Перейти к публикации

Инженер-Конструктор (карьера в авиации)


Рекомендованные сообщения

Уральский завод гражданской авиации – крупнейшее авиастроительное и авиаремонтное предприятие Свердловской области и один из лидеров отрасли в Российской Федерации. 

В структуре предприятия – ведущие конструкторские бюро по разработке летательных аппаратов и авиадвигателей, производственные площадки по выпуску и испытанию воздушных судов, ремонту авиационной техники и сервисному обслуживанию. 

УЗГА реализует полный цикл работ в  авиастроении – от проектирования до послепродажного обслуживания. 

Завод представлен тремя дивизионами – «Самолеты», «Двигатели» и «Инженерный центр» – в шести российских городах: Екатеринбург, Арамиль, Москва, Санкт-Петербург, Казань и Таганрог. Количество сотрудников в 2020 году превысило 4000 человек.

Вакансия Инженера-конструктора (штампы, пресс-формы, оснастка)

Обязанности: 

·         Разработка оснастки для механической обработки деталей и узлов.

·         Разработка контрольно-измерительного инструмента.

·         Разработка оснастки для проведения работ по нанесению гальванических покрытий.

·         Разработки КД оборудования для проверки, регулировки, очистки, консервации деталей сборочных единиц.

 

Требования: 

·         Высшее техническое образование.

·         Опыт работы инженером-конструктором по штампам, пресс-формам и оснастке от года.

·         Знание программы Компас 2D, 3D.

 

Условия: 

·         Интересные, сложные задачи.

·         Достойная и своевременная заработная плата

·         Место работы: г. Екатеринбург, р-н  аэропорт Кольцово, ул. Бахчиванджи 2Д-6 (доставка служебным транспортом).

·         Возможность личностного и профессионального роста.

·         Корпоративные мероприятия, спортивные секции (волейбол, футбол, хоккей, парашютный спорт, тренажерный зал, бассейн и др.).

·         Доставка служебным транспортом, полис ДМС, ведомственный детский сад, индексация ЗП, надбавки за выслуги и др

·         Возможна помощь в релокации

Контакты:

Анна, специалист по подбору персонала

+7 (343) 295-53-86 

+7(963)03-777-00 (WhatsApp)

PavlovaAA@uwca.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
6 часов назад, AnnaUWCA сказал:

Достойная и своевременная заработная плата

какой примерно разброс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от 36 500 до 60 000 в зависимости от разряда. Если есть опыт разработки именно оснастки, то заработная плата обсуждается индивидуально.  Есть ежегодная индексация и аттестация, так что уровень оплаты можно повысить мин 2 раза в год) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, AnnaUWCA сказал:

уровень оплаты можно повысить мин 2 раза в год

на 2-3% в рамках ставки утверждённой в штатном расписании?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, AnnaUWCA сказал:

крупнейшее авиастроительное и авиаремонтное предприятие Свердловской области и один из лидеров отрасли в Российской Федерации. 

В в побитых и забытых ЛНР и ДНР

 

3 часа назад, AnnaUWCA сказал:

от 36 500 до 60 000 в зависимости от разряда.

Это очень хорошо если еще и при официальном оформлении работника НО!

 

10 часов назад, AnnaUWCA сказал:

в шести российских городах: Екатеринбург, Арамиль, Москва, Санкт-Петербург,

Это просто копейки при требованиях к работнику указанных в объявлении

Изменено пользователем Semen_sg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наметилась ярко выраженная тенденция в поиске конструкторов по проектированию оснастки для обработки давлением штампуемых материалов. Данное ремесло похоже вымирает. Недавно кадровик предлагал работу в Коломне по проектированию оснастки для объемной формовки, а напротив их предприятия филиал Московский политех! Тема очень близка с Моей - электротехника, машиностроение. Но зп в точности по предыдущему сообщению - пожелал удачи. Через месяц снова беспокоят - пожелал удачи, но это мой случай.

18 часов назад, AnnaUWCA сказал:

Требования: 

·         Высшее техническое образование.

·         Опыт работы инженером-конструктором по штампам, пресс-формам и оснастке от года.

·         Знание программы Компас 2D, 3D.

 

Условия: 

·         Интересные, сложные задачи.

·         Достойная и своевременная заработная плата

·         Место работы: г. Екатеринбург, р-н  аэропорт Кольцово, ул. Бахчиванджи 2Д-6 (доставка служебным транспортом).

