Перейти к публикации

Упругое основание при расчёте в Ansys WB Mechanical


krakenkreker

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Имеется вот такая задача:

http://www.fotolink.su/v.php?id=7cbd3ba1b9a9eb4b4e57556a1992ba3c

Где: 1 - короб с грузом, 2 - амортизаторы типа АКСС-М

Суть вопроса: Что использовать для задания амортизаторов в расчёте, bushet joint, elastic support, или задать элемент spring в точках крепления (по 3 элемента(x/y/z) на каждую точку)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
16 minutes ago, krakenkreker said:

Что использовать для задания амортизаторов в расчёте

Наверное, все перечисленное.. Но проще всего спринги - там и демпфирование можно в свойствах задать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пружины конечно, combin 14 или combin 39 в зависимости от типа задания жесткости.

Если рассматривается нагружение одной вертикальной силой, можно задать жесткость только вдоль вертикальной оси и ограничить перемещения груза по двум направлениям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, piden сказал:

Наверное, все перечисленное.. Но проще всего спринги - там и демпфирование можно в свойствах задать.

 

3 минуты назад, DrWatson сказал:

Пружины конечно, combin 14 или combin 39 в зависимости от типа задания жесткости.

Если рассматривается нагружение одной вертикальной силой, можно задать жесткость только вдоль вертикальной оси и ограничить перемещения груза по двум направлениям.

Спасибо! Попробую пружины!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, DrWatson сказал:

Если рассматривается нагружение одной вертикальной силой, можно задать жесткость только вдоль вертикальной оси и ограничить перемещения груза по двум направлениям.

@DrWatson а чем Bushing Joint хуже, чем combin?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, статист сказал:

@DrWatson а чем Bushing Joint хуже, чем combin?

У пружинок больше настроек. Иногда использование именно пружинок здорово экономит время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, статист сказал:

а чем Bushing Joint хуже, чем combin?

Кстати из последнего.

Делал расчет конструкции для транспортировки большого оборудования. На одном из лоадстепов происходит натяжка стальных тросов, которые фиксируют груз. Логика работы троса - только растяжения. Такие элементы моделируются LINK180. И дальше два пути - либо чертить геометрию бимов в спейсклейме и потом морочиться с их созданием и заданием нагрузки, или создать пружины с настройкой Tension only (это как раз создает LINK180) и ACT-шным скриптом просто задать им всем индивидуальную жесткость и прелоад. Так и сделали.

Башинги использовал вообще редко, в последний раз когда нужно было замоделить резиновые демпфирующие элементы, которые гасят ветровую нагрузку. Там да, они гасили усилия очень близко с экспериментом. Там как раз жесткость по трем осям отличается, что в башингах и реализовано. А демпфированием пренебрегли, было не критично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, DrWatson сказал:

Логика работы троса - только растяжения. Такие элементы моделируются LINK180. И дальше два пути - либо чертить геометрию бимов в спейсклейме и потом морочиться с их созданием и заданием нагрузки, или создать пружины с настройкой Tension only (это как раз создает LINK180)

ну да. Трос ведь всё-таки растягиваться тоже может..) Значит пружины с большой жёсткостью должны дать более реалистичную картину, как минимум по перемещениям..
Мм а прелоад зачем7

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, Jesse said:

Мм а прелоад зачем7

Действительно...

Ведь тросы можно ведь просто накинуть на груз, зачем их еще натягивать? "И так сойдет!"

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DrWatson сказал:

Башинги использовал вообще редко, в последний раз когда нужно было замоделить резиновые демпфирующие элементы, которые гасят ветровую нагрузку.

Ну вот я башинги примерно для этого тоже использовал. Часто амортизаторы по трем осям имеют жесткость. И нелинейную жесткость в WB тоже можно задать. И демпфер сразу. Может, из-за того, что у @krakenkrekerамортизаторы имеют жесткость по трем направлениями, ему башинг и подойдет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, статист сказал:

Ну вот я башинги примерно для этого тоже использовал. Часто амортизаторы по трем осям имеют жесткость. И нелинейную жесткость в WB тоже можно задать. И демпфер сразу. Может, из-за того, что у @krakenkrekerамортизаторы имеют жесткость по трем направлениями, ему башинг и подойдет?

Я не сильно понимаю, как задавать все условия в башинге в воркшите, а с пружинками всего два параметра...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.01.2021 в 01:30, krakenkreker сказал:

Я не сильно понимаю, как задавать все условия в башинге в воркшите, а с пружинками всего два параметра...

три пружинки - это три диагональных элемента башинга. стоит проверить в рамках освоения башинга.

а у башинга еще и перекрестные жесткости и демпфирования есть. тут бонус и может проявиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.02.2021 в 20:36, soklakov сказал:

три пружинки - это три диагональных элемента башинга. стоит проверить в рамках освоения башинга.

а у башинга еще и перекрестные жесткости и демпфирования есть. тут бонус и может проявиться.

Спасибо, я попробую!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...