Jump to content

Быстрое моделирование. Приёмы.


Recommended Posts

REDGARS

Доброго дня, хотелось бы узнать, подобные методы которые позволяют ускорить процесс создания 3D моделей. Так сказать "принципы" быстрого создания моделей. Это как в математике так и в SW за разное  количество действий можно решать одну и ту же задачу. Чувствую что не всегда выбираю самые быстрые решения. Возможно кто то не сочтет за труд поделиться своим опытом. Вот примерно о чем я говорю https://youtu.be/57uIsKhiNZs

Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
Krusnik
9 минут назад, Kir95 сказал:

разве ТС какие-то "свои" способы продвигает?

Да.

В первом посте ссылка на видео, и еще через несколько постов скриншот. Суть в том, чтобы нарисовать всё в одном эскизе и минимальным количеством фичеров выдавить. В идеале одним.

 

Вот Я и предложил 2 чертежа. Нужно сделать первый, а потом внести правки, чтобы получился второй. Хотелось бы посмотреть как ТС сделает такое с одного эскиза и легко его поправит.

 

Он уверяет, что это просто и быстро.

 

3 часа назад, REDGARS сказал:

есть заготовки сборок и чертежей которые можно изменив размеры добавив конфигурации быстро сделать проект аналогичный старому.

 

И предполагает, что другие никогда не пробовали так делать.

 

2 часа назад, REDGARS сказал:

Может потому что вы так никогда не делали, и не пытались?

 

Видимо считает себя уникальным человеком впервые опробовавшим этот метод проектирования, а остальные до такого не додумались. Но это уже мои догадки на основе цитат выше. Мысли читать пока не умею)

 

 

13 минут назад, Kir95 сказал:

и где модель?

 

Вот видео. Но честно говоря хотелось бы увидеть сначала метод ТСа. Так сказать для сравнения. Особенно интересно как он такую деталь выдавит с одного эскиза. Прямоугольную пластинку с 4-мя отверстиями выдавить любой сможет.

 

Скрытый текст

 

 

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
Kir95
12 минут назад, Krusnik сказал:

Вот видео. Но честно говоря хотелось бы увидеть сначала метод ТСа. Так сказать для сравнения. Особенно интересно как он такую деталь выдавит с одного эскиза. Прямоугольную пластинку с 4-мя отверстиями выдавить любой сможет

Пример хороший, "с одного эскиза" не выдавить)

Но и для примера топикстартера не нужно доп. поверхности строить. Для разных ситуаций - разные приёмы.

Link to post
Share on other sites
Krusnik
14 минут назад, Kir95 сказал:

Но и для примера топикстартера не нужно доп. поверхности строить. Для разных ситуаций - разные приёмы.

Если полистать тему - то топикстартера ругают не за доп. поверхности, а в основном за фаски и скругления в эскизе.

Опять же в пластинке любой сделает скругления в эскизе. А как быть с детальками посложнее? Как в примере.

Использовать "классический" метод? Хорошо. Зачем тогда использовать метод топикстартера? "Классический" универсален, а у топикстартера - нет.

Link to post
Share on other sites
Kir95
3 минуты назад, Krusnik сказал:

Использовать "классический" метод? Хорошо. Зачем тогда использовать метод топикстартера? "Классический" универсален, а у топикстартера - нет

Я за разнообразие методов. В простом примере ТС модель удобно меняется в эскизе, плюс размеры передаются в чертёж по одному щелчку. Что такое "классический" метод? И в одном и другом примере есть эскизы и выдавливание тел из этих эскизов. Про сложные эскизы, думаю, большинство и так знает, что их желательно избегать, но ведь это не означает, что для каждой загогулины новый эскиз чертить нужно

Link to post
Share on other sites
Сержи
3 часа назад, REDGARS сказал:

Ну конечно быстро не получиться у того кто никуда не спешит) Вы уж поделитесь опытом конкретно - почему? Может потому что вы так никогда не делали, и не пытались?

я вас уверяю, то что вы показали на видео в первом посту, я сделаю быстрее использовав, нормальный эскиз и операции с отверстиями и фасками. К быстроте это не имеет никакого отношения, это больше похоже на новичка, который узнал, что из одного эскиза можно делать несколько операций.

