Перейти к публикации

Инжис создал первый в России диагностический стенд на базе ЧПУ Fanuc


Рекомендованные сообщения

rssImage-b1654c3b6d0a314d761e84794f1739e0.jpeg

При выполнении ремонтов металлорежущих станков необходимо иметь возможность выполнять точную диагностику всех основных узлов оборудования. В связи с этой потребностью в компании Инжис было решено разработать и изготовить диагностический стенд на базе ЧПУ Fanuc.

/upload/medialibrary/7d3/enhiz.jpg

Работы по созданию нового продукта были разбиты на несколько этапов. Среди них: моделирование, конструирование и 3d-проектирование, а также подбор и поставка комплектующих, монтаж и отладка. На каждом из этих этапов “Инжис” сталкивался с необходимостью взаимодействия с другими высокотехнологичными предприятиями.

Это оказалось довольно амбициозной задачей, поэтому многие компании не решались браться за субподрядные работы. Нашей компании удалось применить компетенции конструкторской и инженерной проработки, что позволило в значительной степени ускорить достижение результата.

Необходимость в точном подборе составляющих стенда, в том числе и из-за их довольно высокой стоимости, не позволяла ошибиться и начать сначала.

Второй и самой большой сложностью стала необходимость найти компанию, которая бы изготовила конструкцию стенда, ─ потенциальные исполнители этих работ зачастую отказывались вникать в специфические особенности инновационного продукта. Тем не менее, такой исполнитель нашелся ─ воронежская компания «ЭнергияЛаб», сотрудничество с которой позволило реализовать проект в железе.

Другие сложности были связаны с необходимостью создания софта для управления стендом, который специалистам Инжис пришлось написать с нуля. В этом им была оказана консультационная и техническая поддержка специалистов российского представительства Fanuc.

На сегодня инновационный диагностический стенд изготовлен, испытан и позволяет на высоком профессиональном уровне осуществлять диагностику, ремонт и настройку станков с ЧПУ.

Без преувеличения можно утверждать, что в России подобный проект реализован впервые. А специалисты компании Инжис в который раз доказали, что могут браться за самые сложные и неординарный задачи и качественно решать их.

Компания «Инжис» (https://rci36.ru) - основана в 2017 г. в городе Воронеж. В распоряжении компании штат из 45 специалистов с опытом в четверть века, а также собственная производственная площадка с высокотехнологичными металлообрабатывающими станками, в том числе со средствами автоматизации, и измерительным оборудованием. Компания имеет практический опыт обслуживания и ремонта оборудования свыше 100 производителей, а также успешно осуществляет работы для крупных государственных машино- и приборостроительных предприятий, частных производственных компаний малого и среднего бизнеса.

Смотреть полностью

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


15 минут назад, Bot сказал:

На каждом из этих этапов “Инжис” сталкивался с необходимостью взаимодействия с другими высокотехнологичными предприятиями.

Типа надо было на аутсорс отдавать заказы.

 

15 минут назад, Bot сказал:

Это оказалось довольно амбициозной задачей, поэтому многие компании не решались браться за субподрядные работы.

Но вы контора мутная и с вами никто не хотел работать. особенно с амбициозными 20-летними менеджерами.

 

15 минут назад, Bot сказал:

Нашей компании удалось применить компетенции конструкторской и инженерной проработки, что позволило в значительной степени ускорить достижение результата.

Но потом вы сделали нормальные чертежи и связали конструктора напрямую с исполнителем, минуя менеджера-прокладку. 

 

15 минут назад, Bot сказал:

Второй и самой большой сложностью стала необходимость найти компанию, которая бы изготовила конструкцию стенда, ─ потенциальные исполнители этих работ зачастую отказывались вникать в специфические особенности инновационного продукта.

Может надо было нормальные чертежи предоставить с конкретным и чётким ТЗ, а не презентацию по инновационному продукту показывать?)

15 минут назад, Bot сказал:

Другие сложности были связаны с необходимостью создания софта для управления стендом, который специалистам Инжис пришлось написать с нуля.

