Guhl
      Опять я забыл про это меню. Оно в корне лежит, а я туплю Спасибо  
    • gudstartup
      @Guhl все это настраивается здесь
×
×
  • Создать...