Перейти к публикации

Виды сетки в solidworks


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер! Кто-нибудь может рассказать о принципиальных различиях между сетками стандартной и на основе кривизны? Почему сетка на основе кривизны точнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
3 часа назад, Ле0нид сказал:

Добрый вечер! Кто-нибудь может рассказать о принципиальных различиях между сетками стандартной и на основе кривизны? Почему сетка на основе кривизны точнее?

принципиальных различий нет. И там, и там используются те же самые КЭ и функции формы. С сеткой на основе кривизны в некоторых ситуациях удобно мешить криволинейную геометрию, а точнее контролировать количество КЭ в дугах окружностей (есть соотв-я кнопочка в параметрах).
13.jpg

Также мешер на основе кривизны практически во всех ситуациях задействует все ядра процессора при создании сетки, а стандартный мешер используют мультипоточность только при создании твёрдотельной сетки, если не изменяет память... То есть сетка на основе кривизны строится быстрее.
С другой стороны, со стандартным мешером проще добиться регулярной сетки; сетка на основе кривизны чаще нерегулярная, особенна когда плотность невелика.
11.jpg12.jpg
Также когда в многотельной детали или сборке вы ремешите конкретную деталь, не меняя всю остальную сетку, то она ремешиться с сеткой на основе кривизны (солид обычно предупреждает об этом), что не оч приятно..

А где вы прочитали, что сетка на основе кривизны точнее?)

Изменено пользователем Jesse
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Jesse сказал:

принципиальных различий нет. И там, и там используются те же самые КЭ и функции формы. С сеткой на основе кривизны в некоторых ситуациях удобно мешить криволинейную геометрию, а точнее контролировать количество КЭ в дугах окружностей (есть соотв-я кнопочка в параметрах).
13.jpg

Также мешер на основе кривизны практически во всех ситуациях задействует все ядра процессора при создании сетки, а стандартный мешер используют мультипоточность только при создании твёрдотельной сетки, если не изменяет память... То есть сетка на основе кривизны строится быстрее.
С другой стороны, со стандартным мешером проще добиться регулярной сетки; сетка на основе кривизны чаще нерегулярная, особенна когда плотность невелика.
11.jpg12.jpg
Также когда в многотельной детали или сборке вы ремешите конкретную деталь, не меняя всю остальную сетку, то она ремешиться с сеткой на основе кривизны (солид обычно предупреждает об этом), что не оч приятно..

А где вы прочитали, что сетка на основе кривизны точнее?)

Спасибо за ответ, помню, что преподаватель говорил, что сетка на основе кривизны дает более точные результаты, поскольку там какая-то параболическая зависимость

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ле0нид сказал:

помню, что преподаватель говорил, что сетка на основе кривизны дает более точные результаты, поскольку там какая-то параболическая зависимость

вы, наверно, перепутали..) Параболическая зависимость - это в конечных элементах высокого качества (High quality mesh). Они лучше описывают криволинейную геометрию и они в общем действительно точнее в отличие от Draft quality mesh (линейные КЭ).
И для Curvature based mesh, и для Standart mesh можно выбрать линейные или параболические элементы..:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Jesse сказал:

вы, наверно, перепутали..) Параболическая зависимость - это в конечных элементах высокого качества (High quality mesh). Они лучше описывают криволинейную геометрию и они в общем действительно точнее в отличие от Draft quality mesh (линейные КЭ).
И для Curvature based mesh, и для Standart mesh можно выбрать линейные или параболические элементы..:smile:

Спасибо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Jesse сказал:

И для Curvature based mesh, и для Standart mesh

Для тетраэдров есть разные генераторы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, ДОБРЯК сказал:

Для тетраэдров есть разные генераторы?

и для тетров, и для оболочечных КЭ.
три генератора: стандартный, на основе кривизны и на основе смешанной кривизны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.01.2021 в 14:42, Jesse сказал:

и для тетров, и для оболочечных КЭ.
три генератора: стандартный, на основе кривизны и на основе смешанной кривизны

Если я правильно понимаю то это генераторы поверхности отличаются. Как для оболочек.

А вопрос был про разные генераторы тетраэдров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ДОБРЯК сказал:

Если я правильно понимаю то это генераторы поверхности отличаются. Как для оболочек.

А вопрос был про разные генераторы тетраэдров.

не, для тетраэдров тоже тремя способами можно, причём с сеткой на основе смешанной кривизны можно замешить практически любую импортированную (кадовскую) геометрию, где полно заусенцев, мелких фичеров и т.п. Лишь бы интерференции разных тел не было. Тоже полезно, когда нет времени редактировать полученную геометрию и надо что-то быстро прикинуть и дать ответ.

Вообще говоря, генерация объёмной сетки в SW в 2 этапа происходит: сначала "мешится" поверхность тела, а затем заполняется объём. Как правило, первый этап дольше, что можно отследить по полоске состояния в %.  Причём геометрия аппроксимируется именно срединными узлами, то есть местоположение срединных узлов и описывает имеющиеся грани, кромки..
В вашей программе такая же схема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Jesse сказал:

Вообще говоря, генерация объёмной сетки в SW в 2 этапа происходит: сначала "мешится" поверхность тела, а затем заполняется объём. Как правило, первый этап дольше, что можно отследить по полоске состояния в %. 

Прежде чем генерировать поверхность нужно сгенерировать узлы на ребрах. 

Поэтому три этапа. 

При большом количестве ребер и мелкой сетке в некоторых программах это занимает очень много времени...

Заполнение объема занимает большее время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мистер Админ, перенесите, пожалуйста, тему в соотв-й раздел
https://cccp3d.ru/forum/88-solidworks-simulationcosmosworks/
Мб люди чтоб не плодить тему про сетки в SW будут спрашивать в этой теме.. Можно с закрепом..)
:thank_you:

Изменено пользователем Jesse
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jesse для информации. При генерации объема не всегда сразу удается сгенерировать тетраэдры по первоначальной поверхностной сетке. Если этого не происходит, то каждая программа импровизирует по своему.

А при генерации узлов на ребрах нужно склеивать узлы. А чтобы это было быстро для большого количества узлов нужно применить быстрое геометрическое хеширование.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jesse сказал:

Мистер Админ, перенесите, пожалуйста, тему в соотв-й раздел

лучше жми кнопку жалоба, так до модераторов быстрее дойдет

(я вот, на такие темы исправно жалуюсь, так исправно что в этом разделе даже баннер красный повесили)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, karachun сказал:

лучше жми кнопку жалоба, так до модераторов быстрее дойдет

(я вот, на такие темы исправно жалуюсь, так исправно что в этом разделе даже баннер красный повесили)

спс, так и сделал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
×
×
  • Создать...