You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
принципиальных различий нет. И там, и там используются те же самые КЭ и функции формы. С сеткой на основе кривизны в некоторых ситуациях удобно мешить криволинейную геометрию, а точнее контролировать количество КЭ в дугах окружностей (есть соотв-я кнопочка в параметрах).
Также мешер на основе кривизны практически во всех ситуациях задействует все ядра процессора при создании сетки, а стандартный мешер используют мультипоточность только при создании твёрдотельной сетки, если не изменяет память... То есть сетка на основе кривизны строится быстрее.
С другой стороны, со стандартным мешером проще добиться регулярной сетки; сетка на основе кривизны чаще нерегулярная, особенна когда плотность невелика.
Также когда в многотельной детали или сборке вы ремешите конкретную деталь, не меняя всю остальную сетку, то она ремешиться с сеткой на основе кривизны (солид обычно предупреждает об этом), что не оч приятно..
А где вы прочитали, что сетка на основе кривизны точнее?)
Чуть изменил. Тоже как вариант, правда не помню как отрезать лишнее по поверхности (я про торчащий уголок). Может подскажет кто-то
Если надо, скину модельку.
Рисовал с помощью инструмента Бобышка/основание по сечениям.
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.