Перейти к публикации

Что за "Отверстие" в картине тепловых потоков, которого в сцене нет?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. На картине тепловых потоков в который раз замечаю "отверстие", оно суммируется с исходящим тепловым потоком, это раз. А во-вторых - откуда берутся лишние ватты в исходящем тепловом потоке?


HQSzW8wQ_i0.jpg?size=1791x931&quality=96

 

xz33Zw1noCo.jpg?size=1841x1049&quality=9

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Может ли это быть тепловыми потоками, которые нагреваются и повторно возвращаются к нагретому телу? Потому что никаких граничных условий и отверстий в проекте нет(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или же это то тепло, которое не сошлось в расчетах? Помогите определить, я нигде этого не смог найти. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 12/6/2020 at 11:36 AM, Twistms said:

в который раз замечаю "отверстие"

Есть ощущение, что это граничное условие Opening так перевели :rolleyes:

А чтобы понять, что там у вас происходит, понадобится детальное описание модели с картинками и, возможно, файл.

17 hours ago, Twistms said:

Потому что никаких граничных условий и отверстий в проекте нет(

У вас задача поставлена как "внешняя"? Если вы не ставили никаких ГУ, это еще не значит, что их нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, piden сказал:

описание модели с картинками и, возможно, файл

Внешняя задача с тепловыделением на обмотках мотора. Для ротора поверяю разные крыльчатки, которые в него встроены (снизу на картинках). Они засасывают воздух через щели рядом с валом мотора.

GI04T4qUAAM.jpg?size=766x852&quality=96&

jaVGcMDuNUE.jpg?size=709x817&quality=96&CZNTK0CfkvA.jpg?size=1280x867&quality=96

 

4 часа назад, piden сказал:

описание модели

Могу еще изображений отправить, если что-то не понятно. 
Сверху от винтов дует поток воздуха 35мс, температура окружающей среды 0, тепловыделение на обмотках 560 ватт, материалы медь, сталь, алюминий, эпоксидка (для лака между обмотками). Условий других нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 minutes ago, Twistms said:

Внешняя задача

 

5 hours ago, piden said:

это граничное условие Opening так перевели

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Twistms said:

Как мне это обнаружить в документации на русском?

Адресуйте этот вопрос переводчикам этой документации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, piden сказал:

Адресуйте этот вопрос переводчикам этой документации.

Я и на англ не могу найти толком что это означает в задаче. Ищу дальше, спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Twistms said:

что это означает в задаче

У вас внешняя задача. На границах расчетной области вы не ставили никаких условий именно потому, что там уже стоит условие Opening. Во ФлоуСим во внешней задаче его нельзя поменять, оно всегда там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, piden сказал:

У вас внешняя задача. На границах расчетной области вы не ставили никаких условий именно потому, что там уже стоит условие Opening. Во ФлоуСим во внешней задаче его нельзя поменять, оно всегда там.

Ну хорошо, но откуда лишние ватты приходящие (или уходящие) из-за пределов расчетной области?
Как интерпретировать это на экране "картина тепловых потоков"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Twistms said:

Ну хорошо, но откуда лишние ватты приходящие (или уходящие) из-за пределов расчетной области?
Как интерпретировать это на экране "картина тепловых потоков"?

Не знаю, это же ваш расчет.

 

Может, есть смысл просчитать простой кубик с тепловыделением во внешней задаче, чтобы разобраться?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется лучше посчитать по методике для вентилятора. Нет необходимости обсчитывать пространство за корпусом агрегата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, piden сказал:

просчитать простой кубик с тепловыделением во внешней задаче, чтобы разобраться?)

что мне даст рассчет кубика? Сцена и так простейшая собрана. Ну поставлю я кубик с тепловыделением, получу "отверстие" и сколько-то ватт на нем) Это мне ничего не даст

1 минуту назад, MotorManiac сказал:

Мне кажется лучше посчитать по методике для вентилятора. Нет необходимости обсчитывать пространство за корпусом агрегата.

просто засунуть мотор в широкую трубу и поставить вентилятор?

потому что просто вентилятор внутрь мотора не влезет, там цели для всасывания не круглого сечения

щели для всасывания*

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Twistms сказал:

просто засунуть мотор в широкую трубу и поставить вентилятор?

Ротор индуцирует расход газа, который в свою очередь охлаждает статор. Собственно методически эта задача ничем не отличается от расчета обыкновенного вентилятора, компрессора идп. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MotorManiac сказал:

Ротор индуцирует расход газа, который в свою очередь охлаждает статор. Собственно методически эта задача ничем не отличается от расчета обыкновенного вентилятора, компрессора идп. 

Ну просто задача то как раз определить эффективность той или иной крыльчатки внутри ротора. Поэтому задачей с вентилятором мало что получится сделать. НУ или я не до конца понимаю как ими пользоваться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Twistms сказал:

Ну просто задача то как раз определить эффективность той или иной крыльчатки внутри ротора.

В общем то это и есть расчет вентилятора, у вас просто не будет расходно-напорной характеристики.  Точнее она будет состоять из 1 точки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
×
×
  • Создать...