PS не ищете способ быстрого моделирования, база-основа всегда кропотливый труд. Иногда даже приходится именно базу переделывать, чтобы потом всё подобное делалось в два клика

Link to post
Share on other sites
Сержи

кстати, где то видел, что один умелец, показываю возможности SW, делал сборку болтового соединения, используя одну деталь, то есть в одной детали, при помощи исполнений, были болт, гайка и шайба. И такое возможно, вопрос... А на .... зачем? 

Link to post
Share on other sites
Kir95
1 час назад, Сержи сказал:

возможности SW, делал сборку болтового соединения, используя одну деталь, то есть в одной детали, при помощи исполнений, были болт, гайка и шайба. И такое возможно, вопрос... А на .... зачем? 

Быстрое моделирование?

А вот цельный шкафчик с фурнитурой и всё одной деталью. Спрячу под спойлер, чтоб староверов (одна деталь-один файл и всё, что скрученое/склееное - сборка) не травмировать )

Скрытый текст

библиотечный корпус.png

 

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
Сержи
27 минут назад, Kir95 сказал:

А вот цельный шкафчик с фурнитурой и всё одной деталью

это в SW сварной деталью? Это "нормально" сам так делал. Но далее проблемы со спецухой и прочим. не понимаю почему SW пошел по этому пути, чтоб сварные конструкции делать в prt. В Крео на сколько он мне не нравится, данный модуль просто великолепен и делается он в сборке, как и положено, ибо сварная конструкция - это сборка, но никак не деталь.

 PS в SW  используя "сварные детали" можно все обойти и сделать нормальные спецухи, но когда ты уже входишь в PDM, все это превращается в "тыкву".

PPS надеюсь в SW осознают это и переведут модуль в сборку, иначе это просто танцы с бубном у костра )))))

27 минут назад, Kir95 сказал:

чтоб староверов (одна деталь-один файл и всё, что скрученое/склееное - сборка) не травмировать )

есть тут одна тема, чтоб не травмировать, но она в листовом металле, когда ты делаешь корпус, ну допустим какого-нибудь шкафа для элетрики с IP   в монолите, а потом, как ножом, разрезаешь на отдельные составляющие. Но это другое, тут ни фаски с отверстиями в эскизе чертить:smile:

Edited by Сержи
Link to post
Share on other sites
Kir95
10 минут назад, Сержи сказал:

в SW  используя "сварные детали" можно все обойти и сделать нормальные спецухи, но когда ты уже входишь в PDM, все это превращается в "тыкву".

PPS надеюсь в SW осознают это и переведут модуль в сборку, иначе это просто танцы с бубном у костра )))))

Да вроде как наоборот, сварные в 2021 пдм уже можно считать отдельными позициями

В мебели спецухи, выполненные по ГОСТу видел. Правда они были от 1981 года, и чертежи на 11 формате)

Link to post
Share on other sites
Claus

Люди! Мы обсуждаем методики упрощения, поверьте, одно упрощение может быть гениальным решением для кого то, и непреодолимой стеной другому, но это не значит что это плохо. Автор темы наверно хорошую площадку сделал не для перепалок а для выкладывания своих методик по построению, если такие имеются. Мое мнение по методике ээскизов, что не везде быстр классический метод установки взаимосвязей, рисовать скелет с уже по умолчанию готовыми взаимосвязями быстрее, если считать то движениям с мышкой. Какие то вещи можно создавать возможностями сварных конструкций, если вместо профиля туда загрузить целую сборочную, да есть некоторые моменты, но не для всех это моменты, не все специф. пишут автоматически и не для всех конструкций это вообще возможно. И т.п. и т.д... может больше конкретики, это правда интересно.

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
REDGARS
11 часов назад, Claus сказал:

Автор темы наверно хорошую площадку сделал не для перепалок а для выкладывания своих методик по построению, если такие имеются.

Именно так ,спасибо!

Link to post
Share on other sites
Vadim_ryb_
04.03.2021 в 07:24, REDGARS сказал:

  Чем плоха такая деталь  (на  фото), сделанная за одну операцию вопреки вашим принципам? 

 

Например, уже тем, что если в отверстия вставляются крепежи - то "производный массив " использовать уже не получится. На самом деле когда создается модель детали - нужно думать о том, как она будет вести себя в сборке. 

