Jump to content

Наладка термопластавтомата Demag Ergotech 110-430 compact


Recommended Posts

Здравствуйте.

Прошу помочь с наладкой термопластавтомата Demag Ergotech 110-430 compact.
Имеется пресс-форма с гидроцилиндром. На данный момент ПФ работает без арматуры. Алгоритм такой. 1.1 Оправа в начальном положении -> 1.2 Срабатывает гидроцилиндр, оправа приходит в рабочее положение -> 2 Происходит смыкание ПФ и впрыск -> 3 Раскрытие -> 4 Срабатывает гидроцилиндр, происходит извлечение оправы из детали -> 5 Выталкивание отливки. (Рис. 1).

 

Проблема в том, что теперь нужно установить арматуру вручную, в тот момент когда оправа в рабочем положении (она опущена), причем арматура надевается на стержень и входит внутрь оправы (разрез А-А). Но вышеуказанный автомат не может остановиться (встать на паузу) в состоянии, когда оправа в рабочем положении. Автомат сразу переходит к следующему шагу и закрывает форму, арматуру нет возможности установить. Сделать чтоб первым шагом было состояние, когда оправа уже внизу (то есть каждый цикл заканчивается возвратом оправы в рабочее положение) тоже не представляется возможным. Не удается настроить термопластавтомат на такой алгоритм работы. (Рис.2).

Может быть кто-то сможет помочь решить данную проблему. Может как-то можно автомат настроить или другими методами подойти к решению данной проблемы. К примеру какой-нибудь контроллер дополнительный поставить. Буду очень благодарен.

 

1.png

2.png

Link to post
Share on other sites


UnPinned posts

@dmitriif , у вас какая система управления на Демаге: NX4 (белый шрифт на черном фоне) или более новая NX5? Можете фото экрана с порядком работы формы скинуть? 

 

Я работал на NX4 и могу сказать, что система управления ТПА (программа) поставлялась в 2-х вариантах: стандартном, где управление стержнями (гидроцилиндрами) настраивается в рамках стандартного алгоритма и расширенном, где можно ставить любой порядок действий. Уверен, что в расширенном возможно добавить паузу, так что рекомендую задать вопрос представительству Демага. Логично будет даже не паузу добавлять, а при раскрытии формы после выталкивания детали возвращать знак внутрь формы, это точно реально организовать инструментами расширенной программы.

 

Если Вы захотите решить проблему через сторонние контроллеры (например имитировать пневмосдув в момент ручной закладки арматуры для создания паузы), то Вы столкнетесь с серьезной проблемой - как обойти систему безопасности машины, при открытии двери цикл будет прерываться по ошибке. А шаманить с безопасностью КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ, такие опыты заканчиваются оторванными руками в прямом смысле и ответственностью лица, утвердившего данный порядок работы.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, KsunReh сказал:

@dmitriif , у вас какая система управления на Демаге: NX4 (белый шрифт на черном фоне) или более новая NX5? Можете фото экрана с порядком работы формы скинуть? 

 

Я работал на NX4 и могу сказать, что система управления ТПА (программа) поставлялась в 2-х вариантах: стандартном, где управление стержнями (гидроцилиндрами) настраивается в рамках стандартного алгоритма и расширенном, где можно ставить любой порядок действий. Уверен, что в расширенном возможно добавить паузу, так что рекомендую задать вопрос представительству Демага. Логично будет даже не паузу добавлять, а при раскрытии формы после выталкивания детали возвращать знак внутрь формы, это точно реально организовать инструментами расширенной программы.

 

Если Вы захотите решить проблему через сторонние контроллеры (например имитировать пневмосдув в момент ручной закладки арматуры для создания паузы), то Вы столкнетесь с серьезной проблемой - как обойти систему безопасности машины, при открытии двери цикл будет прерываться по ошибке. А шаманить с безопасностью КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ, такие опыты заканчиваются оторванными руками в прямом смысле и ответственностью лица, утвердившего данный порядок работы.