·         Возможность личностного и профессионального роста.

·         Корпоративные мероприятия, спортивные секции (волейбол, футбол, хоккей, парашютный спорт, тренажерный зал, бассейн и др.).

·         Доставка служебным транспортом, полис ДМС, ведомственный детский сад, индексация ЗП, надбавки за выслуги и др

·         Возможна помощь в релокации

А в данном случае ну очень заманчивый вариант для молодого специалиста в целях  пополнения своего кругозора и исследования окружающего мира, так как по требованиям было бы желание к творчеству. Ведь сложного в проектировании данного вида оснастки нет, сложности возникают только по причине ограничений имеющегося парка оборудования, наличия грамотного, опытного слесаря - инструментальщика.  Самое главное - у предприятия имеется небольшое, но стабильное финансирование. С Уважением!!!      

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.02.2021 в 07:52, AnnaUWCA сказал:

Требования: 

·         Высшее техническое образование.

·         Опыт работы инженером-конструктором по штампам, пресс-формам и оснастке от года.

·         Знание программы Компас 2D, 3D.

15 часов назад, turbomuha сказал:

Через месяц снова беспокоят - пожелал удачи, но это мой случай.

Пожелаю вам всем удачи, особенно с Компасом в литейно-штамповом проектировании. У нас ушёл недавно спец по такому делу именно в Компасе - толку ноль в сравнении со мной и в ДРУГОМ (принципиально) софте. Можете в комментах почитать, почему мало толку от Компаса в литейке, и даже Солид - в топку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну судя по комментам вы верите в мантру "Катия - Бог, и Сын его и святой дух!". Хочется лишь добавить - аминь! 

 

 

23 часа назад, AnnaUWCA сказал:

от 36 500 до 60 000 в зависимости от разряда.

Скажите а у вас есть инженерная должность с зарплатой более 60 тыс. рублей? 250-300 тыс.? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ART сказал:

Скажите а у вас есть инженерная должность с зарплатой более 60 тыс. рублей? 250-300 тыс.? 

На самом деле московским конструкторам авиационной отрасли стоит подумать. В свете этого этого предлагаемая з/п и условия могут оказаться не такими уж плохими.  Спешите занять пока еще вакантные места. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, zerganalizer сказал:

Пожелаю вам всем удачи, особенно с Компасом в литейно-штамповом проектировании. У нас ушёл недавно спец по такому делу именно в Компасе - толку ноль в сравнении со мной и в ДРУГОМ (принципиально) софте. Можете в комментах почитать, почему мало толку от Компаса в литейке, и даже Солид - в топку...

Ну что за бред. Причем тут программа. Знания в голове нужны и опыт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструктор - это "Изобретатель"!!! Мы живем в сложном глобальном капиталистическом мире, поэтому молодым специалистам - конструкторам следует придерживаться следующих философских изречений:

11 часов назад, ART сказал:

Скажите а у вас есть инженерная должность с зарплатой более 60 тыс. рублей? 250-300 тыс.? 

Судьба изобретателя в капиталистическом обществе всегда одинакова: в лучшем случае он сам превращается в предпринимателя и дельца, успешно эксплуатируя свое изобретение; в худшем случае, пройдя через ряд испытаний и огорчений, он умирает, неудовлетворенный и огорченный, в чрезвычайной нужде и заброшенности. Дело не в личных свойствах и психологических особенностях характера, а в тех общественных условиях, среди которых проходит жизнь и деятельность изобретателя в капиталистическом обществе.

8 часов назад, BSV1 сказал:

На самом деле московским конструкторам авиационной отрасли стоит подумать. В свете этого этого предлагаемая з/п и условия могут оказаться не такими уж плохими.  Спешите занять пока еще вакантные места. :smile:

Экономический закон, так ярко сформулированный Марксом:

Издержки, которых требует для своего ведения предприятие, усвоившее себе новые изобретения, всегда гораздо значительнее, чем издержки предприятий, возникших на его развалинах. Это до такой степени верно, что обыкновенно предприниматели новаторы банкротятся, и лишь их последователи, в руки которых строения, машины и т. п. попадают по более дешевым ценам, процветают. Потому-то в большинстве случаев самые ничтожные и жалкие представители денежного капитала извлекают наибольшую выгоду из всякого прогресса общей работы человеческого духа и ее общественного применения при помощи комбинированного труда.