  • Нравится 3
Link to post
Share on other sites
kkk
19 часов назад, Kir95 сказал:

И впрямь, зачем? И Блюм зачем-то 3д модели выкладывает. Наверное, специально, чтоб жизнь конструкторам усложнять )

Ну ёрничать то и я умею. :smile: Вопрос был не в нужности 3д моделей, а в нужности для конструктора модели с 56 деталями. Вы же не направляющие будете изготавливать. А для понимания, как данный комплект метабоксов встанет в изделие (и красивого чертежа или визуализации) достаточно монолитной детали из 1-2 тел с актуальными размерами. И тормозов будет куда меньше, чем этот "винегрет" в сборку пихать. К тому же, пытливый наблюдатель мог заметить. что в этих 3Д моделях у Блюма полно косяков, так что принимать из за аксиому я бы тоже поостерегся. Хотя вещь очень удобная, особенно для фурнитуры, с которой раньше не работал.

 

16 часов назад, Kir95 сказал:

А вот цельный шкафчик с фурнитурой и всё одной деталью.

Тема годная, но имеет как плюсы так и минусы. Если изделие небольшое, и особых требований к оформлению КД нет - то очень удобно. Большие изделия в многотеле ваять - проще повесится. Тут уже либо приходится классические сборки делать, либо сборки, состоящие из многотелов.

Link to post
Share on other sites
Krusnik
14 часов назад, Claus сказал:

Люди! Мы обсуждаем методики упрощения, поверьте, одно упрощение может быть гениальным решением для кого то, и непреодолимой стеной другому, но это не значит что это плохо. Автор темы наверно хорошую площадку сделал не для перепалок а для выкладывания своих методик по построению, если такие имеются.

Ну так и изучайте методики.

 

Просмотрите Model mania. 22 года заданий и решений. Есть чертежи, необычные модели и видеоролики с решениями. Показана куча приёмов как раз быстрого моделирования и при этом адекватных правок.

https://blogs.solidworks.com/tech/2021/02/22-years-of-model-mania.html

 

Во-вторых быстрое моделирование это в 90% знание и использование функционала САПР, уменьшение движений мыши по экрану, а не какие-то способы будь то выдавливание всего из одного эскиза, или создание эскиза на каждую загогулину.

Смотрите вот это

 

 

Для чего-то более сложно есть разные "фичи", как правило не очевидные. И существует книга "Расширенное моделирование деталей" от самих SolidWorks. Её можно купить у поставщиков в бумажном виде, можно купить в электронном. Не буду тут рекламировать места. Достаточно немного погуглить.

 

Вот пример из книги. Витая пара за один фичер.

 

cord.jpg

 

 

Много народу это смотрят/читают?

Я на работу принес эту книгу в электронном виде, выложил в общий доступ. Хоть бы кто-нибудь прочитал. Все вот так увидят, что можно выдавливать из одного эскиза и считают себя суперпрофессионалами и супербыстрыми.

А потом когда всё это начинают производить и нужно что-то менять по мелочи - так эти профи быстренько увольняются с фразой: "Я уже достиг всех высот конструкторского мастерства".

 

 

 

 

18 часов назад, Kir95 сказал:

В простом примере ТС модель удобно меняется в эскизе, плюс размеры передаются в чертёж по одному щелчку.

Во-первых при любом методе модель удобно меняется. Двойной клик ЛКМ по элементу и размеры на экране. Это удобнее, чем вечно влезать в редактирование эскиза.

Во-вторых размеры легко передаются в чертеж не только из эскиза. Главное чтобы эти размеры там были.

 

18 часов назад, Kir95 сказал:

Что такое "классический" метод?

Чертить эскиз для каждой загогулины

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
REDGARS

О эты вы зря сыда мо

20 часов назад, Krusnik сказал:

Просмотрите Model mania.

О это вы зря сюда запостили, там ересь ))).

 

image.png

20 часов назад, Krusnik сказал:

"Расширенное моделирование деталей" от самих SolidWorks.

Да книжка классная, только 11 лет прошло, жаль что нового издания нет(. Или я не знаю о нём)

Link to post
Share on other sites
Krusnik
3 часа назад, REDGARS сказал:

Да книжка классная, только 11 лет прошло, жаль что нового издания нет(. Или я не знаю о нём)

Каждый год переиздается

Link to post
Share on other sites
kkk
06.03.2021 в 12:52, Krusnik сказал:

Двойной клик ЛКМ по элементу и размеры на экране. Это удобнее, чем вечно влезать в редактирование эскиза.

