Перейти к публикации

Обход модели дома как в играх от 1 лица


corvet

Рекомендованные сообщения

Создаю модель дома в siemens nx. Интересует возможность либо в этой же программе реализовать перемещение камеры подобно играм от 1 лица, чтобы можно было прям из комнаты в комнату переходить. Если в nx этого нет ( мне кажется что так и есть), то ещё какую-то простую и лёгкую программу где это возможно, и куда можно импортировать модель из nx

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
55 minutes ago, karachun said:

Half-Life

1 hour ago, corvet said:

перемещение камеры подобно играм от 1 лица

Meta post + VR:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, piden сказал:

Meta post + VR:

Круто.

Но это больше для демонстрационных целей. Те кто разбираются в CFD и газодинамике те и без VR разберутся и сделают выводы.

Но все равно круто.

 

P.S. Теперь нужно убедить начальство что CFD без VR это не CFD уже не модно. А учитывая что работаю я из дому то после работы можно будет и в Half-Life: Alyx погонять.

Изменено пользователем karachun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, karachun сказал:

Не понял как в hl свою модель запихать. Да и с модами не работал. Попробую подробнее материал по ссылке изучить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@corvet Если вам достаточно чтобы камера шла по заданному маршруту то лучше сделайте как во втором посте. Это будет намного проще в плане передачи данных.

 

Ну а если вы хотите именно как в шутере/бродилке от первого лица, чтобы наблюдатель сам управлял движением то скорее всего движок игры вам и понадобится.

Не обязательно Халф-Лайф, есть тот же Unity, он бесплатный, и туториалов там побольше и наверное даже совместимость с разными кад-форматами там получше будет.

Инструменты моддинга первой Half-Life это программы еще начала нулевых. Там скорее всего вам придется все создавать по новой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не совсем то, что я хотел. Облёт камерой подобно тому, что в 3dmax можно реализовать, я бы не хотел. А хотелось бы просто перемещаться камерой по модели моего дома. Допускаю, что буду проходить сквозь стены, это не критично. Главное чтобы я мог двигаться ровно, заходить в комнаты дома , осматриваться. Ну в общем как в игре. 

Пробовал гуглить варианты с играми, куда вместо карты для игры можно было бы импортировать свой дом, но не смог найти. Плюс совершенно не знаком с работой над картами и модами в играх.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, corvet сказал:

Пробовал гуглить варианты с играми, куда вместо карты для игры можно было бы импортировать свой дом, но не смог найти. Плюс совершенно не знаком с работой над картами и модами в играх.

Подключите VR очки и активируйте их в NX.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, corvet said:

У меня вот нет.

Прям проблема

31 minutes ago, corvet said:

Главное чтобы я мог двигаться ровно, заходить в комнаты дома , осматриваться. Ну в общем как в игре. 

Ладно, держи. Есть подозрения, что если не ставить галку Lock Camera, то ее можно двигать даже при отображении вида из нее. И заходить в комнаты, осматриваться...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, corvet сказал:

Если в nx этого нет

Зелёный Покемон сделал бы...
но лучше в Blender! в нём же и моделить...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, corvet сказал:

Не думаю, что у каждого дома валяются vr. У меня вот нет.

От 499 рублей

 

https://www.dns-shop.ru/catalog/acc2fde675644e77/ochki-virtualnoj-realnosti/

Кстати, справка по анимированной камере тут. Animation Designer, там всё можно сделать.

https://docs.sw.siemens.com/en-US/product/209349590/doc/PL20191127135844554.motion_designer/html/xid1567535

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Nalad4eG
      Как этот "свист" сказывается на тех характеристиках? Если не существенно, то мой вас совет не трогайте будет только хуже.
    • lem_on
      Поздравляю. Но замена подшипников на таком шпинделе тот ещё квест. Нужно название шпинделя, там наклейка на борту и по нему искать чертеж. Подшипники скорее всего керамические. Сначала найти чертеж, а потом разбирать. А если нет опыта то лучше отдать тем кто умеет. Балансировку обязательно и стразу пакет тарельчатых пружин со всеми уплотнениями перетрясти. 
    • Ветерок
      Зачем это нажимать? Лучше нажать проецировать кривую. Как выяснилось :) такая функция есть. @mannul даже файл выложил - бери и смотри/повторяй.
    • Stanislav
      Относительно POP and PUP в фале постпроцессора вот такое нашел для POP прослеживается возростающая закономерность, а вот для  PUP не ясно почему прыгает значение. # POP and PUP functions for initialization. H parameters are used to  # # get the correct POP and PUP values. If the thickness of the sheet   # # is between the minimum and maximum thickness, the postprocessor     # # will use POP and PUP parameters to write them in the PS file.       # # Example: H000 0.0 1.0 30000 25000                                   # #                                                                     # #     Minimum      Maximum       POP        PUP                       # #    Thickness    Thickness     Value      Value                      # #---------------------------------------------------------------------# H001    0.0          0.5        14000      9000 H002    0.51         1.0        14500      9000 H003    1.01         1.5        15000      9000 H004    1.51         2.0        15500      9000 H005    2.01         2.5        16000      8500 H006    2.51         3.0        16500      8000 H007    3.01         3.5        17000      8000 H008    3.51         4.0        17500      8000 H009    4.01         4.5        18000      9000 H010    4.51         5.0        18500      8000 H011    5.01         5.5        19000      9000 H012    5.51         6.0        19500      8000
    • Krusnik
      Да там же ничего сложного.   Делаете вашу спираль.   Потом делаете эскиз. В эскизе нажимаете Преобразование объектов и тыкаете на созданную спираль.   Нажимаете поверхность вытянуть и выбираете только что созданный эскиз. В опциях вытягивание ставите "До поверхности". И вытягиваете спиральку до вашего купола.   И последний шаг - вырез по траектории. Думаю с этим вы без моих советов справитесь.   Лишнее скрываете и вуаля.  
    • IgP
      Это, конечно, да, не хорошо ... Но и конструктор не бог чтобы всё знать ... Для этого есть и д.б. этап "технологическая проработка", со всеми вытекающими.
    • arsenev
      Спасибо за ответ. Нет, в видео он говорит, что это такая стратегия. Пробовал использовать шаблон и обрабатывать его со смещением, получается не то (именно, когда нужно обработать цилиндрическое отверстие). Лучше отводится стружка и не мешает резанию. (см. видео, где-то с 18 минуты).
    • scrimline
      Если ещё нужна информация, fanuc oi-tf станок akira-seiki, М14 на опускание руки, для привязки и М15 для поднятия
    • Богоманшин Игорь
      Эта проблема от незнания некоторыми конструкторами технологических особенностей порошковой окраски. Максимум на чертеже научатся указывать РАЛ и толщину слоя. А необходимо предусмотреть места подвеса, можно туда шпильки или гайки запрессовать в нужных местах.
    • MagicNight
      Добрый день! Обратил внимание, что стал шуметь (свистеть) шпиндель станка, причём на всех режимах. Я так понимаю, что полетели подшипники. Хотим найти их, но не знаем как они называются, может у кого-то было подобное? Ну и отремонтировать своими силами. Станок швейцарский Mikron UCP-710 пятиосевой.  
×
×
  • Создать...