Jump to content

Упругое основание при расчёте в Ansys WB Mechanical


Recommended Posts

krakenkreker

Всем привет! Имеется вот такая задача:

http://www.fotolink.su/v.php?id=7cbd3ba1b9a9eb4b4e57556a1992ba3c

Где: 1 - короб с грузом, 2 - амортизаторы типа АКСС-М

Суть вопроса: Что использовать для задания амортизаторов в расчёте, bushet joint, elastic support, или задать элемент spring в точках крепления (по 3 элемента(x/y/z) на каждую точку)?

Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
piden
16 minutes ago, krakenkreker said:

Что использовать для задания амортизаторов в расчёте

Наверное, все перечисленное.. Но проще всего спринги - там и демпфирование можно в свойствах задать.

  • Чемпион 1
Link to post
Share on other sites
DrWatson

Пружины конечно, combin 14 или combin 39 в зависимости от типа задания жесткости.

Если рассматривается нагружение одной вертикальной силой, можно задать жесткость только вдоль вертикальной оси и ограничить перемещения груза по двум направлениям.

  • Чемпион 1
Link to post
Share on other sites
krakenkreker
6 минут назад, piden сказал:

Наверное, все перечисленное.. Но проще всего спринги - там и демпфирование можно в свойствах задать.

 

3 минуты назад, DrWatson сказал:

Пружины конечно, combin 14 или combin 39 в зависимости от типа задания жесткости.

Если рассматривается нагружение одной вертикальной силой, можно задать жесткость только вдоль вертикальной оси и ограничить перемещения груза по двум направлениям.

Спасибо! Попробую пружины!

Link to post
Share on other sites
статист
7 минут назад, DrWatson сказал:

Если рассматривается нагружение одной вертикальной силой, можно задать жесткость только вдоль вертикальной оси и ограничить перемещения груза по двум направлениям.

@DrWatson а чем Bushing Joint хуже, чем combin?

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
DrWatson
7 минут назад, статист сказал:

@DrWatson а чем Bushing Joint хуже, чем combin?

У пружинок больше настроек. Иногда использование именно пружинок здорово экономит время.

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
DrWatson
49 минут назад, статист сказал:

а чем Bushing Joint хуже, чем combin?

Кстати из последнего.

Делал расчет конструкции для транспортировки большого оборудования. На одном из лоадстепов происходит натяжка стальных тросов, которые фиксируют груз. Логика работы троса - только растяжения. Такие элементы моделируются LINK180. И дальше два пути - либо чертить геометрию бимов в спейсклейме и потом морочиться с их созданием и заданием нагрузки, или создать пружины с настройкой Tension only (это как раз создает LINK180) и ACT-шным скриптом просто задать им всем индивидуальную жесткость и прелоад. Так и сделали.

Башинги использовал вообще редко, в последний раз когда нужно было замоделить резиновые демпфирующие элементы, которые гасят ветровую нагрузку. Там да, они гасили усилия очень близко с экспериментом. Там как раз жесткость по трем осям отличается, что в башингах и реализовано. А демпфированием пренебрегли, было не критично.

Link to post
Share on other sites
Jesse
8 минут назад, DrWatson сказал:

Логика работы троса - только растяжения. Такие элементы моделируются LINK180. И дальше два пути - либо чертить геометрию бимов в спейсклейме и потом морочиться с их созданием и заданием нагрузки, или создать пружины с настройкой Tension only (это как раз создает LINK180)

ну да. Трос ведь всё-таки растягиваться тоже может..) Значит пружины с большой жёсткостью должны дать более реалистичную картину, как минимум по перемещениям..
Мм а прелоад зачем7

Link to post
Share on other sites
piden
12 minutes ago, Jesse said:

Мм а прелоад зачем7

Действительно...

Ведь тросы можно ведь просто накинуть на груз, зачем их еще натягивать? "И так сойдет!"

 

 

  • Хаха 3
Link to post
Share on other sites
статист
2 часа назад, DrWatson сказал:

Башинги использовал вообще редко, в последний раз когда нужно было замоделить резиновые демпфирующие элементы, которые гасят ветровую нагрузку.

Ну вот я башинги примерно для этого тоже использовал. Часто амортизаторы по трем осям имеют жесткость. И нелинейную жесткость в WB тоже можно задать. И демпфер сразу. Может, из-за того, что у @krakenkrekerамортизаторы имеют жесткость по трем направлениями, ему башинг и подойдет?

Link to post
Share on other sites
krakenkreker
6 часов назад, статист сказал:

Ну вот я башинги примерно для этого тоже использовал. Часто амортизаторы по трем осям имеют жесткость. И нелинейную жесткость в WB тоже можно задать. И демпфер сразу. Может, из-за того, что у @krakenkrekerамортизаторы имеют жесткость по трем направлениями, ему башинг и подойдет?

Я не сильно понимаю, как задавать все условия в башинге в воркшите, а с пружинками всего два параметра...

Link to post
Share on other sites
soklakov
30.01.2021 в 01:30, krakenkreker сказал:

Я не сильно понимаю, как задавать все условия в башинге в воркшите, а с пружинками всего два параметра...

три пружинки - это три диагональных элемента башинга. стоит проверить в рамках освоения башинга.

а у башинга еще и перекрестные жесткости и демпфирования есть. тут бонус и может проявиться.

  • Чемпион 1
Link to post
Share on other sites
krakenkreker
02.02.2021 в 20:36, soklakov сказал:

три пружинки - это три диагональных элемента башинга. стоит проверить в рамках освоения башинга.

а у башинга еще и перекрестные жесткости и демпфирования есть. тут бонус и может проявиться.

Спасибо, я попробую!

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • Plumber
      Только если добавить еще 3 колонны и перевернуть вверх ногами 
    • Fedor
      Так то оно и так, но без энтузиазма и риска капитализма не построишь. Не все же могут к бюджету присосаться и жить безбедно  :) 
    • Beggars
      DANDRUFF IS AFRAID OF THIS SHAMPOO AS A FIRE https://sstopperhot.com  
    • mishanag
      Нет. Просто не создается файл и все)))
    • Viktor2004
      Тем более что на Биглии это проще сделать не сбив нули. Там от батареек провода не шлейфом идут через интерфейсные разъемы, а каждый к конкретному приводу на контакты батареек. Правда. кнопку блокировки двери шкафа они неудобно сделали в верхней части шкафа как раз напротив приводов. Возможно придется снять что бы не мешала
    • Maik812
      Считаю нужно сделать тему по различным совместимым или взаимозаменяемым деталям или стандартам. Например разным деталям не обязательно стандартам , а например подшипникам или еще каких. Наверно выкладывать в виде файлов или ссылок.
    • Сатнур
      Добрый день всем. я пере установил комп. и удалил Tupe3 4.2.0. помогите пожалуйста   
    • Romario03
      Странно, а какая-нибудь ошибка выскакивает, когда не может сохранить?
    • gudstartup
      Когда происходит ошибка я могу видеть только состояние битов уже после ошибки какой сработал первый утверждать не берусь да и как это проверить привод сдвоенный LM ось Х чувствует себя при этом прекрасно и отключатся не собирается. Я думаю все таки перекинуть привод...
    • Viktor2004
      Да нет там тормозных резисторов. Привод альфа. Торможение организовано рекуперацией на шину постоянного тока. Где находится это реле DB черт его знает читал что за динамическое торможение отвечают DIP-переключатели на фронтальной части привода. Но как отвечают, не нашел
×
×
  • Create New...