Перейти к публикации

Инженер-Конструктор (карьера в авиации)


Рекомендованные сообщения

Уральский завод гражданской авиации – крупнейшее авиастроительное и авиаремонтное предприятие Свердловской области и один из лидеров отрасли в Российской Федерации. 

В структуре предприятия – ведущие конструкторские бюро по разработке летательных аппаратов и авиадвигателей, производственные площадки по выпуску и испытанию воздушных судов, ремонту авиационной техники и сервисному обслуживанию. 

УЗГА реализует полный цикл работ в  авиастроении – от проектирования до послепродажного обслуживания. 

Завод представлен тремя дивизионами – «Самолеты», «Двигатели» и «Инженерный центр» – в шести российских городах: Екатеринбург, Арамиль, Москва, Санкт-Петербург, Казань и Таганрог. Количество сотрудников в 2020 году превысило 4000 человек.

Вакансия Инженера-конструктора (штампы, пресс-формы, оснастка)

Обязанности: 

·         Разработка оснастки для механической обработки деталей и узлов.

·         Разработка контрольно-измерительного инструмента.

·         Разработка оснастки для проведения работ по нанесению гальванических покрытий.

·         Разработки КД оборудования для проверки, регулировки, очистки, консервации деталей сборочных единиц.

 

Требования: 

·         Высшее техническое образование.

·         Опыт работы инженером-конструктором по штампам, пресс-формам и оснастке от года.

·         Знание программы Компас 2D, 3D.

 

Условия: 

·         Интересные, сложные задачи.

·         Достойная и своевременная заработная плата

·         Место работы: г. Екатеринбург, р-н  аэропорт Кольцово, ул. Бахчиванджи 2Д-6 (доставка служебным транспортом).

·         Возможность личностного и профессионального роста.

·         Корпоративные мероприятия, спортивные секции (волейбол, футбол, хоккей, парашютный спорт, тренажерный зал, бассейн и др.).

·         Доставка служебным транспортом, полис ДМС, ведомственный детский сад, индексация ЗП, надбавки за выслуги и др

·         Возможна помощь в релокации

Контакты:

Анна, специалист по подбору персонала

+7 (343) 295-53-86 

+7(963)03-777-00 (WhatsApp)

PavlovaAA@uwca.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
6 часов назад, AnnaUWCA сказал:

Достойная и своевременная заработная плата

какой примерно разброс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от 36 500 до 60 000 в зависимости от разряда. Если есть опыт разработки именно оснастки, то заработная плата обсуждается индивидуально.  Есть ежегодная индексация и аттестация, так что уровень оплаты можно повысить мин 2 раза в год) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, AnnaUWCA сказал:

уровень оплаты можно повысить мин 2 раза в год

на 2-3% в рамках ставки утверждённой в штатном расписании?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, AnnaUWCA сказал:

крупнейшее авиастроительное и авиаремонтное предприятие Свердловской области и один из лидеров отрасли в Российской Федерации. 

В в побитых и забытых ЛНР и ДНР

 

3 часа назад, AnnaUWCA сказал:

от 36 500 до 60 000 в зависимости от разряда.

Это очень хорошо если еще и при официальном оформлении работника НО!

 

10 часов назад, AnnaUWCA сказал:

в шести российских городах: Екатеринбург, Арамиль, Москва, Санкт-Петербург,

Это просто копейки при требованиях к работнику указанных в объявлении

Изменено пользователем Semen_sg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наметилась ярко выраженная тенденция в поиске конструкторов по проектированию оснастки для обработки давлением штампуемых материалов. Данное ремесло похоже вымирает. Недавно кадровик предлагал работу в Коломне по проектированию оснастки для объемной формовки, а напротив их предприятия филиал Московский политех! Тема очень близка с Моей - электротехника, машиностроение. Но зп в точности по предыдущему сообщению - пожелал удачи. Через месяц снова беспокоят - пожелал удачи, но это мой случай.

18 часов назад, AnnaUWCA сказал:

Требования: 

·         Высшее техническое образование.

·         Опыт работы инженером-конструктором по штампам, пресс-формам и оснастке от года.