 

Поэтому Моё мнение, предложение по вакансии от 

24.02.2021 в 04:52, AnnaUWCA сказал:

Уральский завод гражданской авиации – крупнейшее авиастроительное и авиаремонтное предприятие Свердловской области и один из лидеров отрасли в Российской Федерации. 

В структуре предприятия – ведущие конструкторские бюро по разработке летательных аппаратов и авиадвигателей, производственные площадки по выпуску и испытанию воздушных судов, ремонту авиационной техники и сервисному обслуживанию. 

считаю выгодным и заманчивым, особенно для специалистов отмеченных выше. С Уважением!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, ydk сказал:
25.02.2021 в 13:20, zerganalizer сказал:

Пожелаю вам всем удачи, особенно с Компасом в литейно-штамповом проектировании. У нас ушёл недавно спец по такому делу именно в Компасе - толку ноль в сравнении со мной и в ДРУГОМ (принципиально) софте. Можете в комментах почитать, почему мало толку от Компаса в литейке, и даже Солид - в топку...

Ну что за бред. Причем тут программа. Знания в голове нужны и опыт. 

Вы пробовали что-то сложное по части литейки строить в Компасе? Другим софтом строится то же в разы (иногда на порядки) быстрее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, zerganalizer сказал:

Вы пробовали что-то сложное по части литейки строить в Компасе? Другим софтом строится то же в разы (иногда на порядки) быстрее.

У меня работал конструктор который хорошо и очень быстро работал в SolidWorks. Проблема в том, что практически все его разработки приходилось дорабатывать и переделывать. Скорость при конструкторской работе показатель сомнительный .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.02.2021 в 16:07, zerganalizer сказал:

Вы пробовали что-то сложное по части литейки строить в Компасе? Другим софтом строится то же в разы (иногда на порядки) быстрее

так может дело все в обязательном импортозамещении? потому и компас

catia теперь вражеский софт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.02.2021 в 13:56, ydk сказал:

Проблема в том, что практически все его разработки приходилось дорабатывать и переделывать. Скорость при конструкторской работе показатель сомнительный .

В том и дело - в солиде глупо делать литейку - так и будете всё переделывать, потому что там нет специальной идеологии и соответствующего модуля для построения литейки. Каждый свои костыли придумывает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.02.2021 в 13:20, zerganalizer сказал:

Пожелаю вам всем удачи, особенно с Компасом в литейно-штамповом проектировании. У нас ушёл недавно спец по такому делу именно в Компасе - толку ноль в сравнении со мной и в ДРУГОМ (принципиально) софте. Можете в комментах почитать, почему мало толку от Компаса в литейке, и даже Солид - в топку...

Вы не литейщик и не нужно тут на себя наговаривать :-)))))) И хватит рекламировать катю.

Изменено пользователем Sergei
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Так то литейка разная бывает, кому-то достаточно уклонов для размыкания.

ИМХО Компас это документация по ГОСТ ну и максимум листовое тело, всё остальное уныло.

когда можно начинать топить за CREO?

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...
On 2/24/2021 at 12:59 PM, AnnaUWCA said:

от 36 500 до 60 000 в зависимости от разряда. Если есть опыт разработки именно оснастки, то заработная плата обсуждается индивидуально.  Есть ежегодная индексация и аттестация, так что уровень оплаты можно повысить мин 2 раза в год) 

