Перейти к публикации

Моделирование ускоренного вращения ротора в ANSYS Workbench


Рекомендованные сообщения

 

Всем дорого вечера

 

Продолжаем ковырять Workbench

 

по служебной необходимости, необходимо будет  посчитать  вращающийся  диск  обтекателя  воздушного винта

решил  начать  знакомиться с темой, потому как подводных камней  очень много

  выполнил  тест  полностью в соответствии вот с этим роликом,

 

https://www.youtube.com/watch?v=rrRT9vdIrAI

 

оставил только 1 деталь, чтобы не  заморачиваться с контактами ли  соединением  по сетке, 

естественно   модель не  посчиталась,

 

выдала вот  это image.png 

 

 

image.png

 

image.png

 

rotor___.wbpz

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

 

Если не повезло то можно пытаться углубляться в циклическую прочность но там все будет сложно. Если частота вращения вашего винта этонаучно-медицинский факт то циклические нагрузки определить будет намного сложнее, возможно понадобится эксперимент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, karachun сказал:

@Slay_avia Теперь вам нужно показать в расчете, в линейной статике с центробежной нагрузкой, что номинальная деталь проходит а действительная - нет. Если так и получится то вам повезло.

ну как бы  да.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Slay_avia так что считайте статику и надейтесь что на ней будет ощутимая разница. Все остальное вам не нужно.

никакая раскрутка вам ничего не даст, никакого преимущества, только время угробите

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, karachun сказал:

@Slay_avia так что считайте статику и надейтесь что на ней будет ощутимая разница. Все остальное вам не нужно.

 

давайте определимся, каким образом, говорю же проектировочные расчёты утеряны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Slay_avia сказал:

каким образом

МКЭ

Вам же одна деталь нужна а не целый самолет, верно? там работы на день.

2 минуты назад, Slay_avia сказал:

проектировочные расчёты утеряны

И я не думаю что в этих расчетах было прямо тайное знание и там было что-то такое чего нет в МКЭ.
Правда там могли быть сами нагрузки, в том числе и циклические, определенные по результатам испытаний. И еще много чего именно по условиям работы. Но раз этого нет то незачем и горевать.

 

Для начала сравните две модели, может этого хватит, удастся показать что бракованная ощутимо хуже.

@Slay_avia ну или отказаться от расчета вообще. Использовать другие методы. Может если хорошо проверить детали ультразвуком или рентгеном то они все забракуются.

Или на стенде их покрутить чтоб они все поразлетались к чертям собачьим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, soklakov сказал:

автор ролика - хороший специалист, который сделал ролик для тех, кому это нужно.

лично не знаком, но давно его знаю по работам. право же, не стоит на него пенять.

не спорю, старался  воспроизвести ролик, не получилось.

а можно ссылочку на вашу библиотеку??

23 минуты назад, karachun сказал:

Согласованные. В формуле нет никаких констант с размерностью. Если введете в фунтах и дюймах то получите напряжения в фунт силах на кв. дюйм. Введете в кг,м получите в Па.

 это настолько  очевидно что не совсем так  

зацени, вот  эту  дич- как прыгают единицы измерения

 

image.png

12 минут назад, karachun сказал:

 

@Slay_avia ну или отказаться от расчета вообще. Использовать другие методы. Может если хорошо проверить детали ультразвуком или рентгеном то они все забракуются.

Или на стенде их покрутить чтоб они все поразлетались к чертям собачьим.

 

все сделано, сейчас проблема только в тонких ребрах,   какие доп  коэф  безопасности  порекомендуете

там динамический, коэф  материал литья  и пр 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Slay_avia сказал:

зацени, вот  эту  дич- как прыгают единицы измерения

Почему? Все приводят к чистой СИ - метры, килограммы, секунды и радианы.

 

15 минут назад, Slay_avia сказал:

какие доп  коэф  безопасности  порекомендуете

там динамический, коэф  материал литья  и пр 

Не, это не ко мне. Я стандартами не владею. Вот если сетку построить или модель закрепить это пожалуйста а вот коэффициенты запаса это не моя область. Я и не авиационщик, тем более.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 hours ago, Slay_avia said:

это настолько  очевидно что не совсем так  

зацени, вот  эту  дич- как прыгают единицы измерения

Мне нравится, что автор правого документа, похоже, уже учитывал средний уровень квалификации инженера в ТАНТК, для которого предназначался сей документ, и поэтому простейший расчет изобилует надписями

Внимание, радиус береться в метрах..

Внимание, масса береться в килограммах..

 

Правда, и здесь в лишних мягких знаках и отсутствии пунктуации можно увидеть надвигающийся декаданс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
04.02.2021 в 21:29, Slay_avia сказал:

 какие доп  коэф  безопасности  порекомендуете

те, которые примет экспертиза

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.02.2021 в 21:29, Slay_avia сказал:

а можно ссылочку на вашу библиотеку??

эм... как-то посыпалась что ли) да и не было никогда толком.

все что не гуглится - не существует:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, soklakov сказал:

те, которые примет экспертиза

офигеть, остроумно......

 

дорогой  SOKLAKOV? собственно  чего  заходил??? 

 

 

 

Изменено пользователем Slay_avia
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Slay_avia сказал:

дорогой  SOKLAKOV? собственно  чего  заходил??? 

никогода не знаешь, что найдешь. в основном дичь про единицы измерения посмотреть

1 час назад, Slay_avia сказал:

офигеть, остроумно....

у кого что болит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :)
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
    • Viktor2004
      и этот человек смеялся когда я использовал кипятильник вместо тормозного резистора
    • gudstartup
      @mrVladimir если у вас нет копии oprminf обязательно сделайте
    • mrVladimir
      Ну во видите. Вы все в курсе. Спасибо всем за советы.
    • SAPRonOff
    • gudstartup
      у нас год работало с подогревом и еще одно с березовым клином пока береза не рассохлась надо было дуб использовать
×
×
  • Создать...