·         Знание программы Компас 2D, 3D.

 

Условия: 

·         Интересные, сложные задачи.

·         Достойная и своевременная заработная плата

·         Место работы: г. Екатеринбург, р-н  аэропорт Кольцово, ул. Бахчиванджи 2Д-6 (доставка служебным транспортом).

·         Возможность личностного и профессионального роста.

·         Корпоративные мероприятия, спортивные секции (волейбол, футбол, хоккей, парашютный спорт, тренажерный зал, бассейн и др.).

·         Доставка служебным транспортом, полис ДМС, ведомственный детский сад, индексация ЗП, надбавки за выслуги и др

·         Возможна помощь в релокации

А в данном случае ну очень заманчивый вариант для молодого специалиста в целях  пополнения своего кругозора и исследования окружающего мира, так как по требованиям было бы желание к творчеству. Ведь сложного в проектировании данного вида оснастки нет, сложности возникают только по причине ограничений имеющегося парка оборудования, наличия грамотного, опытного слесаря - инструментальщика.  Самое главное - у предприятия имеется небольшое, но стабильное финансирование. С Уважением!!!      

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.02.2021 в 07:52, AnnaUWCA сказал:

Требования: 

·         Высшее техническое образование.

·         Опыт работы инженером-конструктором по штампам, пресс-формам и оснастке от года.

·         Знание программы Компас 2D, 3D.

15 часов назад, turbomuha сказал:

Через месяц снова беспокоят - пожелал удачи, но это мой случай.

Пожелаю вам всем удачи, особенно с Компасом в литейно-штамповом проектировании. У нас ушёл недавно спец по такому делу именно в Компасе - толку ноль в сравнении со мной и в ДРУГОМ (принципиально) софте. Можете в комментах почитать, почему мало толку от Компаса в литейке, и даже Солид - в топку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну судя по комментам вы верите в мантру "Катия - Бог, и Сын его и святой дух!". Хочется лишь добавить - аминь! 

 

 

23 часа назад, AnnaUWCA сказал:

от 36 500 до 60 000 в зависимости от разряда.

Скажите а у вас есть инженерная должность с зарплатой более 60 тыс. рублей? 250-300 тыс.? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ART сказал:

Скажите а у вас есть инженерная должность с зарплатой более 60 тыс. рублей? 250-300 тыс.? 

На самом деле московским конструкторам авиационной отрасли стоит подумать. В свете этого этого предлагаемая з/п и условия могут оказаться не такими уж плохими.  Спешите занять пока еще вакантные места. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, zerganalizer сказал:

Пожелаю вам всем удачи, особенно с Компасом в литейно-штамповом проектировании. У нас ушёл недавно спец по такому делу именно в Компасе - толку ноль в сравнении со мной и в ДРУГОМ (принципиально) софте. Можете в комментах почитать, почему мало толку от Компаса в литейке, и даже Солид - в топку...

Ну что за бред. Причем тут программа. Знания в голове нужны и опыт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструктор - это "Изобретатель"!!! Мы живем в сложном глобальном капиталистическом мире, поэтому молодым специалистам - конструкторам следует придерживаться следующих философских изречений:

11 часов назад, ART сказал:

Скажите а у вас есть инженерная должность с зарплатой более 60 тыс. рублей? 250-300 тыс.? 

Судьба изобретателя в капиталистическом обществе всегда одинакова: в лучшем случае он сам превращается в предпринимателя и дельца, успешно эксплуатируя свое изобретение; в худшем случае, пройдя через ряд испытаний и огорчений, он умирает, неудовлетворенный и огорченный, в чрезвычайной нужде и заброшенности. Дело не в личных свойствах и психологических особенностях характера, а в тех общественных условиях, среди которых проходит жизнь и деятельность изобретателя в капиталистическом обществе.