Ну не по каждому элементу, Переместить-Копировать тела такой функцией не обладает (о чем я уже писал). Ну и справедливости ради, двойной щелчок по эскизу так же высвечивает размеры на экране, для правки без изменения геометрии ровно так же работает.

Link to post
Share on other sites
Krusnik
11 часов назад, REDGARS сказал:

О эты вы зря сыда мо

О это вы зря сюда запостили, там ересь ))).

 

image.png

 

 

А почему скриншот, а не видео?

Там если на 3:20 перемотать - то ещё один эскиз создают.

А на 5:20 ещё один. И, о боже, такой, который можно было бы сделать в первом. :bye:

 

Скрытый текст

 

 

Так что провокация не удалась.

Link to post
Share on other sites
Kir95
06.03.2021 в 12:52, Krusnik сказал:

Просмотрите Model mania. 22 года заданий и решений. Есть чертежи, необычные модели и видеоролики с решениями. Показана куча приёмов как раз быстрого моделирования и при этом адекватных правок.

https://blogs.solidworks.com/tech/2021/02/22-years-of-model-mania.html

 

Во-вторых быстрое моделирование это в 90% знание и использование функционала САПР, уменьшение движений мыши по экрану, а не какие-то способы будь то выдавливание всего из одного эскиза, или создание эскиза на каждую загогулину

Наверное, единственный объективный метод - это количество движений мыши и конечный результат - модель/чертёж, с возможностью изменения заранее определённого количества параметров. А моделировать с оглядкой на "а вдруг в будущем что-то там придётся менять" - бессмысленная трата времени. Всего не предусмотришь.

 

Примеры по ссылке интересные, спасибо.

 

06.03.2021 в 12:52, Krusnik сказал:
05.03.2021 в 18:42, Kir95 сказал:

Что такое "классический" метод?

Чертить эскиз для каждой загогулины

А выдавливать из одного эскиза несколько бобышек не классика и моветон?

 

@kkk

Скрытый текст
06.03.2021 в 12:47, kkk сказал:
05.03.2021 в 17:22, Kir95 сказал:

И впрямь, зачем? И Блюм зачем-то 3д модели выкладывает. Наверное, специально, чтоб жизнь конструкторам усложнять )

Ну ёрничать то и я умею. :smile: Вопрос был не в нужности 3д моделей, а в нужности для конструктора модели с 56 деталями. Вы же не направляющие будете изготавливать. А для понимания, как данный комплект метабоксов встанет в изделие (и красивого чертежа или визуализации) достаточно монолитной детали из 1-2 тел с актуальными размерами. И тормозов будет куда меньше, чем этот "винегрет" в сборку пихать. К тому же, пытливый наблюдатель мог заметить. что в этих 3Д моделях у Блюма полно косяков, так что принимать из за аксиому я бы тоже поостерегся. Хотя вещь очень удобная, особенно для фурнитуры, с которой раньше не работал.

 

Пытливый наблюдатель мог бы заметить, что это не метабокс )

импорт блюм леграбокс.png

 

 

Edited by Kir95
Link to post
Share on other sites
REDGARS

Нашел модели на сайте SW: https://www.solidworks.com/sw/support/54117_ENU_HTML.htmimage.png

 

Анализируя пошагово как они создавались, можно почерпнуть те знания и приёмы, которые позволяют моделировать лучше.

image.png

  • Нравится 2
Link to post
Share on other sites
Kelny
08.03.2021 в 09:35, REDGARS сказал:

Анализируя пошагово как они создавались, можно почерпнуть те знания и приёмы, которые позволяют моделировать лучше.

Вовсе не обязательно что это лучшие модели и лучшие решение, тем более если они создавались программистами для раскрытия разных инструментов программы, а не решения используемые инженером для достижения тех или иных задач по проектированию.

 

Скажем по приведённой картинке построение скорее всего на основе уже готового двухмерного чертежа, а не оптимальный способ построения, а построить эту модель можно множеством разных способов и разных инструментов. При этом какие-то способы будут оптимальными для быстроты построения, а какие-то для более удобного и быстрого редактирования, при этом оба варианта не будут худшими, а просто вариантами решения задачи.

