Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Со всеми наступившими праздниками, форумчане! С Новым Годом!
Маленько похвастаюсь - на видео вполне себе работающая VERICUT v.9.1.1 модель пятиногого пентапода. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
1 hour ago, Ug_user said:

на видео вполне себе работающая VERICUT v.9.1.1 модель пятиногого пентапода. 

Ого!

Саундтрек тоже из работающего Вериката?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Ug_user said:

Вот что значит online захватчик видео...

Ну.. вполне символизирует количество усилий, потраченных на проект)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а  это реальный проект?

какие габариты сего чуда -- если не секрет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое еще не доводилось делать.
Это в принципе новая возможность версии 9.1.1 или просто для справки указана версия?

В конце того года доделал WFL MILLTURN M150. Повозиться пришлось, чтобы все основные циклы настроить и прописать, включая циклы измерения щупом и инструмента (токарного и фрезерного), транспортировка задней бабки и люннетов, зажим и разжим люнетов (освоил, как формулой связать угловое перемещения зажатия люнета и поступательного).

Изменено пользователем s_liam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Сделать можно в любой версии Vericut, но в версии ниже 8.2 это только со своим CME API Макросом, в котором все сам считаешь. И работать будет не быстро. Могу ссылку ютубовскую бросить, как пример реализации с длл. Заметно тормозит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2015-м делал проект Lapic КИМ-1000, т.к. идущий с ним комплектный софт никак не позволял смоделировать замер 1,5+к поверхностей (хотя бы проверку на столкновения с деталью) и все время падал. В итоге ограничился головой с поворотными осями B,C и датчиком Renishaw и переработкой контроллера под PC-DMIS. Но увидев Ваш, @Ug_user , проект пентапода вновь вспомнил про эту задачку. Интересно следующее: штанги, поддерживающие голову, и их шарниры имеют в своей основе какую-либо кинематику (оси A,B,C и т.п., думаю понятно о чем я) или же это залинкованные (Link) между собой (и, конечно, головой) элементы? 

КИМ-1000

Скрытый текст

3_image_big.jpeg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал и так, и так. Есть реализация, в которой все хомуты имеют одну ось, но для каждого из пяти свое значение поворота. И каждая нога в шарнире это ось, а углы в cme api считаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Ug_user сказал:

 Сделать можно в любой версии Vericut, но в версии ниже 8.2 это только со своим CME API Макросом, в котором все сам считаешь. И работать будет не быстро. Могу ссылку ютубовскую бросить, как пример реализации с длл. Заметно тормозит.

Да можно ради интереса. С API вообще никогда не работал. Пока максимум сам подпрограммы делаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...