Прошу прощения за фото плохого качества. У нас система NC4-compact. С представительством Демага коллеги связывались. Сказали что ТПА уже не поддерживается.

f1.PNG

Link to post
Share on other sites

@dmitriif , если официалы отказываются вам перезаписывать программу, то остается только искать выходы на людей, занимающихся модернизацией старых ТПА, может кто работал с Демагами, хотя, если честно, они в основном старушками типа Куаси и хмельницкими машинами занимаются... Такой вопрос: не пробовали предложить сервису Демага решить вопрос "неофициально" :wink:

 

Настроить программу: раскрытие -> вывод цилиндра -> толкание -> ввод цилиндра /конец цикла/ тоже не получается?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, KsunReh сказал:

Настроить программу: раскрытие -> вывод цилиндра -> толкание -> ввод цилиндра /конец цикла/ тоже не получается?

Такое нет, не получается. Думали об этом.

Link to post
Share on other sites
KsunReh
30.12.2020 в 16:07, dmitriif сказал:

Такое нет, не получается. Думали об этом.

@dmitriif , тогда у вас ограничение по свободному составлению программы, про которое писал выше. Лично меня этот момент на Демагах всегда бесил, особенно по сравнению с Энгелями у которых что хочешь, то и пиши, хоть 2 впрыска подряд...  надеюсь на современных машинах у немцев стало лучше.

 

Если официалы отказываются помогать (в том числе и за наличку, вы же понимаете что еще несколько лет назад такие машины поддерживались :wink: ), то тогда я бы подумал о поиске другого ТПА для этой формы или у вас других машин с поддержкой гидро-знаков нет в парке?

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
  • 1 month later...
Chem_01

Поскольку нужно вставлять арматуру, то тут ТПА работает скорее всего в полуавтоматическом режиме. Поэтому если перед началом цикла перевести ТПА на ручной режим и опустить оправку (с гидрознак) то можно работать. Увеличение в трудоемкости минимальное - нажать 3 кнопки: ручной режим, опустить гидрознак, открыть дверцу, вставить арматуру, полуавтоматич. режим, старт.

Link to post
Share on other sites
KsunReh

@Chem_01  в описанном вами алгоритме кроется одна проблема. В момент повторного старта (после опускания знаков и закладывания арматуры) ТПА находится не в исходном состоянии для старта цикла - исходное состояние когда знаки извлечены, а не опущены. Я сейчас не помню на 100% логику именно Демагов с пультом 4 версии, но велик шанс что машина откажется запускаться в цикл и потребует сначала вывести знаки, что перечеркивает всю идею... 

Link to post
Share on other sites
Chem_01
17 часов назад, KsunReh сказал:

@Chem_01  в описанном вами алгоритме кроется одна проблема. В момент повторного старта (после опускания знаков и закладывания арматуры) ТПА находится не в исходном состоянии для старта цикла - исходное состояние когда знаки извлечены, а не опущены. Я сейчас не помню на 100% логику именно Демагов с пультом 4 версии, но велик шанс что машина откажется запускаться в цикл и потребует сначала вывести знаки, что перечеркивает всю идею... 

Я столкнулся с тем же самым на производстве. В результате пришлось использовать этот вариант. Если найдете как насторить полностью в полуавтомате, напишите :good:

5 минут назад, Chem_01 сказал:

Я столкнулся с тем же самым на производстве. В результате пришлось использовать этот вариант. Если найдете как насторить полностью в полуавтомате, напишите :good:

Тоесть это уже проверенный вариант.