 

Ну и программа это лишь инструмент, а его использование это уже ловкость, умения и знаний инструмента конечным потребителем. Например, топор/нож при неумелом использовании может может потребовать много времени для реализации задуманного или даже покалечить потребителя сего инструмента, а в умелых руках может создавать шедевры в короткие сроки даже если оба будут работать по одной инструкции и выполнять одно и тоже задание. Ещё хуже когда неумеючи и не знаючи начинают использовать инструмент не по назначению, например, утюгом гвозди забивают, а пилкой для ногтей доски пилят...

 

 

Вот кстати пример в соседней теме, модель возможно построена быстро, но для последующего редактирования не оптимальна в предложенной задаче:

https://cccp3d.ru/topic/32914-помощь-новичку-solidworks/?do=findComment&comment=1185745

 

Хотя если бы была иная задача, то возможно и текущая модель была бы лучше для редактирования, если бы надо было удлинять/укорачивать только с одной стороны.

Но с другой стороны, человек задающий вопрос не владеет инструментом, а так бы уже выполнил свою задачу одним из десятков вариантов доступным в инструменте.

 

 

Или приведу ещё один пример, быстрого, но не оптимального построения приводящего к зависаниям и сложности изменения. Студент для ускорения повторяющихся элементов использовал несколько массивов, причём следующие массивы элементов строились на элементах предыдущего массива, а лишнее удалялось. И быстрый результат вроде есть - модель выполнена, но повести себя такая модель может самым непредсказуемым образом.

 

Так что моделирование на скорость, не всегда лучше моделирования на требуемый результат. Тут как в биатлоне, хорошая скорость и плохие стрельбы приводя к дополнительным кругам. Есть конечно специалисты которые могут и бежать быстро, а потом стрелять метко, но тут как везде - не всем это дано.

В некоторых случаях скорость проектирования/расчёт сложных моделей ограничена железом, т.к. мощностей просто не хватает что бы быстро обновлять большую сборку и приходиться ждать железяку, что бы продолжить проектирование.

 

Можно порассуждать о быстроте и оптимальности построения для конкретной модели. Абстрактный разговор о скорости и качестве пространной модели без ограничений это уже из области философии.

Edited by Kelny
Link to post
Share on other sites
REDGARS
26 минут назад, Kelny сказал:

Вовсе не обязательно что это лучшие модели и лучшие решение

Согласен но если, в чужой модели увидел способ моделирования который не знал , или не использовал в данном контексте. То это для меня +, и возможность выбора варианта решения похожей задачи. У меня один соперник в 3D я сам). Если я сегодня знаю и применяю больше способов моделирования чем вчера, то это мне дает возможность быстрее справиться с задачами.

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
zerganalizer
05.03.2021 в 18:05, Kir95 сказал:

Пример хороший, "с одного эскиза" не выдавить)

Легко, и именно с одного эскиза парой фичеров, если не считать дизайнерских поверхностей, строится эта дребедень. Но не в солидоле)))))

 

Link to post
Share on other sites
Сержи
3 часа назад, REDGARS сказал:

Если я сегодня знаю и применяю больше способов моделирования чем вчера, то это мне дает возможность быстрее справиться с задачами.

 у Вас задачи заключаются в выполнение моделей уже с готовых чертежей или эскизов? 

Link to post
Share on other sites
REDGARS
4 минуты назад, Сержи сказал:

уже с готовых чертежей или эскизов? 

Бывает.

Link to post
Share on other sites
Сержи

на мой взгляд, никакого быстрого выполнения единичной детали быть не может, ускориться можно только в редактировании и создании подобных проектов, особенно при проектировании сверху в низ, или же при создании групповых деталей и сборок.

Link to post
Share on other sites
REDGARS
7 минут назад, Сержи сказал:

на мой взгляд, никакого быстрого выполнения единичной детали быть не может

Тогда эта тема должна быть вам не интересна. Но судя по тому что вы здесь,

вы готовы изменить свой взгляд )

Link to post
Share on other sites
Сержи

@REDGARS я здесь, чтоб Вас отговорить от этой пакости, лепить эскиз в эскизе и придать вам тонуса искать решение ускорения в другом ключе 

Link to post
Share on other sites
REDGARS

Пока на костер не поведут, буду так делать) А там посмотрим))

6 минут назад, Сержи сказал:

искать решение ускорения в другом ключе

Предлагайте, всегда интересно послушать совет, если он дельный.

