Jump to content

Расчёт нагрузки вращающегося вала


Recommended Posts

Доброго Всем времени суток! Вопрос к проффи в области CAE-систем, так как сам больше специализируюсь на CAD-системах. 

Есть следующая задача. Имеется устройство, у которого есть статор, ротор с валом, четыре луча х-образно расположенных на роторе, и есть два подшипника. Есть следующие исходные данные: материал, масса, центр тяжести вращающегося узла – ротор/вал/4 луча, и также известно количество оборотов в минуту. Вал вращается с постоянной скоростью. И вопрос, как, зная эти данные, можно смоделировать действующую нагрузку на два подшипника в Solidworks`е? Также необходимо запустить второй расчёт с 3-я лучами без 1 луча. И еще можно ли задать каким-то образом временные рамки чтобы понять срок службы? Имеется детальная сборка подшипника, если что.

Начал изучать Solidworks motion, но пока не ясно можно ли там произвести такие расчёты. 
 

SW_1.1.jpg

 

 

SW_1.2.jpg

Edited by whi-ru
Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
статист

Скиньте модель в Солиде и на всякий случай в степе или парасолиде.

Link to post
Share on other sites
55 минут назад, статист сказал:

Скиньте модель в Солиде и на всякий случай в степе или парасолиде.


Закачал упрощенную сборку и step на хранилище, вот ссылка на отдельные файлы и RAR-архив (в архиве такие же файлы):

https://cloud.mail.ru/public/NYds/aosZv8RVU

Link to post
Share on other sites
статист
16 минут назад, whi-ru сказал:


Закачал упрощенную сборку и step на хранилище, вот ссылка на отдельные файлы и RAR-архив (в архиве такие же файлы):

https://cloud.mail.ru/public/NYds/aosZv8RVU

Спасибо. Еще скажите, с какой скоростью вращается ротор и на всякий случай, как быстро разгоняется. И какие подшипники применяете.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, статист сказал:

Спасибо. Еще скажите, с какой скоростью вращается ротор и на всякий случай, как быстро разгоняется. И какие подшипники применяете.

Скорость вращения ротора 670 оборотов в минуту, разгоняется примерно за 20 секунд до 670 оборотов. Подшипники 608ZZ керамические (но это не принципиально)

Link to post
Share on other sites
Jesse
2 часа назад, whi-ru сказал:

опрос, как, зная эти данные, можно смоделировать действующую нагрузку на два подшипника в Solidworks`е?

Если нужно просто определить нагрузки (силы), действующие на подшипники, то можно исключить их из анализа, заменив виртуальными подшипниками. При этом грань делается абсолютно жесткой в радиальном направлении, и надо будет подбирать жесткость подшипников. Или не надо, если достаточно жестко сидят. Силы реакции можно будет потом вытащить по результатам анализа

 

2 часа назад, whi-ru сказал:

можно ли задать каким-то образом временные рамки чтобы понять срок службы?

Эт уже Fatigue.

На всякий случай лучше сделать частотный анализ чтоб убедиться, что первая СЧ >> 11 гц (у вас скорее всего так)

Тогда можно уверенно делать анализ усталости на основе статического анализа 

Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Jesse сказал:

Если нужно просто определить нагрузки (силы), действующие на подшипники, то можно исключить их из анализа, заменив виртуальными подшипниками. При этом грань делается абсолютно жесткой в радиальном направлении, и надо будет подбирать жесткость подшипников. Или не надо, если достаточно жестко сидят. Силы реакции можно будет потом вытащить по результатам анализа

 

Эт уже Fatigue.

На всякий случай лучше сделать частотный анализ чтоб убедиться, что первая СЧ >> 11 гц (у вас скорее всего так)

Тогда можно уверенно делать анализ усталости на основе статического анализа 


Именно так, нужно определить какие нагрузки при вращении ротора действуют на подшипники, в двух вариациях ротора: 1) с 4 лучами, 2) с 3 лучами без 1 луча. Получается эти данные можно посчитать в Simulation с помощью статического / частотного исследования (я так понимаю, вы имеете ввиду статическое), и потом использовать эти данные в исследовании усталости на срок службы. Буду пробовать. Да, подшипники сидят жёстко. Просто собственно вопрос как найти эти нагрузки имея исходные данные (масса, центр тяжести, материал, число оборотов в минуту), т.к. с такими типами нагрузок до этого я не работал.
 