Да, они (специалисты) очень хотели найти готовый софт для "инновационного" стенда, но нет. Китайцы им не дали свой софт)))

 

 

15 минут назад, Bot сказал:

Компания «Инжис» (https://rci36.ru) - основана в 2017 г. в городе Воронеж. В распоряжении компании штат из 45 специалистов с опытом в четверть века

То есть вам совсем нифига лет и вы набрали пенсионеров.

16 минут назад, Bot сказал:

собственная производственная площадка с высокотехнологичными металлообрабатывающими станками, в том числе со средствами автоматизации, и измерительным оборудованием.

а зачем тогда на стороне заказывали, если своё производство есть? Или пенсионеры не захотели слушать 1,5-часовую презентацию?

17 минут назад, Bot сказал:

Компания имеет практический опыт обслуживания и ремонта оборудования свыше 100 производителей, а также успешно осуществляет работы для крупных государственных машино- и приборостроительных предприятий, частных производственных компаний малого и среднего бизнеса.

За 3 года свыше 100 производителей? Вы что, выключатели ремонтируете?

Да и заказы у вас скорее всего - откаты по тендерам.

Изменено пользователем Udav817
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      когда рг не крутится привод должен быть в состоянии stanby если только реле  servo enable залипвет. а с другой стороны во время работы ошибка тоже возникает. если не мотор то привод виноваты пусть проверяет
    • Guhl
      Не знаю  Я бы индикацию на приводе смотрел по нагрузке.
    • gudstartup
      а где тогда ошибка по этому сигналу станок что с не зажатой головой едет работать или стоит. уж это электроавтоматика в первую очередь проверяет
    • Guhl
      Может не снимается сигнал "включения привода", потому что, например, не срабатывает сигнал "рг зажата"?
    • gudstartup
      @FitchKrause проверяйте кабели мотора и датчика прозвоните изоляцию мотора. подключитесь к приводу с помощью по и посмотрите может еще какие ошибки есть. если как вы пишите ошибка возникает даже во время простоя тогда для проверки отключите силовой кабель двигателя и посмотрите будет ли возникать ошибка если она перестанет появляться то дело в моторе или кабеле если нет тогда датчик или сам привод виноваты  
    • Bot
      ModuleWorks объявляет о выпуске своих программных компонентов 2024.04 для цифрового производства. Эта свежая версия ModuleWorks SDK содержит ряд новых функций для эффективного создания траекторий инструмента, от улучшений в 2-осевой обработке до многоосевой чистовой обработки поверхности. Смотреть полностью
    • FitchKrause
      Ошибка происходит даже если станок простаивает, его не клинит после смены инструмента, 30 минут работает без вопросов, а затем просто выдает ошибку и блокирует серво-турель. И проблема только с этим, по осям x и z, в режиме jog, ref и handle ходит спокойно. Манометры тоже не показывают каких либо проблем. "Кулачок", который держит заготовку тоже работает исправно.
    • Anat2015
      Не корректировать надо, а разбираться в причине перегрузки. Может у вас голова клинит где-то. Зажим у нее вроде бы гидравлический, по симптомам вполне возможно, что тут проблема.
    • TVM
      Согласен, что не всё так уж страшно, но повторюсь, не все так просто.
    • Koels
      Всем привет. Фанук Professional 3. Станок Makino V 55. Передодически вылазит ошибка "609 Z axis: inv. Radiator fan Failure". Вылазит она в рандомное время, может во время работы, может в простое станка. Менял вентеляторы на Ориг. Все привода включая этот полностью вымывал, до блеска. Сам по себе привод не горячий. Ещё до меня говорили, что эта ошибка была и раньше, они просто меняли привод на новый, тот работал пол года, выскакивала опять ошибка и по старой схеме, новый привод и на пол года. Щас мне нужно разобраться в чем дело, и сам понять не могу. Может можно как то в параметрах забить максимальную температуру для привода,  в книжках не видел такого
×
×
  • Создать...