Jump to content

М код для распредиления скорости резания в пяти осях

Recommended Posts

Доброго времени суток.

Я новичок в прагромировании на Heidenhain.

Вопрос такой: Какой код нужен для распредиления  скорости резания в пяти осях ( Симультанная обработка ).
Зарание спасибо.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• AlexKaz
      В мск стояла жара, лёгочных подвезли. Продуло. За 1.5 года эпопеи наверное пора свести статистику по лёгочным, гриппу и ковид.
    • andrey2147
      Раньше работало или первый раз пробуйте ?
    • andrey2147
      Фреон утёк.
    • vl_cnc
      У Вас на станке установлена станция охлаждения шпинделя. Она выдаёт ошибку на станок. Найдите её и посмотрите индикацию на станции. Обычно там отображается код ошибки. Расшифровка этой ошибке в документации на станцию (зачастую бывает наклейка на самой станции). Возможно, выбило теплушки насоса или вентилятора станции, или перегрев охлаждающего масла, или проблемы с давлением.... Вариантов предостаточно.  А кто продолжает греться?
    • Ветерок
      Исправьте уже, кто-нибудь, название темы. Неужели не противно видеть каждый раз это "не сейсмику"?
    • Ветерок
      В каждой шестеренке должно быть две плоскости - по вершине зуба и по впадине. В сборке совмещать соответствующие плоскости.
    • Jesse
      в вашей программе есть анализ спектра ответа?
    • Нафаня