Link to post
Share on other sites
Plumber
08.03.2021 в 08:35, REDGARS сказал:

Нашел модели на сайте SW:

А грузить оттуда пробовал?

Хотел скачать для своей версии SW, но они ругаются и ничего не дают :g:

Link to post
Share on other sites
Plumber

 Вот кстати по теме из соседнего топика.

Есть простенькая деталька, вариантов построения много, я сделал только 2,

Скрытый текст

разница что по времени, что по объёму небольшая, дерево (здесь) отличается на 2 позиции, но в принципе можно еще сократить.

Более чем уверен у каждого найдутся свои варианты

Link to post
Share on other sites
brigval
33 минуты назад, Plumber сказал:

 Вот кстати по теме из соседнего топика.

Есть простенькая деталька, вариантов построения много, я сделал только 2,

разница что по времени, что по объёму небольшая, дерево (здесь) отличается на 2 позиции, но в принципе можно еще сократить.

Более чем уверен у каждого найдутся свои варианты

Если уменьшать количество фичеров в дереве, то можно сделать 4-ре.

1 Нижний параллелепипед и паз в нем.

2 Бобышка справа без паза

3 Отв. и паз в бобышке.

4 Ребро.

 

На практике построение может зависеть от перспектив внесения изменений, что может определяться назначением детали.

Которого мы не знаем.

Link to post
Share on other sites
Plumber
14 минут назад, brigval сказал:

Если уменьшать количество фичеров в дереве, то можно сделать 4-ре.

Вот, пожалуйста - 2 эскиза и 4 фичера,

Скрытый текст

НО

14 минут назад, brigval сказал:

На практике построение может зависеть ...

 от чего угодно, даже от настроения :blush2:

Edited by Plumber
  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
Kir95
4 часа назад, Plumber сказал:
08.03.2021 в 09:35, REDGARS сказал:

Нашел модели на сайте SW:

А грузить оттуда пробовал?

Хотел скачать для своей версии SW, но они ругаются и ничего не дают

 

ПКМ по файлу - Сохранить ссылку как

Скрытый текст

sw download trainings.png

 

sw download trainings_2.png

 

sw download trainings_3.png

 

 

8 часов назад, zerganalizer сказал:
05.03.2021 в 18:05, Kir95 сказал:

Пример хороший, "с одного эскиза" не выдавить)

Легко, и именно с одного эскиза парой фичеров, если не считать дизайнерских поверхностей, строится эта дребедень. Но не в солидоле)))))

А "не в солидолах" дизайнерские поверхности без эскизов строятся? )

Link to post
Share on other sites
REDGARS
4 часа назад, Plumber сказал:

А грузить оттуда пробовал?

Хотел скачать для своей версии SW, но они ругаются и ничего не дают :g:

@Plumber https://disk.yandex.ru/d/SFbks8v4YYB2rw

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
zerganalizer
14 часов назад, Kir95 сказал:

А "не в солидолах" дизайнерские поверхности без эскизов строятся? )

Конечно. На основе пространственных кривых. Хотя управлять кривыми можно из эскиза, через "точки на ножках". А можно влоб в пространстве.

Link to post
Share on other sites
REDGARS

image.png

13 минут назад, zerganalizer сказал:

"точки на ножках"

Про это говорите?

Link to post
Share on other sites
zerganalizer
14 минут назад, REDGARS сказал:
27 минут назад, zerganalizer сказал:

"точки на ножках"

Про это говорите?

Ну почти - точка эта может быть одной из точек 3D-сплайна 16-го порядка...)))

Link to post
Share on other sites
Kir95
09.03.2021 в 11:48, zerganalizer сказал:

Легко, и именно с одного эскиза парой фичеров, если не считать дизайнерских поверхностей, строится эта дребедень. Но не в солидоле)))))

 

Ну, если солидовский 3д скетч назвать "пространственной кривой", тогда эта "дребедень" в солиде ваще без эскизов строится )))

modelmania2004v2.png

 

Скрытый текст

modelmania2004v2-3d sketch.png

 

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
zerganalizer
3 минуты назад, Kir95 сказал:
09.03.2021 в 11:48, zerganalizer сказал:

Легко, и именно с одного эскиза парой фичеров, если не считать дизайнерских поверхностей, строится эта дребедень. Но не в солидоле)))))

