Перейти к публикации

DATADVANCE: за 10 лет от научного стартапа к платформенным решениям для крупного бизнеса


Рекомендованные сообщения

Оригинал публикации на сайте «Сколково» Готовь сани летом, а велосипед зимой. Приходит человек в магазин спортивных товаров и в специальном терминале вводит свои физические параметры, а также пожелания, связанные с мельчайшими деталями эксплуатации велосипеда своей мечты. Через некоторое время человеку доставляют полностью кастомизированный аппарат. Это не фантастика, а краткое описание совместного проекта французского ритейлера Decathlon с российской компанией DATADVANCE, на платформе которой французы намерены в будущем создать простой интерфейс для моделирования инвентаря под конкретного покупателя в режиме реального времени. Компания DATADVANCE, которая десять лет назад пришла в «Сколково» научным стартапом, в известном смысле опередила свое время. «Мы активно занимались машинным обучением, искусственным интеллектом и нейронными сетями, что было совсем не модно тогда и стало очень модным сейчас, – говорит генеральный директор компании Сергей Морозов. – Теперь на слуху такие [...]

View the full article

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...