Jump to content

FSSB:SDU,HRV.ATR


rusinas

Recommended Posts

rusinas

Добрый. Подскажите ,что означают эти абревиатуры и какой их физический  смысл в параметрах. И ещё номера параметров в части FSSB конфигурации приводов fanuc30i-b и fanuc oi-f одинаковы? Спасибо за предыдущие ответы.

Link to post
Share on other sites


Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • karachun
      Но у главных напряжений при разном НДС будут разные направлеия, суммировать их нельзя. Нужно суммировать напряжения по направлениям осей координатной системы как это сказал @AlexArt. Только главные здесь не нужны (только если модель не проверяется по наибольшим главным напряжениям). В формулу эквивалентных напряжений в общем случае подставляют компоненты по осям координатной системы. https://wikimedia.org/api/rest_v1/media/math/render/svg/35590dbd53cf74cdb3340d138126604d1b7a134a
    • karachun
      @Кварк лучше переходите на стр 15 и решайте задачу Ляме, пока не поздно. К вечеру вы уже забудете зачем в эту тему пришли, будете с @ДОБРЯК спорить о теории.
    • sereke75
      @grOOmi , чертеж становится юридическим документом, когда на него ссылается договор или чертеж идет как приложение к договору. Автопром весь работает с чертежами. Понятно что чертежи там неполные, но они есть и в них отображены все требования и допуски. А так же часто указана линия разъема, место впрыска, координаты контрольных точек для КИМ и т.д.
    • SERGEY MIKOLAEVICH
      Добрый день. Есть вопрос по нарезке длинной резьбы на токарном автомате. Нужно нарезать резьбу за несколько раз, раздробить длинну на мелкие участки, может у кого есть опыт программирования. Длина резьбы в направлении по оси Z  больше длины удержания внутреннего диаметра направляющей втулки, деталь отделится от направляющей втулки и резьба получается рваной.    
    • vasillevich68
    • Jesse
      по идее разницы нету. Один и тот же тензор.   да, описка. Суммирую главные
    • NGM
    • Sergei
      Какой же Вы примитивный, типичный представитель авиапрома.:-))) А я думал что такие только конструктора печатных плат. Всё Вам нужно разжёвывать. Ну вот заказчик получил от литейного завода отливки с браком. По какому документу будут определять брак это или не брак? Заказчик он же и в суд может подать, пусть даже в какой-нибудь арбитражный. Ну если Вы не понимаете что такое юридический, тогда возьмите это слово в скобки. Но Вам всё равно не понять.
    • Plumber
      Без политической подложки тоже не обошлось, но есть и официальные (вроде бы) документы, регламентирующие общие принципы оформления технической документации, типа ДСТУ ISO 128-1:2005 "Кресленики технічні, загальні принципи оформлення", ДСТУ 3321:2003 "Система конструкторської документації. Терміни та визначення основних понять"  ДСТУ 2391:2010 "Система технологічної документації, Терміни та визначення основних понять", etc,  хотя пока наряду с ними еще действуют некоторые ГОСТы из раздела ЕСКД. Не так давно наконец-то определилось ведомство, отвечающее за стандартизацию и где хоть как-то можно выяснить какие документы действуют, а какие (из ГОСТ) нет. Всё пока шалтай-болтай, но документацию подай на державній 
    • Кандибобер
      Спасибо большое за развернутый ответ!  Разделы не перепутал - несколько лет назад у завода по какой-то причине была лицензия на Solid Edge, потом она закончилась и вернулись обратно к Solid Works. А конкретно эта деталь была создана в Компас и конвертирована. Теперь нужно внести изменения и вот тут проблема то и вылезла. Конструктор который конвертировал не заморачивался вообще - компасовскую развёртку сохранил как отдельное тело сразу развернутой и вставил с неё вид в чертеж. По итогу в архиве завода модели трёх разных САПР и приходится становиться полиглотом чтобы хоть подобие порядка навести. В общем всё запутано.   Всё сделал по пунктам. Но линии гиба всё равно на чертеже не отображаются. Видимо это все таки ошибка конвертации - в развернутой модели они не отображаются тоже (хотя не уверен должны ли?).   В любом случае п.6 очень пригодится. Создам новую деталь как положено. Еще раз спасибо!
×
×
  • Create New...