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • A_1
      Здравствуйте. Это можно сделать через синхронные действия: Z-10 S1000 ID=201 DO $AA_OVR[S]=2*(15-$AA_IW[Z]) G1 Z-35 CANCEL(201) G1 Z-100
    • zerganalizer
      Эта кам основана на ассоциативной траектории от 3D-модели или каркаса. Но можно вставить в проект другой проект, сделанный в этой кам. Вставка доступна так же, как и вставка дополнительных солидов или их версий. Можно импортировать токарную (с отключенными элементами под фрезеровку) и фрезерную (полную) версии, да сколько угодно модификаций и включать/выключать нужные, которые программируете в данный момент. Мы колёсные диски так фрезеруем, без токарки, загружаю токарный солид и полную версию, сначала камлю токарку фрезами, потом всё остальное.
    • shodan_x
      Коллеги, спасибо! Кажется я нашел то что искал. По факту заказа и получения деталек отпишусь тут.
    • streamdown
      @tompsongun  ещё раз - зачем заново выделять компонент? По поводу replace. А если сначала сохранить деталь под другим именем, её открыть (можно это делать скрытно), там нахимичить со свойствами и только потом подменять? Просто не пойму, зачем бубны с этими погашениями сокращениями. И по поводу ID и всего такого для выделения. Есть это: https://help.solidworks.com/2017/english/api/sldworksapi/solidworks.interop.sldworks~solidworks.interop.sldworks.icomponent2~select4.html   Только если вы погасите компонент, то скорее всего словите "COM объект отсоединён"
    • Anastasiya2017
      Здравствуйте! Это файлы от другого человека ко мне приходят. Переименованные. Действительно края не найдешь. Можно вернуть автообновление?
    • zloyuri
      Имею ввиду красивую блестяшшуую поверхность. :-). А также несколько смущает заявление, что некоторые детали сделаны с точность до 0.005 мм (неужели фрезеровкой?).
    • iiila
      Блин сори, сам нашёл в ini файле макроса во второй строчке единичку нужно поставить вместо нуля:1 ' 0 - Independent mode; 1 - Part of the macros group
    • streamdown
      Я про то же. Сам пытался у себя на прошлой работе именно "внедрить" систему. Ну, не я лично)) а я, в смысле, нашёл и выбрал систему, выбил денег, почти спланировали сроки. Просто тупо SWE мне не дали поставить. Сказали - нахрена нам "мёртвые данные" от конструкторов (в том смысле что дальше КБ это никуда по сути и не уходило). А хотели и склад, и ECAD подтянуть, и даже чутка на бухгалтерию замахнулись. Всё кончилось тем, что "денег пока нет, Олежа...но ты держись" )) Ну и пошли в ход эксельки-простынки с калькуляцией расходов для ВП. свраша тогда уже была в предсмертном состоянии, и добиться от них внятного совещания не получалось. Ну, типа, чтоб они предложили нормальное внедрение со всеми нашими хотелками.
    • angel_diablo3250
      Всем доброго дня. Необходимо в пилотном отверстии с глубины Z-10 до Z-35 плавно увеличить обороты шпинделя до S1000. Как это реализовать в более сжатом виде. Пример программы ниже. N1 T1M6 ;SVERLO D15.9 N2 G0 G54 M3 S1000 Z100 N3 X-63 Y-218.4 ;NACHALO RYDA OTVERSTII N4 R1=-63 ;NACHALO RYDA OTVERSTII PO X N4 R2=-218.4 ;RYD OTVERSTII PO Y N5 R3=21 ;SCHAG OTVERSTII PO X N6 R4=63 ;KONEC RYDA OTVERSTII PO X N7 LABLE_1: N8 G0 X=R1 Y=R2 N9 G1 Z-10 F100   N10  Z-11 S520 N11 Z-12 S540 N12 Z-13 S560 N13 Z-14 S580 N14 Z-15 S600 N15 Z-16 S620 N16 Z-17 S640 N17 Z-18 S660 N18 Z-19 S680 N19 Z-20 S700 N20 Z-21 S720 N21 Z-22 S740 N22 Z-23 S760 N23 Z-24 S780 N24 Z-25 S800 N25 Z-26 S820 N26 Z-27 S840 N27 Z-28 S860 N28 Z-29 S880 N29 Z-30 S900 N30 Z-31 S920 N31 Z-32 S940 N32 Z-33 S960 N33 Z-34 S980 N34 Z-35 S1000 N35 Z-100 N36 G0 Z10 N37 S500 М3 N38 R1=R1+R3 N39 IF R1<=R4 GOTOB LABLE_1 N40 G0 Z100 M5 M9 N41 M2
    • Сержи
      а если заимствованные из разных сборок, вы весь список этих сборок будете перечислять? Научили неправильно.Запись удалить 100%    
×
×
  • Create New...