Перейти к публикации

Оформление чертежей Solidworks


Рекомендованные сообщения

:g: Уже как 3 года работаю в трехмерке SW, оформляюсь в Компасе

Один раз пооформлял в SW, перематерился жутко и с тех пор плюнул на енто дело

И все же хочу взглянуть на несколько образцов чертежей и сколько по времени это заняло

Кто этим занимается, будте любезны представте образцы несекретные- полюбоваться хочу :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вот тут, например, в графе "Внешний вид" есть ссылка на файл формата tiff (bitmap)

Разглядишь?

Чертеж, конечно не сложный, но и времени на него ушло совсем не много. Разумеется, что шаблоны листов и деталей со свойствами, откуда берется автозаполнение основной надписи, уже готовы:

<noindex>http://www.pogruzka.com/julio/swsoft/print...utotiff/faq.php</noindex>

Изменено пользователем Хулиос
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один раз пооформлял в SW, перематерился жутко и с тех пор плюнул на енто дело

<{POST_SNAPBACK}>

А я наоборот.. Несколько раз попробовал в Компасе, перематерился очень жутко и тоже плюнул на это дело. И вообще интересен вопрос, а что именно так Вас разозлило в SW?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чертеж, предложенный Хулиосом, при изменении соответствующих настроек, может быть ещё ближе к ГОСТ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один раз пооформлял в SW, перематерился жутко и с тех пор плюнул на енто дело

<{POST_SNAPBACK}>

Скажем так, нецензурной лексики не надо, а вот делать чертежи в SW можно и нужно... кроме случаев массового применения ординатно-угловых размеров.

В смысле если этих размеров в чертеже будет 10...20 ещё куда ни шло, особенно с внедрением SolidWorks-2007, а вот если более - то и не всякий экстримал от инженерного сословия такое выдержит.

А так, понаделав личных блоков да загнав их в библиотеку проектирования вполне можно рискнуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

E-mail: aleksej-puzyrev@yandex.ru

:doh: Попрошу прислать отсоединенные чертежи на почту в .RAR т.к. хочу порасматривать по подробнее. Естественно не где выносить не буду что-бы не пподставлять

Желательно сложные или сборочные чертежи ,где собственно и все сложности и скрыты

P.S.: В одной конторе конструкторскому бюро установили Компас параллельно для оформления чертежей, т.к. нормоконтроль имел много претензий. :sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:g: А ни одного чертежа за сутки не увидел? Ребята не надо скромничать, без деталировки и технологии ни один чертеж секретом не является :wink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток.

По рассматривать не дам. Но издали смотри.

Сборка около 7 000 деталей, все до последнего винтика сделано в SW и соответственно чертежи.

Презентовалась на выставке SIA 2006 в Киеве в составе ХК "КрАЗ" в мае сего года.

post-2410-1150884476_thumb.jpg

post-2410-1150884544_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот статейка есть:

<noindex>http://www.solidworks.ru/downloads/publica...-January_20.pdf</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ни одного чертежа за сутки не увидел? Ребята не надо скромничать, без деталировки и технологии ни один чертеж секретом не является

<{POST_SNAPBACK}>

Не скажитес, не скажитес... (с)

Секретом является всё, на чём сидит "птичка" гриф.

Мог бы конечно и я кое что показать, с местными вырывами, ординатно-угловыми разрезами, хитрыми поверхностями перехода и кое-чем ещё, но нет у меня выхода в инет с рабочего компа, а солида на домашнем... за то на проходных предприятия имеются металлоискатели и пистолеты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:mad: Вторые сутки на исходе, а разговор в реальные чертежи не перешел

kolobok:Сборка около 7 000 деталей, все до последнего винтика сделано в SW и соответственно чертежи.

Презентовалась на выставке SIA 2006 в Киеве в составе ХК "КрАЗ" в мае сего года.

Сей монстр мелкие узлы имеет, или из цельного куска выточен, количество деталей и фото -это все не в тему- интересуют отсоединенные чертежики сложных по оформлению деталей без описания для чего они и для близкого просмотра :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например:Анурьев том3 стр413- штуцер концевой с конической дюймовой резьбой

1:1 на формате А4 -это уже хоть что-то похожее на сложность, т.к. занимает с тех.требованиями 80-90% пространства :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получается прикрепить файл .jpg 46kb. Пишет "Общее дисковое пространство требует для всех загружаемых файлов больше, чем на каждое сообщение или глобальный лимит. Пожалуйста, уменьшите число или размер загружаемых файлов."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergei

Не получается прикрепить файл .jpg 46kb.

Пришлите мне картинку я попробую ее вывесить, адрес в карточке...

Просто исчерпан лимит темы.

Добрый модератор ART.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например:Анурьев том3 стр413- штуцер концевой с конической дюймовой резьбой

1:1 на формате А4 -это уже хоть что-то похожее на сложность, т.к. занимает с тех.требованиями 80-90% пространства :blink:

На машине более 50 гибких гидравлических рукавов, соответственное количество штуцеров.

70% мобъема машина - металлоконструкции, но с ними тоже весело работать в любой CAD системе. Кто сталкивался тот знает.

До работы над машиной я занимался литьтейними деталями и литейной технологией и там каждую отдельную деталь моделил до 10 дней, а оформление чертежа 3...4 дня. Например рабочая стенка 9 куб. ковша эксковатора.

Я немогу понять чего ты хочеш, научится чертить в солиде, тогда спрашивай, или бесплатно получить чертежи? :g:

post-2410-1150967125_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочить заголовок трудно?

проектирую в SW, оформляю в Компасе уже несколько лет и очень хочу посмотреть как в SW люди оформляются в соответствии с ЕСКД

Просьба не показывать картинки - это не дизайнерская прога ,я таких сам тучу могу показать :thumbdown:

Напомню : SW система среднего уровня и обязана быстро и качественно оформлять чертежи

ProE- ребята говорят так "Зачем нам бумага - трехмерка идет через технологов на станки и воплощается в железе" -этим SW похвастатся не может :sad:

Неудобная тема,понимаю. С сайта SWR давно бы стерли, в лучших американских традициях да еще бы кренделей надовали-бы....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex_TPU

А почему Вы так агрессивны?

Просите по-человечески, и дано будет Вам! ;)

ЗЫ: только я тож не понимаю, зачем Вам видеть чертеж? как доказательство того, что SW это может? что Вы хотите с него выудить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
×
×
  • Создать...