Перейти к публикации

Токарный TL-3 букет ошибок (102, 160, 163, 2040, 161, 123)


Vladikas

Рекомендованные сообщения

Хаас вижу первый раз в жизни и ни разу не видел рабочим, поэтому распишу подробно. Никакой бумажной документации нет. Ключа к пульту нет.

Станок 2014 года, практически не работал. А может вообще не работал, так как уже несколько поколений начальства и работников сменились и никто ничего не знает.

Включаю сзади станка автомат, нажимаю на пульте зелёную кнопку "POWER ON". Пульт загружается и сразу выдаёт кучу ошибок. Если нажать на кнопку RESET, то все ошибки вываливаются вновь.

Посчитал, что основная ошибка 160 Low incoming line voltage, так как в сети напряжение 370 вольт, а на силовом трансформаторе концы подключены к 402-377V и на выходе при этом 230 вольт или поменьше. При этом на шине DC векторного привода 19 вольт. Перекинул концы на 376-354V, результата нет. Напряжение на выходе стало 239 вольт. При этом на шине DC привода 21 вольт.

Разобрал векторный привод и ничего криминального там не нашёл. Кроме некоторого количества следов от жидкости, но только по железу, платы в идеальном состоянии. Обмерил всю силовуху, ничего криминального не нашёл. Ёмкость силовых кондёров не измерял. Цепочка первоначального зарядка силовых конденсаторов проходит через пару резисторов суммой 75 Ом и полевик, зашунтированный варистором. При пуске станка резисторы должны шунтироваться троицей одинаковых релюх. Питание на разобранный привод не подавал... Но, такое ощущение, что полевик не открывается, а какое-то напряжение просачивается через варистор и его-то я и измерял на шине DC.

Может посоветуете чего ещё можно сделать для диагностики? Что именно сдохло - привод или что-то другое? Должно ли быть напряжение на шине ВС сразу при включении станка? Например, если я запитаю привод от однофазного ЛАТРа на столе, то должно появиться постоянное напряжение на выходе привода или какие-то команды должны прийти на его управление?

 

1fCG2Vh.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

у вас на входе на усилителях должно быть от 310VDC до 340VDC. Сдох трансформатор, получается, который стоит на месте vector drive и выдает 315VDC на приводы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что на сервоусилители 320 вольт даёт как раз векторный привод. Я цепи силовые внутри векторного привода проследил. Приходит переменка 240В, трёхфазный мост, резисторы (шунтируемые релюхами), полевик с варистором и на + конденсаторов и выход (минус с выпрямителя идёт сразу на выход). Я же пишу, что на входе векторного напряжение есть, а на выходе нет.

Изменено пользователем Vladikas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не электроник, я не знаю, что там могло выйти из строя. Насколько я помню, на TL/TM сериях нет векторного привода, как на более старших моделях, там преобразователь стоит. Поищите номер Андрея Хвалина, может он сможет вам помочь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если на коробке написано Vector Drive 40, то разумно предположить, что это он и есть.

схема1.jpg

Изменено пользователем Vladikas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@coromate И?

@mestnyi Спасибо большое. Изучу чуть позже обязательно. Скопировал документы себе в облако.

 

Изменено пользователем Vladikas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, mestnyi сказал:

Посмотри документацию  здесь (открыто на сутки)

в elec service не написано, что надо заменить в vd или трансформаторе, чтоб он стал выдавать 320vdc. там написано заменить vd.

image.png

 

 

@Vladikas чего и? Если вы очень умный электроник, то лезьте и чините. Тут на форуме такой информацией делиться вряд ли кто-то будет, так как люди этой информацией зарабатывают себе на хлеб. У кого можно попросить консультацию я вам тоже уже написал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@coromate Ну не хотите помогать, не помогайте. Зачем тогда вообще что-то писать? Вот добрый человек дал сервисную документацию, сижу изучаю. Появятся попутные вопросы, напишу, вдруг кто ответит. С демагогией прошу ко мне не обращаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vladikas сказал:

@coromate Ну не хотите помогать, не помогайте. Зачем тогда вообще что-то писать? Вот добрый человек дал сервисную документацию, сижу изучаю. Появятся попутные вопросы, напишу, вдруг кто ответит. С демагогией прошу ко мне не обращаться.