Edited by whi-ru
Link to post
Share on other sites
karachun
16 минут назад, whi-ru сказал:

какие нагрузки при вращении ротора действуют на подшипники, в двух вариациях ротора: 1) с 4 лучами

дисбаланс, из-за несовершенства конструкции

И в солиде вы его не определите, для первого случая

Edited by karachun
Link to post
Share on other sites
13 минут назад, karachun сказал:

дисбаланс, из-за несовершенства конструкции

И в солиде вы его не определите

Правильно, нужно определить нагрузки при дисбалансе с 3 лучами без 1 луча, но также и с 4 лучами. Может есть такая программа, в которой можно посчитать нагрузки с дисбалансом (?)

 

Edited by whi-ru
Link to post
Share on other sites
статист
19 минут назад, whi-ru сказал:

Правильно, нужно определить нагрузки при дисбалансе с 3 лучами без 1 луча, но также и с 4 лучами. Может есть такая программа, в которой можно посчитать нагрузки с дисбалансом (?)

 

Есть Ansys, Femap, Comsol и другие. Смотрите роторная динамика https://en.wikipedia.org/wiki/Rotordynamics

Но у вас случай простой. Можно попробовать посчитать ручками. Посмотрите Пановко Основы прикладной теории колебаний и удара, стр . 131 и т. д. или Биргер, расчет на прочность деталей машин, глава критическая частота вращения валов.

omega_kr=sqrt(c/m) - вот как раз критическая частота вращения.

где c - радиальная жесткость вала в точке крепления груза можете вытащить из солида с моделированием подшипников или шарниров как первое приближение, m - это масса подвешенного груза.

Дисбаланс у вас будет вызывать смещение центра масс в связи с отсутствием лопасти. И вызванные этим нестабильность из-за центробежной силы. При этом, я думаю критические скорости для случая трех и четырех лопастей будут не сильно отличаться, а вот прогибы сильно. Из-за этого вал с тремя лопастями выйдет из строя быстрее. Формула с прогибами дана в книжках. Усталость посчитать можно по максимальным напряжениям на валу при вращении по S-N графику.

Edited by статист
  • Нравится 2
Link to post
Share on other sites
20 минут назад, статист сказал:

Есть Ansys, Femap, Comsol и другие. Смотрите роторная динамика https://en.wikipedia.org/wiki/Rotordynamics

Но у вас случай простой. Можно попробовать посчитать ручками. Посмотрите Пановко Основы прикладной теории колебаний и удара, стр . 131 и т. д. или Биргер, расчет на прочность деталей машин, глава критическая частота вращения валов.

omega_kr=sqrt(c/m) - вот как раз критическая частота вращения.

где c - радиальная жесткость вала в точке крепления груза можете вытащить из солида с моделированием подшипников или шарниров как первое приближение, m - это масса подвешенного груза.

Дисбаланс у вас будет вызывать смещение центра масс в связи с отсутствием лопасти. И вызванные этим нестабильность из-за центробежной силы. При этом, я думаю критические скорости для случая трех и четырех лопастей будут не сильно отличаться, а вот прогибы сильно. Из-за этого вал с тремя лопастями выйдет из строя быстрее. Формула с прогибами дана в книжках. Усталость посчитать можно по максимальным напряжениям на валу при вращении по S-N графику.


Благодарю вас за информацию! Буду пробовать! 

Edited by whi-ru
Link to post
Share on other sites
karachun
42 минуты назад, whi-ru сказал:

но также и с 4 лучами

С 4 лучами у вас геометрически (в солиде) деталь идеально сбалансирована.

Дисбаланс будет у реального ротора от неточностей изготовления. Его или измеряют на реальном роторе или смотрят в стандарте на данную деталь - какой дисбаланс максимально допустимый. Т.е. вы предполагаете что ротор на производстве отбалансируют согласно тех. требованиям и дисбаланс будет не больше некоторой нормируемой величины.

 

 

С 3 лучами у вас дисбаланс в явном виде, из-за несимметричной геометрии.

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=v62bBJ_Htcw

 

Edited by karachun
  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
12 часов назад, karachun сказал:

С 4 лучами у вас геометрически (в солиде) деталь идеально сбалансирована.

Дисбаланс будет у реального ротора от неточностей изготовления. Его или измеряют на реальном роторе или смотрят в стандарте на данную деталь - какой дисбаланс максимально допустимый. Т.е. вы предполагаете что ротор на производстве отбалансируют согласно тех. требованиям и дисбаланс будет не больше некоторой нормируемой величины.

