Перейти к публикации

Помогите пожалуйста расчитать металлоконструкцию! в Solidworks Simulation


Рекомендованные сообщения

Модель каркаса stp242.SLDPRTМодель каркаса stl.stlМодель каркаса stp242.stp

 

Ребят, не могу ни как посчитать максимальную нагрузку на каркас... Помогите посчитать плс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

@Eclipse Там у вас часть тел объемные и их можно одной кнопкой превратить в балки. Но часть элементов в виде поверхностей. При чем очень больших. Такое в балки перегнать не получится.

Переделайте модель так чтобы там везде были объемные тела. Чтоб одна балка - одно тело. тогда и будет вам помощь.

1.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в СВ перегоняли 242-м stеp форматом из компаса что ль? У вас твёрдые тела импортировались (неверно) как тонкостенные оболочки. 
из.jpg

соотв-но, надо ли подкорректировать геометрию (преобразовать оболочки в твёрдые тела и т.д.), либо дорисовать.
Ну я бы попробовал для начала всё-таки импортировать в солид корректно, чтоб всё твёрдотелом получилось как выше подчеркнули.
Попробуйте через ACIS (расширение .sat). Если не получится, то надо будет ещё командой "Разделить"  разбить единое тело, к примеру, этой трубы на множество тел, чтоб там при преобразовании в балки появился узел автоматом
вс.jpg

что касается самого расчёта, то существенная погрешность может быть в сильно коротеньких балках под изгибом и сдвигом.. в таком случае некоторые узлы придётся отдельно твёрдотелом пересчитать или оболочками.. Для несильно коротких балок если напряги близки к допускаемым, то лучше посчитать ручками эквивалентные, ибо Мизеса для балок СВ не выводит, а лишь отдельно компонентами изгибные и касательные как по сопромату..))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас не модно связи ставить в каркас? Все узлы принимаются жесткими?

Нас в 90х учили, что все узлы в каркасах - шарнирные, кроме оговоренных.

Но если это торговый ларек какой-то, то наверное пусть...

Ладно, я просто мимокрокодил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда в этой модели шарниры? Если это сварная конструкция. Нужно сделать стержневую КЭ модель по общим узлам. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, jtok сказал:

Но если это торговый ларек какой-то, то наверное пусть...

не, на самом деле в этой конструкции ещё можно.. Пролёты приличные, 12метров. Действительно какая-то строительная херня, наверно.
А если сварная металлоконструкция небольшая, под какое-нить оборудование и т.п., то можно сильно перезаложить с запасами и по массе.
И тогда имхо не стоит играться с шарнирами и считать ккак жёсткие узлы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если моделировать оболочками или солидами данную конструкцию, то никаких шарниров в ней нет.

2.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ДОБРЯК сказал:

Если моделировать оболочками или солидами данную конструкцию, то никаких шарниров в ней нет.

ну вот, к примеру, было у меня на той неделе устройство регулирующее.. к стальной раме приваривается каркас с полками, а на нём оборудование. Соотв-но, всё это висит в воздухе и болтается при сейсмике.
12355.jpg

 

У этого в основном из уголков каркаса были вот таки вот няшности на стыке.
12366.jpg

Хочется и балочками быстро посчитать легко и быро, и вот эти дополнительные усиления учесть под крепёж..
Ну тут ещё ладно, всё очевидно, жёстко..
Но бывает ведь через всякие торцевые пластины профиля в МК стыкуются. И если смотреть на прогиб балки, там будет нечто среднее между жёстким защемлением и шарниром. В этом случае считают что шарнир в стыках профилей, как правило.. в запас

Изменено пользователем Jesse
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Jesse сказал:

ну вот, к примеру, было у меня на той неделе устройство регулирующее.. к стальной раме приваривается каркас с полками, а на нём оборудование. Соотв-но, всё это висит в воздухе и болтается при сейсмике.

1. Вы это можете логически объяснить, что всё висит в воздухе и болтается при сейсмике.:biggrin:

2. Второй вопрос. Где вы сделали шарниры? В этой конструкции?:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.03.2021 в 14:45, Jesse сказал:

В этом случае считают что шарнир в стыках профилей, как правило.. в запас

+1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
×
×
  • Создать...