удачи, найдете схему VD, выложите её тут, ладно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процитирую одного умного человека: "Тут на форуме такой информацией делиться вряд ли кто-то будет, так как люди этой информацией зарабатывают себе на хлеб."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.12.2020 в 16:57, Vladikas сказал:

Должно ли быть напряжение на шине ВС сразу при включении станка?

На станках HAAS SL10 напряжение на шинах DC появляется сразу после нажатия зеленой кнопки на пульте. У вас похоже проблема с предварительной зарядкой конденсаторов в главном приводе (серво драйв).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как себя эти привода ведут без подключения к мокону и плате ввода\вывода? На сколько я понял на плату ввода\вывода привод ругается о перенапряжении, когда оно случается. А с моконом какая коммуникация я пока не разобрался. Например, я на столе буду это дело диагностировать и к сигнальным разъёмам ничего не подключено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно не могу ответить. Нет схем на серво драйв. Но по аналогии с другими подобными приводами можно сказать, что обычно при подаче силового питания на частотник происходит предварительная зарядка конденсаторов цепи DC и затем подключается силовой мост питания DC. Внешние сигналы управления при этом не используются. Но в этом случае шины питания идут и на все сервопривода подач, поэтому может и какой нибудь сигнал разрешения подачи DC присутствует. Это только по схемам можно определить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна схема непосредственно Vector Drive и по ней отследить, могут ли сигналы кабеля J3 управлять открытием полевика предварительной зарядки конденсаторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это понятно. Мне бы разобраться что сами по себе эти сигналы тут делают. По аналогии с другими приводами сигнал Enable наверняка разрешает вращение шпинделя. Fault и Fault Return сообщения об аварии привода. Что за фазы A и B? Задание?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vladikas сказал:

Что за фазы A и B? Задание?

Не могу ответить. Думаю что вам все таки на столе нужно привод испытать. Предполагая, что нет внешних сигналов, которые могут запретить зарядку конденсаторов, проверить всю внутреннюю цепь серво драйва. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Vladikas сказал:

Да это понятно. Мне бы разобраться что сами по себе эти сигналы тут делают. По аналогии с другими приводами сигнал Enable наверняка разрешает вращение шпинделя. Fault и Fault Return сообщения об аварии привода. Что за фазы A и B? Задание?

Это может быть и сигнал с датчиков тока по двум фазам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      Команда CSD пообщалась с представителями компании «КС-ПРО» и выяснила, как происходило внедрение G-Station, сколько времени занял процесс перехода на новую платформу, узнала об организации совместной работы и о функционале платформы. Основное направление компании «КС-ПРО» — оказание комплекса услуг технического заказчика, в том числе и для крупных офисных девелоперов. Внедрение G-Station в «КС-ПРО» проходило в ноябре 2022 года. G-Station — это всего лишь один из модулей комплексной платформы G-Tech Suite. Специалисты компании отмечают, что G-Station действительно стала хорошей альтернативой BIM 360. Специалисты «КС-ПРО» получили доступ к полноценной единой информационной среде с облачным хранилищем файлов и моделей, а также такими возможностями, как: Управление проектами, пользователями и подрядчиками; Создание чек-листов; Создание шаблонов чек-листов с процессами согласования; Передача документации на строительную площадку; Просмотр 3D- и 2D моделей [...] View the full article
    • Bot
      АСКОН, российский разработчик инженерного программного обеспечения и ИТ-интегратор, подвел итоги 2023 года. Выручка компании выросла на 47% и достигла 5,6 млрд рублей, штат сотрудников увеличился до 1250 человек. Клиентская база пополнилась тысячью предприятий, и сегодня с решениями АСКОН работают почти 16 000 заказчиков из всех отраслей промышленности и строительства. На динамику бизнеса положительно повлияли рост промышленного производства, сопровождающийся инвестициями в цифровизацию, крупные инфраструктурные проекты и курс страны на технологический суверенитет. Лидерские позиции компании в разработке и интеграции подтверждены профессиональными рейтингами. АСКОН, единственный из разработчиков инженерного ПО, вошел в ТОП-100 российских ИТ-компаний в рейтинге CNews; второй год подряд — в десятку крупнейших ИТ-поставщиков в сфере промышленности и строительства по данным TAdviser; впервые назван в тройке ведущих proptech-компаний как [...] View the full article
    • esergey
      это всего лишь видео - я не шарю в этом ...  
    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
×
×
  • Создать...