 

 

С 3 лучами у вас дисбаланс в явном виде, из-за несимметричной геометрии.

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=v62bBJ_Htcw

 

Проблема не в балансировке ротора. Ротор используется с 4 лучами всегда. Просто необходимо создать стрессовую ситуацию для подшипников и понять какие нагрузки они выдерживают, ради этого и нужен дисбаланс без 1 луча. Но я сейчас борюсь с тем чтобы понять с какой силой действует вал на подшипники, хотябы для начала посчитать эту нагрузку с сбалансированным  ротором с 4 лучами. Я так понимаю нужно запускать статический расчёт в Simulation, задавать контактные условия, переводить обороты/мин в рад/с и запускать исследование...

Edited by whi-ru
Link to post
Share on other sites
karachun
8 минут назад, whi-ru сказал:

Но я сейчас борюсь с тем чтобы понять с какой силой действует вал на подшипники, хотябы для начала посчитать эту нагрузку с сбалансированным  ротором с 4 лучами.

Так вы сами себе противоречите. У ротора с 4 лопастями нагрузка будет от дисбаланса. Это свойство реальной конструкции.

Если вы сейчас даже будете крутить ваш ротор в солиде то вы ничего не получите - в солиде центр тяжести находится на оси вращения.

Без дисбаланса останется только статическая нагрузка, от веса ротора.

 

В общем я вам написал как я считаю а вы сами думайте - нужно вам оно или нет.

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, karachun сказал:

Так вы сами себе противоречите. У ротора с 4 лопастями нагрузка будет от дисбаланса. Это свойство реальной конструкции.

Если вы сейчас даже будете крутить ваш ротор в солиде то вы ничего не получите - в солиде центр тяжести находится на оси вращения.

В реальных условиях вал устройства находится параллельно плоскости пола, также на устройство действует сила тяжести. Подшипники в посадочных гнездах в статоре плотно зафиксированы. Устройство работает 24/7. Я так понимаю вращающийся ротор при работе устройства создает колебания и микро удары, которые в свою очередь влияют на подшипники. Подшипники выходят из строя очень рано – 2-3 месяца при том сразу на всех устройствах. Нужно понять что происходит, возможно брак в подшипниках, либо они входят в резонанс при работе устройства и материал разрушается либо еще другая причина. И нужно как-то понять какие нагрузки испытывают подшипники при таких исходных данных 

Edited by whi-ru
Link to post
Share on other sites
karachun

@whi-ru А этот ротор что-то перемешивает?

Если да то от этого тоже будут дополнительные нагрузки.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, karachun сказал:

@whi-ru А этот ротор что-то перемешивает?

Если да то от этого тоже будут дополнительные нагрузки.

Ну ротор устройства действует только воздух

Link to post
Share on other sites
Jesse
13 минут назад, whi-ru сказал:

 Устройство работает 24/7. Я так понимаю вращающийся ротор при работе устройства создает колебания и микро удары, которые в свою очередь влияют на подшипники. Подшипники выходят из строя очень рано – 2-3 месяца при том сразу на всех устройствах. Нужно понять что происходит, возможно брак в подшипниках, либо они входят в резонанс при работе устройства и материал разрушается либо еще другая причина.

быть может дело в этом...

 

15 часов назад, whi-ru сказал:

Подшипники 608ZZ керамические (но это не принципиально)

керамика хрупче. Усталостные трещины, все дела.. Нет предела выносливости как у стали. Удивлён, что их используют в роторной технике...
 

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
karachun
25 минут назад, whi-ru сказал:

либо они входят в резонанс при работе устройства и материал разрушается

Только не подшипники а весь вал работает на критической частоте и долго не живет.

 

Для начала посчитайте собственные частоты, даже невращающегося вала. обороты у вас небольшие. Посмотрите какие у вас критические частоты и не попадаете ли вы на одну из них.

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Jesse сказал:

быть может дело в этом...

 

керамика хрупче. Усталостные трещины, все дела.. Нет предела выносливости как у стали. Удивлён, что их используют в роторной технике...
 

Всё возможно. 

8 минут назад, karachun сказал:

Только не подшипники а весь вал работает на критической частоте и долго не живет.

 

Для начала посчитайте собственные частоты, даже невращающегося вала. обороты у вас небольшие. Посмотрите какие у вас критические частоты и не попадаете ли вы на одну из них.

