Jump to content

Точка подхода дисковой фрезы


Recommended Posts

genek62

Здравствуйте. 

Делаю лыски дисковой фрезой - диаметр фрезы 150. Диаметр заготовки = 15. Лыски = 10. Фреза на быстром ходу подходит в начальную точку очень далеко от заготовки, оттуда на рабочей подаче спускается к заготовке и начинает резать. Как мне изменить (задать) эту точку, в программе я так понял это невозможно? Видимо, есть какой то параметр, задающий что фреза отходит на X=диаметру фрезы, это логично если бы не использовалась коррекция на радиус?

Без имени-вввв.jpg

Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
alex0800

у вас на фото показан диаметр фрезы 250 мм проверьте свои записи

 

Link to post
Share on other sites
genek62
Posted (edited)
5 минут назад, alex0800 сказал:
Цитата

у вас на фото показан диаметр фрезы 250 мм проверьте свои записи

диаметр фрезы 250. В этом случае точка подхода по Х = 266, если диаметр фрезы 100 то точка подхода по Х =  116, это очень далеко от заготовки, не реально долго программа будет идти, мне нужно понять как сделать чтобы фреза подходила допустим на 5 мм от заготовки, а не на размер диаметра фрезы. 

 

Edited by genek62
Link to post
Share on other sites
genek62
2 минуты назад, mannul сказал:

@genek62 Заголовок программы -> Точка смены инструмента.

Точка смены инструмента здесь причем? Мне нужно понять как задавать точку подскока фрезы к заготовке.

Link to post
Share on other sites
mannul

@genek62 В том же заголовке настраивается подвод и отвод. Больше нигде не настраивается. Не устраивает как делает шопмилл - пиши вручную в G-code.

  • Чемпион 1
Link to post
Share on other sites
Ander

У Вас подход линейный - при нулевой длине он добавляет радиус инструмента.

Используйте подход четверть окружности, например, радиус 5.

  • Нравится 1
  • Чемпион 1
Link to post
Share on other sites
genek62
1 час назад, Ander сказал:

У Вас подход линейный - при нулевой длине он добавляет радиус инструмента.

Используйте подход четверть окружности, например, радиус 5.

Огромное спасибо. Выручили.

Link to post
Share on other sites
genek62

Может кто на такой вопрос подскажет ответ. Делаются две лыски дисковой фрезой, сделав первую лыску, дисковая фреза сначала опускается на реальный -X, затем поднимается и начинает делать вторую лыску. Как это дело можно исправить, ведь, к примеру, если заготовка подпирается центром фреза долбанет его. 

 

Файл программы прикрепляю.

 

 

Без имени-1DFDF.jpg

OS_DISK_FREZA__2.MPF

Link to post
Share on other sites
Ander

После первого контура сделать "ручной отвод" или отвод в G-кодах. Или составить контур сразу на 2 лыски. Или цикл цапфы (с вылетом за деталь).

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
genek62
31 минуту назад, Ander сказал:

После первого контура сделать "ручной отвод" или отвод в G-кодах. Или составить контур сразу на 2 лыски. Или цикл цапфы (с вылетом за деталь).

Отвод на какую точку?

Link to post
Share on other sites
genek62

Единым контуром тоже зарезает фреза, ширина лыски 4.2, макс. ширина резания 4, фреза значит делает 2 прохода по 2.1 после первого прохода она опускается на -Х торцую при этом только что сделанные лыски. 

 

Рабочий вариант по ходу дела только третий - прямоугольная цапфа.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...