8 часов назад, BSV1 сказал:

На самом деле московским конструкторам авиационной отрасли стоит подумать. В свете этого этого предлагаемая з/п и условия могут оказаться не такими уж плохими.  Спешите занять пока еще вакантные места. :smile:

Экономический закон, так ярко сформулированный Марксом:

Издержки, которых требует для своего ведения предприятие, усвоившее себе новые изобретения, всегда гораздо значительнее, чем издержки предприятий, возникших на его развалинах. Это до такой степени верно, что обыкновенно предприниматели новаторы банкротятся, и лишь их последователи, в руки которых строения, машины и т. п. попадают по более дешевым ценам, процветают. Потому-то в большинстве случаев самые ничтожные и жалкие представители денежного капитала извлекают наибольшую выгоду из всякого прогресса общей работы человеческого духа и ее общественного применения при помощи комбинированного труда.

 

Поэтому Моё мнение, предложение по вакансии от 

24.02.2021 в 04:52, AnnaUWCA сказал:

Уральский завод гражданской авиации – крупнейшее авиастроительное и авиаремонтное предприятие Свердловской области и один из лидеров отрасли в Российской Федерации. 

В структуре предприятия – ведущие конструкторские бюро по разработке летательных аппаратов и авиадвигателей, производственные площадки по выпуску и испытанию воздушных судов, ремонту авиационной техники и сервисному обслуживанию. 

считаю выгодным и заманчивым, особенно для специалистов отмеченных выше. С Уважением!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, ydk сказал:
25.02.2021 в 13:20, zerganalizer сказал:

Пожелаю вам всем удачи, особенно с Компасом в литейно-штамповом проектировании. У нас ушёл недавно спец по такому делу именно в Компасе - толку ноль в сравнении со мной и в ДРУГОМ (принципиально) софте. Можете в комментах почитать, почему мало толку от Компаса в литейке, и даже Солид - в топку...

Ну что за бред. Причем тут программа. Знания в голове нужны и опыт. 

Вы пробовали что-то сложное по части литейки строить в Компасе? Другим софтом строится то же в разы (иногда на порядки) быстрее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, zerganalizer сказал:

Вы пробовали что-то сложное по части литейки строить в Компасе? Другим софтом строится то же в разы (иногда на порядки) быстрее.

У меня работал конструктор который хорошо и очень быстро работал в SolidWorks. Проблема в том, что практически все его разработки приходилось дорабатывать и переделывать. Скорость при конструкторской работе показатель сомнительный .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.02.2021 в 16:07, zerganalizer сказал:

Вы пробовали что-то сложное по части литейки строить в Компасе? Другим софтом строится то же в разы (иногда на порядки) быстрее

так может дело все в обязательном импортозамещении? потому и компас

catia теперь вражеский софт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.02.2021 в 13:56, ydk сказал:

Проблема в том, что практически все его разработки приходилось дорабатывать и переделывать. Скорость при конструкторской работе показатель сомнительный .

В том и дело - в солиде глупо делать литейку - так и будете всё переделывать, потому что там нет специальной идеологии и соответствующего модуля для построения литейки. Каждый свои костыли придумывает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.02.2021 в 13:20, zerganalizer сказал:

Пожелаю вам всем удачи, особенно с Компасом в литейно-штамповом проектировании. У нас ушёл недавно спец по такому делу именно в Компасе - толку ноль в сравнении со мной и в ДРУГОМ (принципиально) софте. Можете в комментах почитать, почему мало толку от Компаса в литейке, и даже Солид - в топку...

Вы не литейщик и не нужно тут на себя наговаривать :-)))))) И хватит рекламировать катю.

Изменено пользователем Sergei
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Так то литейка разная бывает, кому-то достаточно уклонов для размыкания.

ИМХО Компас это документация по ГОСТ ну и максимум листовое тело, всё остальное уныло.

когда можно начинать топить за CREO?

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...
On 2/24/2021 at 12:59 PM, AnnaUWCA said:

от 36 500 до 60 000 в зависимости от разряда. Если есть опыт разработки именно оснастки, то заработная плата обсуждается индивидуально.  Есть ежегодная индексация и аттестация, так что уровень оплаты можно повысить мин 2 раза в год) 

трррэбую ненрррмирный рабочий день! днем сидеть у компутера, вечером в метро бумажники тырить, ибо смерть голодная неминуема!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
×
×
  • Создать...