Перейти к публикации

Предел длительной прочности стали 20х23н18


Рекомендованные сообщения

Добрый день, не могу найти информацию по пределу длительной прочности для данной стали при температурах выше 700 С.

В принципе известен предел текучести при 800С, можно ли как то посчитать  длительную прочность (10тыс. - 100тыс. часов работы) ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
Богоманшин Игорь

Пожалуйста. Но только до 700.

04.03.2021 в 10:42, MotorManiac сказал:

известен предел текучести при 800С, можно ли как то посчитать  длительную прочность

Нет, так делать нельзя, процессы нелинейные при высоких температурах. Нужно искать эмпирические данные. 

Судя по резкому падению предела ползучести при 800 гр., предел прочности тоже резко падает. Скорее всего, не удалось получить достоверные данные.

Не уверен, что этому порталу можно доверять на 100%, информация справочная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Богоманшин Игорь сказал:

Нет, так делать нельзя, процессы нелинейные при высоких температурах. Нужно искать эмпирические данные. 

Судя по резкому падению предела ползучести при 800 гр., предел прочности тоже резко падает. Скорее всего, не удалось получить достоверные данные.

Не уверен, что этому порталу можно доверять на 100%, информация справочная.

Ползучесть есть, но до предела текучести еще далеко. Сколько то конструкция будет ползти судя по всему, потом уже разрушиться. Вот вопрос сколько она будет ползти )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
Богоманшин Игорь
10.03.2021 в 13:41, MotorManiac сказал:

Вот вопрос сколько она будет ползти )

Скорее всего, любые найденные данные в пограничном высокотемпературном состоянии будут недостоверными. Вам только технологические эксперименты натурные помогут. Тут на стойкость будет влиять даже структура металла, зависящая от предыдущих обработок - просто химсостав не будет гарантировать повторяемость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Богоманшин Игорь сказал:

технологические эксперименты натурные помогут

 

Да, особенно когда нагружены сварные швы, часть элементов выгорает и может быть полный рандом :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше будет отказаться от применения сварных швов в таких эксплуатационных условиях, чем искать способы расчёта. Сомневаюсь я, что результат будет в тысячах часов.

Я поискал информацию по жаропрочности сварных швов. Выше 550 градусов мало данных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь

П. А. Антикайн "Металлы и расчет на прочность котлов и трубопроводов"

На форуме Дефектоскопистов обсуждали методы расчета длительной прочности. Может, там удастся что то найти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
×
×
  • Создать...