Jump to content

Как решения АСКОН встроились в пазл международного бизнеса


Recommended Posts

В 2014 году французская компания BIA SAS, поставщик испытательного оборудования для всего мирового автопрома, открыла производство в России. Площадку выбрали с прицелом на потенциальных заказчиков и квалифицированные кадры — технопарк «Жигулевская долина» в Тольятти. Сегодня российская «БИА» создает «под ключ» испытательные системы для автомобильной и авиакосмической промышленности, энергетики, железных дорог. Используя опыт головной компании, в Тольятти выпускают оборудование как на основе полученной из Франции конструкторской документации, так и на базе собственной разработки. Это различные стенды для проведения краш-тестов, климатические камеры с диапазоном температур от -70°С до +150°С и имитацией влажности 10-98%, стенды для испытаний двигателя, трансмиссии, систем рулевого управления, тормозных механизмов и еще десятки видов оборудования. На одной площадке организован полный цикл производства от разработки технических предложений до выпуска опытных образцов [...]

View the full article

Link to post
Share on other sites


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • Beggars
      DANDRUFF IS AFRAID OF THIS SHAMPOO AS A FIRE https://sstopperhot.com  
    • mishanag
      Нет. Просто не создается файл и все)))
    • Viktor2004
      Тем более что на Биглии это проще сделать не сбив нули. Там от батареек провода не шлейфом идут через интерфейсные разъемы, а каждый к конкретному приводу на контакты батареек. Правда. кнопку блокировки двери шкафа они неудобно сделали в верхней части шкафа как раз напротив приводов. Возможно придется снять что бы не мешала
    • Maik812
      Считаю нужно сделать тему по различным совместимым или взаимозаменяемым деталям или стандартам. Например разным деталям не обязательно стандартам , а например подшипникам или еще каких. Наверно выкладывать в виде файлов или ссылок.
    • Romario03
      Странно, а какая-нибудь ошибка выскакивает, когда не может сохранить?
    • gudstartup
      Когда происходит ошибка я могу видеть только состояние битов уже после ошибки какой сработал первый утверждать не берусь да и как это проверить привод сдвоенный LM ось Х чувствует себя при этом прекрасно и отключатся не собирается. Я думаю все таки перекинуть привод...
    • Viktor2004
      Да нет там тормозных резисторов. Привод альфа. Торможение организовано рекуперацией на шину постоянного тока. Где находится это реле DB черт его знает читал что за динамическое торможение отвечают DIP-переключатели на фронтальной части привода. Но как отвечают, не нашел
    • boomeeeer
      У вас бит  #12 INTL сработал первый. Смотрите в сторону реле динамического торможения, а начал бы я с проверки/прозвонки цепи тормозного резистора (проверьте проводку и его сопротивление)
    • Sergei
      Ну и замечательно, но всё равно FODESCO нет, плит PKA у FCPK то же нет. Спецификация и чертежи не по ЕСКД. Ведомости покупных нет. Всё рано чего то нет. И самое главное - это сделали немцы для Creo, а не русские для Компаса. Creo вообще программа подозрительная :-))))) И дорогая. И самый, самый главный момент - похоже этим немецким достижением в России пользуются единицы. О чём то это говорит? И вообще мало ли что там у немцев есть. :-))))) Почему бы немцам этот EMX не сделать под SolidWorks? :-)))))
    • karachun
      @VICT0R_1945 Если у вас есть рабочая програмка для двумерной задачи то можем сравнить результаты от интерполяции и теплопроводности на примерах.
×
×
  • Create New...