Jump to content

Recommended Posts



UnPinned posts
vl_cnc

Прямо как в старом добром анекдоте про штурмана... ))

8 минут назад, Артемке сказал:

Что это ?

 

Это пароль для разрешения редактирования параметров

Link to post
Share on other sites
Артемке

Спасибо, я просто эту стойку совсем не знаю, и принцип работы тоже, на фануках либо нуль либо 1 ставишь и параметры открыты. Куда водить этот пароль подскажите пожалуйста

Link to post
Share on other sites
vl_cnc
6 минут назад, Артемке сказал:

Спасибо, я просто эту стойку совсем не знаю, и принцип работы тоже, на фануках либо нуль либо 1 ставишь и параметры открыты. Куда водить этот пароль подскажите пожалуйста

Ну так Вы бы и вопрос корректно задавали. Какая именно стойка? у Mitsubishi их много. Какие параметры менять хотите? может Вам и пароль не надо. Обычно для этого пароля появляется строка с запросом.

Link to post
Share on other sites
Артемке

Я не могу поставить коректно вопрос потому что я не совсем знаю эту стойку, наприпере фанука обьясню на фануке есть парметр врайт тоесть запись параметров. Ставишь цифру 1 и можно коректировать. Мне на мтцубиси нужна функция как лимит хода на фануке. Стойка какая именно я не знаю. 

Я просто пока еще не совсем разобрался станок автомат ситизен l12.

20210112_173732.jpg

Link to post
Share on other sites
vl_cnc
16 часов назад, Артемке сказал:

Я не могу поставить коректно вопрос потому что я не совсем знаю эту стойку, наприпере фанука обьясню на фануке есть парметр врайт тоесть запись параметров. Ставишь цифру 1 и можно коректировать. Мне на мтцубиси нужна функция как лимит хода на фануке. Стойка какая именно я не знаю. 

Я просто пока еще не совсем разобрался станок автомат ситизен l12.

 

Судя по фото книги, у Вас серия M70/М700. В интернете можно найти много мануалов по данной системе. Вот пример ввода пароля. Надеюсь Вы понимаете все последствия изменения параметров, в частности лимитов перемещения осей.

Screenshot_1.png

Вот ссылка на сайт Mitsubishi, где можно найти кое-что из документации.

https://www.mitsubishielectric.com/app/fa/download/search.do?mode=manual&kisyu=%2Fcnc&c1=0&c2=&c3=

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • Orchestra2603
      Пока выглядит так, что это действительно очень хорошее попадание! Поздравляю!!))  Не хочется занудствовать, но если есть возможность, проведите еще хотя бы 2-3 эксперимента, чтобы оценить повторяемость и разброс по результатам. Еще бы хорошо сравнить пиковые нагрузки, которые у вас на 20 мм ,как видно из графика с эксперимента. Ну, или вообще разобраться и построить график.. Там вроде как можно то ли через Chart как-то поменять значение по оси X. Дело пары кликов. Ну, или да, тупо в Эксель скинуть   Для собственого спокойствия можно попробовать еще дополнительно верифицировать расчет по деформациям с того района, где гравировка была сделана. Т.е. вывести из Ансиса epsilon_x в нижней точке и посмотреть как оно соотносится с тем, что вы замеряли между делениями на промежуточных остановках.   Кстати говоря, по этим двум наборам данных можно уточнить в диаграмме деформирования модуль Юнга, предел текучести непосредственно для этого образца. Потом можно откалиброваться по максимальному усилию, и найти и касательный модель для билинейной диаграммы. Но, я хз, надо ли оно, если и с этой диаграммой уже и так все красиво :)
    • karachun
      Я гружу картинки на imgbb.com. У меня лимит файлов на форуме давно закончился. А сами файлы на fex.net.
    • kotel52
      Добрый день. Листогиб Dener Makina Tiger , чпу Delem DA-65w, пробег 495 часов. Перечитал все темы , но своей проблемы не нашел. ,Стал сильно "хромать", при опускании траверсы вниз после инициализации, движение идет с сильными рывками., с рабочей высоты ход нормальный, но явно видно перекос, справа перегиб, слева недогиб. Если кто сталкивался подскажите где что не так. Остановка производства смерти подобна, первый норм заказ в пандемию
    • Arteg
      @Slay_avia Рекомендация Вам от человека, который сам совсем недавно влился в здешнюю чудотворную атмосферу - лучше загружайте свои скриншоты куда-нибудь и просто вставляйте сюда ссылки URL. Картинки сразу отобразятся в чате, и вообще не будут влиять на максимальный размер файла.   Как пример, я гружу все фотки и скриншоты в ВК в переписку с самим собой, и оттуда скидываю URL на картинки. Очень удобно. А вот каждый раз скачивать PDF это....терпения нужно много)  
    • karachun
      Попробуйте зафиксированную часть рельсы закрепить не Fixed Support а Elastic Support (там где отверстия). Может она у вас сильно заневолена и не все шарики включаются в работу.
    • Arteg
      Да, действительно!  Завтра сделаю с той что уже есть расчет на перемещение 40 или 50 мм, где пластика еще больше. Так, чисто для успокоения) Затем билинейную заряжу. Вы правы)   Как вариант, но я знаю, что сам Ansys как-то это делает.   @Graf Kim подскажите пожалуйста, как это вывести?  Вы уже так делали, и даже объясняли, но я так и не разобрался)     Бальзам на душу) Завтра скину! Спасибо!
    • kolo666
      Поздравляю! Сойтись с экспериментов всегда приятно)    Кидайте геометрию, пересчитаем ещё в Femap чтобы быть уверенными на 100%)
    • DrWatson
      То есть просто оценить силы на шариках, зная, что 250 кг это максимальная вертикальная нагрузка на шарик? Можно joint`ами, и вытянуть усилия.  А из чего профиль сделан? Алюминий?
    • karachun
      У вас есть Time. При 120 с D = 30 мм и при этом зависимость линейная. Так что можно скопировать таблицу в ексель и домножить время на 0.25. Расчетная реакция меньше чем фактическая, значит расчет в запас. В эксперименте при 9200 Н прогиб меньше. до 10% при развитой пластике это замечательно. Я бы еще сравнил площади графиков сила-перемещение. Это будет количество энергии деформации которое может поглотить балка. А какое расстояние между опорами и сильно ли сечение профиля отличается от номинального?
    • Viktor2004
      Может привести к тому, что ошибки SV0409 не будет. Но позже будет другая ошибка. SV0436 SOFTTHERMAL перегрев двигателя
×
×
  • Create New...