Jump to content

Стерлись данные энергонезависимых маркеров ПЛК, HEIDENHAIN iTNC 530


Recommended Posts

Добрый день. Вопрос на засыпку.

Стерлись данные энергонезависимых маркеров и данных ПЛК хранимых в памяти подключенной к батарейке.

К сожалению создать резервную копию не успели, файл (PLC:\PLCMEM.A)

В аварийных архивах (Service51D56798.rar) лежит файл plcmem.txt вероятно с данными из этой памяти. но залить обратно не получается, просто меняя формат файла.

Может кто сталкивался с такой проблемой? Или как можно починить? Или что делать?

Заранее благодарю за помощь.

Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
gudstartup
2 часа назад, sadarz сказал:

Может кто сталкивался с такой проблемой? Или как можно починить? Или что делать?

PLCMEM.txt у вас сохраняет PLC операнды на момент генерации service файлов а вам необходима только область B0 ... B127, M0 ... M999 можете сами сформировать файлы PLCMEM.A это обычный ASCII файл можете посмотреть и изменив на данные из PLCMEM.txt запишите файл в раздел PLC и восстановите в соответствии с сервисным руководством или вручную замените данные в таблице байт и меркеров.

 

image.png

 

PLCMEM.A

Link to post
Share on other sites

Доброе утро.

К сожалению попытка восстановить маркеры ни к чему не привела. Возможно они и обновились. Но появилась другая проблема:  Incorrect entry in MP2200.0

На данный момент система не загружается. Работать можно только в редакторе. :(

 

Link to post
Share on other sites
gudstartup
1 час назад, sadarz сказал:

На данный момент система не загружается. Работать можно только в редакторе. :(

Ну так попробуйте восстановите файл параметров из архива с сервис файлами у вас их должно быть несколько если станок эксплуатируется достаточно долго или еще лучше сравните с активным на данный момент. Также проверьте коммутацию разъемов MCU MC422 возможно что-то перепутали, проверьте SIK  и опции. 

Edited by gudstartup
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • Beggars
      DANDRUFF IS AFRAID OF THIS SHAMPOO AS A FIRE https://sstopperhot.com  
    • mishanag
      Нет. Просто не создается файл и все)))
    • Viktor2004
      Тем более что на Биглии это проще сделать не сбив нули. Там от батареек провода не шлейфом идут через интерфейсные разъемы, а каждый к конкретному приводу на контакты батареек. Правда. кнопку блокировки двери шкафа они неудобно сделали в верхней части шкафа как раз напротив приводов. Возможно придется снять что бы не мешала
    • Maik812
      Считаю нужно сделать тему по различным совместимым или взаимозаменяемым деталям или стандартам. Например разным деталям не обязательно стандартам , а например подшипникам или еще каких. Наверно выкладывать в виде файлов или ссылок.
    • Romario03
      Странно, а какая-нибудь ошибка выскакивает, когда не может сохранить?
    • gudstartup
      Когда происходит ошибка я могу видеть только состояние битов уже после ошибки какой сработал первый утверждать не берусь да и как это проверить привод сдвоенный LM ось Х чувствует себя при этом прекрасно и отключатся не собирается. Я думаю все таки перекинуть привод...
    • Viktor2004
      Да нет там тормозных резисторов. Привод альфа. Торможение организовано рекуперацией на шину постоянного тока. Где находится это реле DB черт его знает читал что за динамическое торможение отвечают DIP-переключатели на фронтальной части привода. Но как отвечают, не нашел
    • boomeeeer
      У вас бит  #12 INTL сработал первый. Смотрите в сторону реле динамического торможения, а начал бы я с проверки/прозвонки цепи тормозного резистора (проверьте проводку и его сопротивление)
    • Sergei
      Ну и замечательно, но всё равно FODESCO нет, плит PKA у FCPK то же нет. Спецификация и чертежи не по ЕСКД. Ведомости покупных нет. Всё рано чего то нет. И самое главное - это сделали немцы для Creo, а не русские для Компаса. Creo вообще программа подозрительная :-))))) И дорогая. И самый, самый главный момент - похоже этим немецким достижением в России пользуются единицы. О чём то это говорит? И вообще мало ли что там у немцев есть. :-))))) Почему бы немцам этот EMX не сделать под SolidWorks? :-)))))
    • karachun
      @VICT0R_1945 Если у вас есть рабочая програмка для двумерной задачи то можем сравнить результаты от интерполяции и теплопроводности на примерах.
×
×
  • Create New...