Перейти к публикации

NX 1953: Как правильно создавать постпроцессор для робота?


AndreBriyanskiy

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

 

Я являюсь студентом Политехнического университета в России (Санкт-Петербург). В качестве обучения хочу сделать постпроцессор для старого робота Nokia Robotics Puma. Контроллер для него сделан самостоятельно на STM. Робот воспринимает общие команды G-кода.
Не могу найти общего алгоритма создания постпроцесса под робота. Имеющиеся примеры закрыты для редактирования в Post Configurator(C:\Program Files\Siemens\NX1953\MACH\resource\library\machine\installed_machines\kuka_kr300_r2500, к примеру). 
Я нашел документацию "NxRmrSinumerikUserManual", однако не понимаю как получить файл Robotics.cdl, который генерируется python скриптом.

 

Подскажите, пожалуйста, как правильно создавать постпроцессор для робота (под контроллер Sinumerik 840d sl) или где найти документацию по теме?

 

P.S. модель робота сделал, оформил в Machine Tool Builder, задал кинематику и привязал оси к одному каналу main.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
14 минут назад, drion сказал:

Читал. Даже делал пробный постпроцесс для 3-осевого фрезера, по видеоурокам PostBuilder. 

Однако не нашел возможности задать конфигурацию/геометрию 6-осевого робота, в самом начале создание постпроцесса. И, судя, по тому как сделаны постпроцессы из примеров по роботам (Kuka) они сделаны не через PostBuilder - хотя могу и ошибаться сильно.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.