Я так понимаю вы имеете ввиду нужно будет сопоставить собственные частоты вала и собственные частоты подшипника и убедиться что они не совпадают (?)

Edited by whi-ru
Link to post
Share on other sites
Jesse

@whi-ru если вал не ломается, а дело в подшипниках, просто подберите более хороший подшипник. Расчётом в МКЭ тут уже трудно будет помочь: подшипника считать - это ооочень геморройная и нетривиальная задача...
Вот прикинул пока на грубой сетке статику и частоты
2.jpg1.jpg

 Боковых нагрузок на подшипники нет.. лишь небольшая осевая составляющая ввиду силы тяжести
3.jpg
по частотам всё гуд, но учитывая что тут у вас ещё критические скорости, диаграммы Кэмпбэлла и т.п. то тоже надо думать. Тем более в СВ, как уже сказали, нет возможности просчитать модальник с учётом демпфирования или гироскопического момента...

Link to post
Share on other sites
ДОБРЯК
48 минут назад, whi-ru сказал:

Я так понимаю вращающийся ротор при работе устройства создает колебания и микро удары, которые в свою очередь влияют на подшипники.

Вы правильно понимаете. Это как в стиральной машине. Через какое-то время подшипник выходит из строя.

И всё зависит от качества подшипника. 

Собственные частоты вам не помогут.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Jesse сказал:

@whi-ru если вал не ломается, а дело в подшипниках, просто подберите более хороший подшипник. Расчётом в МКЭ тут уже трудно будет помочь: подшипника считать - это ооочень геморройная и нетривиальная задача...
Вот прикинул пока на грубой сетке статику и частоты
2.jpg1.jpg

 Боковых нагрузок на подшипники нет.. лишь небольшая осевая составляющая ввиду силы тяжести
3.jpg
по частотам всё гуд, но учитывая что тут у вас ещё критические скорости, диаграммы Кэмпбэлла и т.п. то тоже надо думать. Тем более в СВ, как уже сказали, нет возможности просчитать модальник с учётом демпфирования или гироскопического момента...

Спасибо вам, устройство если что расположено таким образом в реальных условиях

SW_1.3.jpg

Link to post
Share on other sites
karachun
27 минут назад, whi-ru сказал:

Я так понимаю вы имеете ввиду нужно будет сопоставить собственные частоты вала и собственные частоты подшипника и убедиться что они не совпадают (?)

Собственная частота вала не должна совпадать с частотой вращения - 670 об/мин

Выше @Jesse показал что по частотам все проходит.

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Jesse сказал:

керамика хрупче. Усталостные трещины, все дела.. Нет предела выносливости как у стали. Удивлён, что их используют в роторной технике...
 

Керамику взяли из-за своего свойства не проводить ток, только из-за этого.
Link to post
Share on other sites
Кварк
4 часа назад, whi-ru сказал:
Керамику взяли из-за своего свойства не проводить ток, только из-за этого.

Ее используют для высоких оборотов. Для прецизионного оборудования. Можно предположить, что шейки валов изготовлены неточно. Шлифуются шейки?

Link to post
Share on other sites
ДОБРЯК
28 минут назад, Jesse сказал:

Вот прикинул пока на грубой сетке статику и частоты

Если вал вращается должна быть нулевая частота.

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Кварк сказал:

Ее используют для высоких оборотов. Для прецизионного оборудования. Можно предположить, что шейки валов изготовлены неточно. Шлифуются шейки?

сейчас уточняю по этому вопросу 

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Кварк сказал:

Ее используют для высоких оборотов. Для прецизионного оборудования. Можно предположить, что шейки валов изготовлены неточно. Шлифуются шейки?

не могу это узнать

Link to post
Share on other sites
karachun
25 минут назад, ДОБРЯК сказал:

Если вал вращается должна быть нулевая частота.

Гениально!

Link to post
Share on other sites
Jesse
26 минут назад, ДОБРЯК сказал:

Если вал вращается должна быть нулевая частота.

:poster_dont:

Link to post
Share on other sites
ДОБРЯК

 

2 минуты назад, Jesse сказал:
30 минут назад, ДОБРЯК сказал:

Если вал вращается должна быть нулевая частота.

:poster_dont:

Если вал вращается, то он не закреплен по одной из осей.  Поэтому должна быть нулевая частота.

38 минут назад, Кварк сказал:

Ее используют для высоких оборотов. Для прецизионного оборудования. Можно предположить, что шейки валов изготовлены неточно.

