Jump to content

AutoCAD 2020. Новогодний дедушка Санта


Recommended Posts

Представляю вашему вниманию предпраздничный урок, в котором AutoCAD используется для создания новогодней открытки с изображением эффектного дедушки Санта Клауса…

 

полная версия

 

ускоренное черчение

 

Шпаргалка по командам:

  • Arc (Дуга) — A (Д)
  • Attach (Присоединить) — ATTACH (ПРИСОЕДИНИТЬ)
  • Centerline (Осевая линия) — CENTERLINE (ЦЕНТРЛИНИЯ)
  • Circle (Круг) — C (К)
  • Construction Line (Прямая) — XL (ПР)
  • Copy (Копировать) — CO (КП)
  • Divide (Поделить) — DIV (ПОДЕЛИТЬ)
  • Edit Polyline (Редактировать полилинию) — PE (ПРД)
  • Explode Text (Расчленить текст) — TXTEXP
  • Hatch (Штриховка) — H (ШТРИХ)
  • Line (Отрезок) — L (ОТ)
  • Match Properties (Копирование свойств) — MA (КПС)
  • Mirror (Отразить зеркально) — MI (З)
  • Move (Перенести) — M (П)
  • Multiline Text (Многострочный текст) — MT (МТ)
  • Offset (Сместить) — O (ПОД)
  • Point Style (Отображение точек) — PTYPE (ТИПТОЧКИ)
  • Polyline (Полилиния) — PL (ПЛ)
  • Rectangle (Прямоугольник) — REC (ПРЯ)
  • Revision Cloud (Пометочное облако) — REVCLOUD (ОБЛАКО)
  • Rotate (Повернуть) — RO (ПОВ)
  • Stretch (Растянуть) — S (РАС)
  • Trim (Обрезать) — TR (ОБР)

 

Шпаргалка по клавишам:

  • Attach (Присоединить) — [Alt] + [IN] + [AH]
  • Cancel (Прервать) — [Esc]
  • Enter (Ввод) — [Spacebar]
  • Erase (Стереть) — [Del]
  • Object Snap (Объектная привязка) — [F3]
  • Object Snap Menu (Меню объектной привязки) — [Shift + Right-Click]
  • Plot (Печать) — [Ctrl + P]
  • Switch through options (Переключение между параметрами) — [Tab]

 

Всех с наступающим Новым Годом!!!

Link to post
Share on other sites


Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • Магомед
      Внутри трубная диагностика, есть такое "дефектоскопия". Малым радиусом нет участка все максимально ровно и угол не превышает 45ти градусов. У нас такое дело, называется рационализаторская работа. И в этой работе был предложен такой вариант, а я как ответственный за рационализаторские работы должен допустить данную работу к работе на газопроводе. Штука очень полезная и эффективная, но для подписей и вознаграждения необходимо рассчитать время полной продувки. Юредически туда никого из тех кто делал расчёт приписываться не будет, так как нет юридического договора. Цена ошибки практически равна нулю. Нам просто интересен факт того на сколько будет велика разница между  расчётом и практическим применением. Для 100метров полная продувка происходит за 400секунд. Один тут сделал расчёт у него вышло около 480секунд. Для 100м почти одинаково. А теперь хочется узнать на 1000м.но так как цены реально очень большие, скорее всего такие работы и стоят этих сумм, поэтому уже пропало желание делать расчёт. Вознаграждение за работу меньше чем цена расчёта и поэтому легче его не делать чем делать 
    • Ветерок
      Во-первых, надо разделить пароход на характерные участки, которые будут строиться отдельно. Здесь это: нос от миделя борт и днище в корму от миделя выкружка под гребные винты транец фальшборт. Сначала, как и говорил, строятся линии штевней. Лучше сверяться с Плазовой. Форштевень - прямая и дуга. Ахтершевень - две прямые. Потом мидель. На миделе две прямые и дуга на скуле. Не надо рисовать это сплайном. Потом строятся две проекции линии борта и по ним получается трехмерная линия борта. Каждая проекция строится не по набору точек, а как плавный сплайн (или дуга). Где прямая - там прямая. Потом можно обвести шпангоуты и расставить их на свои места в пространстве. В нос от миделя строится линия плоского борта.   На этом стоп.   Если Вам нужно точно повторить обводы готового судна. Тогда берете Плазовую - и вперед с песнями. Тут уже не до творчества.
    • Mizaz
    • Jesse
      ответ один: это ж Компас..) Ставьте обратно 18-ю версию. В нашем конструкторском отделе тоже чё т неодобрительно отзывались о новых версиях.. в итоге сидим на 18.1.15
    • Fedor
      Тема известная. В каждом заводе и цехе ее рассказывают :) 
    • Jesse
      Когда сделал создание сетки в лоб вашей модели, то у вас там "тетровые" балки тоже обнаружились, плюс всякие мелкие деталюшки которых в расчётной модели вряд ли должно быть. То есть надо либо назначить контакт солидных и балочных тел, либо делаете для них "рассматривать как балку". Для мелких деталюшек - "исключить из анализа". В итоге получаем такую симпатишную сеточку. Всё норм считается, но я б подумал о креплениях: то как вы закрепили все узлы вашей сварной конструкции едва ли в реальности тоже так..) Сегмент лестницы нижний.SLDPRT
    • LazyBitch
      Вот мне фотками скинули фрагменты теории. Подскажите, пожалуйста, как мне действовать.
    • karachun
      @Mizaz Запустите модальный анализ (собственные частоты) и смотрите деформированную форму на частотах близких к нулю. Вы увидите как незакрепленные детали вылетают из модели и будете знать - где нужно исправлять дальше. Даже в хелпе про это написано. https://help.solidworks.com/2018/english/SolidWorks/cworks/c_Rigid_Body_Modes.htm
    • Fedor
      Я и не отрицал никогда наличия ни времени, ни пространства. Раз есть они то и производные и первые и вторые по времени есть то есть скорости и ускорения  :) 
    • LazyBitch
      Это следы из прошлой жизни, потом как-нибудь расскажу. Сейчас я работаю конструктором и в наш сектор подкинули судно, которое висит на балансе филиала. Его надо привести в чувства.
×
×
  • Create New...