 

Ну, если солидовский 3д скетч назвать "пространственной кривой", тогда эта "дребедень" в солиде ваще без эскизов строится )))

С одного эскиза управлять параметризацией было бы удобнее.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • angel_diablo3250
      Отсутствует опция $AA_OVR. Может есть другое решение?
    • Залина
      ну вообще говоря высота шрифта основных размеров не должна быть 3,5. Высота шрифта размеров - должна быть выбрана из ряда (1,8); 2,5; 3,5; 5; 7; 10; 14; 20; 28; 40. (ГОСТ 2.304) а шрифт ТТ - согласно ГОСТ 2.105 (не менее 2,5) (вот и считаем шрифт индексов не менее 2,5, значит текст - не менее 3,5 мм). Нигде не написано что шрифт размеров и ТТ должен совпадать, но обычно он совпадает на небольших форматах.
    • Pavel_Sipov
      Спасибо. Хотел картинку прикрепить, чтобы понятнее было, но не получается почему-то. Возможно ли получить force reaction сразу для всех контактов в сборке, чтобы понять где делать подмодели, а где возможно обойтись без них?
    • статист
      Так быстро трясет, что, я думаю, не успеет состариться =)   @Jesse нашел интересный материал по теме https://vibrationdata.wordpress.com/2016/12/29/seismic-test-analysis-webinars/ Там есть и матлабовские файлы по переводу временной области в спектр отклика Ну как я полагаю по простому если считать, то считаем модальный анализ. Видим собственные частоты с массовым участием по направлениям. Сумма их с массовым участием, если выбран наиболее консервативный метод Absolute Sum Method в Response spectrum дает результат по перемещениям в выбранном направлении, как сумма максимальных откликов на собственных частотах. Проводишь анализ Response spectrum на сперктре, полученном из приведенной акселерограмме.  А дальше ты проводишь частотный анализ и подгоняешь перемещение на первой собственной частоте в выбранном направлении к полученным перемещениям в Response Spectrum , умноженную на коэффициент массового участия для первой моды. Демпфирование нужно выбрать одинаковое для всех мод, такое же как в Response spectrum. Конечно, тебе нужно его откуда-то достать. Это первое, что пришло в голову. Может я ошибаюсь. В ссылке, что я скинул, там как то по другому смотрят, с помощью синуносидальных биений. Я не разобрался пока, как это делается.     это из комсоловской ссылки
    • Jesse
      ну хз.. Miner's rule - это больше про циклику, вибростойкость, когда трясут, к примеру, час на резонансной частоте (пусть будет 100 Гц). И это уже получится 360000 циклов. Бывает и больше. Испытания на сейсмостойкость на вибростенде будут проводиться с плавным изменением частоты 1 окт в минуту. То есть диапазон частот 5-100 Гц условно будет пройден за несколько минут..   Да и вообще: правило Майнера насколько помню там вроде речь об оценке усталостной прочности, когда несколько разных циклических нагрузок действуют одновременно. И тип даётся правило о суммировании, а не сравнение
    • Борис Уралмаш
      Посмотрите, какое у вас значение в диагностическом параметре 358, что горит на CNC, приводах (svm), блоке питания (psm), в первом приближении, похоже на блок питания (psm)
    • brigval
      В том и был вопрос, где такая рекомендация может быть прописана? Я тоже помню, что высота текста размеров должна быть 3,5 мм. А остальной текст - как у размеров, если в конкретных ГОСТах не оговорено иное.
    • andrey2147
      В ладдер зайти и посмотреть. ....... Только не надо вопросов как и чего и куда ищите в этой теме 100 раз писали.
    • andrey2147
      Даже в именитых брендах станкостроители не могут всё предусмотреть и " косячат". Помню был станок "крутой" японский Накамура-Томе. У него когда магазин разболтало он мог по 1,5 часа его ориентировать без всяких ошибок, пока оператор спал, ел и т д.... Мы поступили просто - выдернули проводок на золотник реверса, и в одну сторону выбрали люфт. ( доработали Японию, так сказать )
    • A_1
      Здравствуйте. Это можно сделать через синхронные действия: Z-10 S1000 ID=201 DO $AA_OVR[S]=2*(15-$AA_IW[Z]) G1 Z-35 CANCEL(201) G1 Z-100
×
×
  • Create New...