Нужно балансировать всю конструкцию в сборе.

Расчет вам чем поможет...

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
Jesse
51 минуту назад, whi-ru сказал:

устройство если что расположено таким образом в реальных условиях

ну эт уже что-то
4.jpg5.jpg

Сам файл с настройками. Можно сетку поточнее сделать. Лопасти можно было б сделать оболочечными КЭ. Но итак бодро считает.
12.SLDPRT

К слову, а для чего на лопастях вот эти штуки (фиол стрелка). Между ними и ротором зазор. Так должно быть?

5 минут назад, ДОБРЯК сказал:

Если вал вращается, то он не закреплен по одной из осей.  Поэтому должна быть нулевая частота.

я отсёк эту частоту, задав небольшую вращательную жёсткость у подшипников

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Jesse сказал:

К слову, а для чего на лопастях вот эти штуки (фиол стрелка). Между ними и ротором зазор. Так должно быть?

Спасибо вам, нет так не должно быть, это грубая модель ротора с лопастями поэтому там зазор 

Link to post
Share on other sites
статист
5 часов назад, Jesse сказал:

керамика хрупче. Усталостные трещины, все дела.. Нет предела выносливости как у стали. Удивлён, что их используют в роторной технике...

Они легче и жестче, твердость больше, износ меньше. А еще мало смазки требуют и не проводят ток.

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
Jesse
51 минуту назад, статист сказал:

Они легче и жестче, твердость больше, износ меньше. А еще мало смазки требуют и не проводят ток.

а ещё керамика дороже.. и более хрупкая:smile:
иначе б мы жили в эру керамических истребителей и космических кораблей (обшивку шаттла не трогать)

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
Кварк

Про керамику современную, на самом деле сложно что-то определенное сказать. Вот фрезеруют довольно успешно, т.е. идет восприятие ударной нагрузки.

А что за керамика в конкретных п/ш - бог ее знает.

 

 

Каждая лопасть вязнет в воздухе, из-за чего имеем момент сопротивления. За счет симметрии, приведенные, - от каждой лопасти, - к оси силы уравновешиваются взаимно. Если симметрия нарушится, то получим дополнительную радиальную силу на п/ш. 

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
статист
1 час назад, Jesse сказал:

а ещё керамика дороже.. и более хрупкая:smile:
иначе б мы жили в эру керамических истребителей и космических кораблей (обшивку шаттла не трогать)

Так я ж про подшипники, а не истребители :smile: Кстати, зеркала телескопов космических тоже из керамики.

А насчет изнашивания и усталости керамических изделий это отдельный вопрос, но очень интересный )

 

 

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
Jesse
2 часа назад, статист сказал:

насчет изнашивания и усталости керамических изделий это отдельный вопрос, но очень интересный )

Да, должен быть подвох. Так бы не использовали конечно. Хотя про хрупкость пишут прямым текстом. Значит прикол в выносливости

Link to post
Share on other sites
статист
4 часа назад, Кварк сказал:

Каждая лопасть вязнет в воздухе, из-за чего имеем момент сопротивления. За счет симметрии, приведенные, - от каждой лопасти, - к оси силы уравновешиваются взаимно. Если симметрия нарушится, то получим дополнительную радиальную силу на п/ш. 

По поводу вязнет в воздухе попалась интересная задачка (Третья в списке):

https://ocw.mit.edu/courses/mechanical-engineering/2-003sc-engineering-dynamics-fall-2011/final-exam/MIT2_003SCF11_final.pdf

https://ocw.mit.edu/courses/mechanical-engineering/2-003sc-engineering-dynamics-fall-2011/final-exam/MIT2_003SCF11_finSol.pdf

