Перейти к публикации

Расчет приводного механизма для вращения обечайки


Рекомендованные сообщения

Всем привет. 

Нужна помощь в осознании, как рассчитать привод необходимый для вращения обейчайки.

Исходные данные 

Dобечайки = 1220 мм

DКолеса = 125 мм.

Время за которое нужно провернуть = 5 с

Угол на который нужно повернуть 21 градус

Приводные колеса слева, вращать всё равно куда 

 

момент инерции и вращающий момент обечайки я нашел, как это привести на колесо вал и редуктор с двигателем.

Спасибо, заранее, за Ваши советы. 

 схема.JPG

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
1 час назад, yarost666 сказал:

момент инерции и вращающий момент обечайки я нашел, как это привести на колесо вал и редуктор с двигателем.

Спасибо, заранее, за Ваши советы. 

в общем все задачи механики можно свести в том или ином виде к энергии/работе/мощности. Находите момент инерции обечайки умножаете его на нужное угловое ускорение - получаете вращательный момент, вращательный момент умножаете на угловую скорость - получаете мощность. Это примерно та мощность, которая должна быть на двигателе. Зная мощность привода подбираете по моменту редуктор. Не забываете еще про кпд. Можете посмотреть дунаева леликова "детали машин" там примеры подбора привода есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@udlexx так я и не сообразил, можно разжевывательную бригаду, формулы везде по разному написаны, и сдается мне манагеры на сайтах продаж движков и редукторов не сильно заморачиваются над материалами публикуемыми.. посчитал мощность еще, но какой момент на валу не понимаю 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

встречал на стр35  Книга: Средства механизации сварочного производства. Конструирование и расчет. Евстифеев Г.А.

расчет механического привода подобный на вашем эскизе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.12.2020 в 12:36, yarost666 сказал:

манагеры на сайтах продаж движков и редукторов не сильно заморачиваются над материалами публикуемыми.

они вообще не думают. контент-менеджеры - это существа, не применяющие мозг. по крайней мере на рабочем месте.

скачивай спецификации на двигатели от производителя. в формате PDF. там будут нормальные характеристики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
×
×
  • Создать...