трррэбую ненрррмирный рабочий день! днем сидеть у компутера, вечером в метро бумажники тырить, ибо смерть голодная неминуема!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • plm-ural
      О вебинаре Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас на вебинар, посвященный обзору возможностей программы Логос Прочность. Это высокоточный отечественный инструмент для численного решения широкого спектра задач статического и динамического упругопластического деформирования и разрушения конструкций, а также вибрационного анализа и широкополосной случайной вибрации при проектировании высокотехнологичных промышленных изделий.   Дата проведения: 24 апреля 2024 12:00 (МСК)   Регистрация на вебинар   Программа вебинара:   1.    Общая характеристика решения Логос Прочность 2.    Перечень основных решаемых задач (статические расчеты прочности, вибрационный динамический анализ, динамические расчеты во временной области) 3.    Демонстрация решения задач     Логос Прочность обладает достаточно удобным пре/постпроцессором, позволяющим корректировать и создавать геометрию, строить сетку конечных элементов, формировать необходимые условия задачи, а также производить обработку результатов. Решение разрабатывается с учетом требований отечественных предприятий для решения реальных задач в различных отраслях промышленности, включая обычные вооружения, атомную энергетику, авиастроение, транспортное и военное машиностроение и многие другие.   Вебинар будет интересен специалистам, занимающимся прочностными расчетами.   Спикер  — Сергей Хрулев, руководитель бригады прочности ГК «ПЛМ Урал».   Участие в вебинаре бесплатное. Необходима регистрация. Если по каким-либо причинам у вас не получится присоединиться к вебинару, мы обязательно отправим видеозапись при условии пройденной регистрации. Направляйте свои вопросы и пожелания на почту info@plm-ural.ru. Будем рады видеть Вас в качестве участников!   Регистрация на вебинар  
    • plm-ural
      О вебинаре Приглашаем Вас на вебинар, посвященный сравнительному анализу российской системы компьютерного моделирования литейных процессов ПолигонСофт и ПО ProCAST от ESI Group. Сравнение систем будет проведено на примере решения актуальной задачи литья лопатки для газотурбинных двигателей. Дата проведения: 25 апреля 2024 12:00 (МСК)   Регистрация на вебинар   Программа вебинара:   сравнение решаемых задач; сравнение возможностей ПО в плане подготовки расчетной модели; сравнение постановки задачи; сравнение и анализ полученных результатов и т.д.  ответы на вопросы.   Сравнение систем будет проведено на примере решения актуальной задачи литья лопатки для газотурбинных двигателей. Лопатки для двигателестроения являются одними из самых сложных в технологическом плане отливок и, в то же время, одними из самых ответственных деталей в агрегате. К ним предъявляются высокие требования к качеству (наличие дефектов и структура зерна), так как отливки работают в тяжелых эксплуатационных условиях.  Для их изготовления применяются дорогостоящие сплавы и, следовательно, получение не качественной отливки обходится предприятиям очень дорого как в материальном плане, так и в плане репутации.    Компьютерное моделирование изготовления таких отливок поможет избежать грубых ошибок в технологии на этапе разработки, снизить себестоимость изделия за счет минимизации брака и сократить время запуска технологии в производство.   Ведущий: Максим Ведерников, инженер технической поддержки ГК "ПЛМ Урал".   Участие в вебинаре бесплатное. Необходима регистрация. Если по каким-либо причинам у вас не получится присоединиться к вебинару, мы обязательно отправим видеозапись при условии пройденной регистрации. Направляйте свои вопросы и пожелания на почту info@plm-ural.ru.   Будем рады видеть Вас в качестве участников!   Регистрация на вебинар
    • Killerchik
      Эх, текстовый файл, я тогда так не умел :( Нет, измерял по одной точке и фоткал с экрана соответствующие переменные #1хх. Сейчас бы конечно применил команду dprnt или как там её, для записи результатов в файл на стойке. Единственно что, последний раз когда надо было обмерить какой-то кривой ужас, писал точки в переменные #600-#999 и потом фоткал все разом с экрана. Хотя бы УП измерения была одна единая.
    • Говорящий Огурец
      Лучше, чем это сделал OpenMind, у меня вряд ли получится :) Полно инфы как в текстовом формате, так и видосов на Трубе
    • ak762
      @Killerchik а как вы точки касания в текстовый файл записывали, руками с экрана или использовали станочную команду?
    • Umkach
      Ну про дверцу согласен. А когда он фрезерным шпинделем об контр шпиндель стукнулся - тут ему прощения не было и его от работы на этом станке освободили (это было последней каплей)
    • Umkach
      Ребята, прекратите собачиться, жизнь не для это дана. Надо жить дружно. Простите все обиды и заройте топор войны.
    • Viktor2004
      там был косяк японцев. Если вызвать тот инструмент, который уже в шпинделе, шпиндель едет в дверцу, которая не успевает открыться. На другом станке заметили. Надо в ладдере убрать вот этот контакт  
    • Umkach
      Вот этот самый грамотный и начал убивать станок после отъезда технолога: дверцу в магазин инструмента раздолбал фрезерным шпинделем, постоянно лазает по параметрам считая себя профессионалом в этом деле (видимо так считает потому, что помогал Вам). И нет, он еще не уволился. А второй оператор он с технологом был и тоже себя считает профессионалом. В итоге станок две недели стоял. Извиняюсь за поздний ответ
    • ivanK
      Можете описать как это работает? 
×
×
  • Создать...