You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Если о простом и банальном то: например делаю сначала прямоугольник из осей, потом расставляю по углам отверстия, это как я лично считаю быстрее чем накидать отверстия и расставить по взаимосвязям. И и.п и т.д. В данном случае наверно понятнее обсуждать на примерах, вероятно нет общих механизмов, хотя есть конечно наука ОПУП и в частности логистика, можно решить это сетевыми графиками но это не наш случай.
Спасибо про напоминание о горячих клавишах. Но вопрос немного в другом. Интересуют приемы по сокращению количества определений, вспомогательных поверхностей и т.п.
Принципы очень простые: хорошее знание функционала и профессиональный опыт. К тому же не надо забывать про жизненный цикл модели. Иногда быстрое построение создает большие проблемы при необходимости внесения изменений. Ну и всегда помнить, что
очень не удобный метод, при редактировании такой модели надо отслеживать контуры. на таком простом пальце это еще не сложно, а если деталь сложная то ..опа.
Секрет быстрого моделирования это горячие кнопки, тут как в играх))
Уже есть возможность ваять 3D-модели прессформы за день. Уже 15 лет как, но это дорого: надо купить дорогой и замудрёный САПР, моделировать в строгом соответствии с его логикой (и никак иначе) и переучиваться со своих подходов на "правильные". Но для вас сей кактус несъедобен...)))
Теоретически - да, во многом это возможно. Но логика останется Т-флексной, а она не совсем подходящая под эту задачу...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.