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • brigval
      Посмотрел. Ошибка из-за внесения изменений в последнюю версию Тексель (там один код работает с документами). Поправил. Проверил считывание раздела Документация. Работает. Выложил EXE вер. 12 на Яндекс.Диск. Если будете пробовать, по возможности, отпишите. https://yadi.sk/d/HABoUzhxGIrZPA  
    • ДОБРЯК
      Если есть изгибная жесткость и у задачи есть физический смысл, то 64 бит достаточно. Даже паутинку вы решите в своей программе. И если использовать переменные 128 бит или 256 бит то результат не изменится.  Поэтому в процессоре и спаяли переменные 64 бита. Это процессоры на которых мы работаем.
    • maxems
      Всегда рад! Но как показывает ваша писанина - еще не совсем. Выросли.   Итак. Специально для вас (не раскрою все секреты, но тем не менее):   - это 100% фануковский метод вызова подпрограммы. Где P40 - это номер подпрограммы. Его без разницы, как задавать -как О40 или О0040. Система сама рассчитает логику и присвоит подпрограмме номер О0040 при копировании. А пресловутая L - это просто количество повторов данной подпрограммы. L1 - соответственно повторить программу 1 раз. Этот символ (L) при использовании подпрограммы один раз - можно опускать, т е. не писать его.   А теперь  - загрузите основную программу (с названием файла, например О1234) и подпрограмму (с названием файла, например О0040) в ОДНУ папку, в ОДНО место.  Далее. Если файл вашей программы/подпрограммы называется О1234/О0040, то соответственно в самом файле, когда тыкаете его два раза, чтоб открыть тоже должен начинаться с О1234/О0040.  И да. В начале и в конце программы должны быть знаки %.   Другой причины я просто не вижу, почему у вас система не может найти подпрограмму. Если вы не совершаете детских ошибок, которые я сейчас описал. И потом. Раз вы нашли способ вызова подпрограммы через H, чем он не устраивает? Ну перезаливайте программу целиком в случае редактирования какой-либо подпрограммы. Всего делов.   Обычно зажимается Shift и стрелочкой вниз выделяется блок для копирования. Далее должна быть клавиша COPY и PAST куда надо. Это уж сами ищите. Ну или  перезаливайте программу целиком в случае редактирования. Это не глобальная проблема
    • Bot
      Компания АСКОН выпустила обновление своего решения для управления жизненным циклом изделия версии 2018.2, которое ускоряет работу в медленных территориально распределенных сетях в 5-26 раз. Радикальный рост производительности достигнут в системе управления нормативно-справочной информацией ПОЛИНОМ:MDM и системе проектирования технологических процессов ВЕРТИКАЛЬ. Запрос на оптимизацию появился на фоне пандемии — с ростом числа сотрудников, работающих удаленно, и переходом многих промышленных предприятий на гибридный режим работы. Заказчики АСКОН столкнулись с «медленным» интернетом в территориально распределенных подразделениях. Подробнее… View the full article
    • gudstartup
      А для этого в Fanuc есть функция M198 а вот что у вас - читайте тайваньские свитки
    • Maik812
      Я не нашел где ее скачать кстати и пощупать.. Только для своих клиентов?
    • Maik812
      Как вариант писать либо в фаил SW если удобно либо в поток ntfs (mPDM), чтоб не мучиться с записями в формат файла, да и не только таких, любых и для любых файлов. не только с файлами солида приходится работать. А можно и копии файлов писать и любые другие данные :)   mpdm2_0.zip На фото автоматическое заполнение свойств через плагин к солид ворксу, там любые значения можно писать и ручками и шаболонами. Например имя файла вносить или дату, если SolidWorks выше 2014 зачитывать значения из файла SW автоматом не может (SW плагина нету) . А внести данные какие хочешь может и в любой тип файлов без разницы и обратно в фаил тоже при наличие плагин соответствуещего.  Например можно SW2014 и компас 3д и даже между собой :)     Пиши в свойства модели , их можно видеть и сортировать и тд..       Без определенного стандарта не как !   Лучше уж в фаил SW писать от туда  в Exel можно вставить   Просто когда делаю чертеж я в имя и конфигурацию вставляю и все.. не каких проблем нет с конфигурацией в имени. Ну или в поток можно че хошь пиши, но удобней в имя файла а в нем уже чертеж этой конфигурации.
    • General Dead
      да, я это уже понял. ЮСБ есть на пцу20, на пульте его нет, заливаю УП по старинке через V24. Есть шопмил и лицензия на сетевой менеджер, но сетевой диск не прописан и вообще бывший владелец (немец) не шевелился по этому поводу, у них все уп в шопмиле были.
    • gudstartup
      Поищите в сторону хорошего механика! Пусть проверит ваш люфт в червячной или возможно роликовой передаче и отрегулирует или произведет дефектацию изношенных узлов.
    • Maik812
      Отличная штука, очень удобно! И еще бы добавить контроль чтоб не напортачили ошибок при заполнении размеров. Побольше бы таких программ! Тебе  бы гадость сказать , ну не как не удержатся :)
×
×
  • Create New...