Перейти к публикации

Тесла_шаберг_и др


Виталий67

Рекомендованные сообщения

  • 2 недели спустя...


UnPinned posts
4 минуты назад, areg сказал:

Только отбирая мощность у машины мы не потратим всю ее энергию на то, чтобы ввести жидкость в котел паровой машины под давлением?

Нет конечно. Поднять давление воды, пока она в жидкой фазе очень дешево. На это требуется намного меньше мощности чем подводится с теплом, в цикл.

 

Собственно а как иначе может работать паротурбинная установка? В ней сконденсировавшаяся вода нагнетается в котел питательным насосом. Этот насос и задает давление в цикле. Давление за насосом максимальное и по мере движения пара оно падает.

 

Если на пальцах то работа которую может выполнить рабочее тело расширяясь или которую нужно приложить к рабочему телу чтобы его сжать это ΔP*ΔV. Изменение давления умноженное на изменение объема. В обоих случаях изменение давления одинаково насос повышает давление на +ΔP а потом рабочее тело обратно расширяется на -ΔP. Вот только изменения объема разные. Вода в жидком состоянии практически несжимаемый а вот пар расширяясь многократно увеличивает свой объем.

 

На практике мощность насосов составляет доли процента, в паротурбинных установках.

 

И вообще, без насосов у вас только один вариант - как заставить течь пар по трубам - открыть противоположный конец в атмосферу. Как у паровоза. Но тогда и КПД будет соответствующий - никакой.

 

Понятно?

19 минут назад, areg сказал:

Насколько знаю паровые котлы работаю по замкнутому циклу - если для отопления.

Все, кроме паровозов, работает по закрытому циклу. Пар уходит в конденсатор, где обратно превращается в воду. Но чтобы заставить пар циркулировать нужны насосы. В закольцованном трубопроводе рабочее тело само не побежит по кругу.

Вот, даже схемку нашел.

600px-%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0

Под номером  9 идет насос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так про паровоз изначально и была речь! Чтобы он не тонны воды таскал, а гораздо меньше. Это можно получить только при замкнутом цикле использования воды. У Стерлинга, насколько я знаю, довольно низкий КПД для мобильных устройств, хотя там и нет лямбды на парообразование.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, areg сказал:

так про паровоз изначально и была речь! Чтобы он не тонны воды таскал, а гораздо меньше. Это можно получить только при замкнутом цикле использования воды.

Да. Были попытки сделать паровоз с замкнутым циклом. Но здесь есть одна большая проблема - нужно возить с собой конденсатор. А конденсатор просто огромен, весь состав уйдет на то чтобы этот конденсатор разместить.

Так а в чем состоит ваше инновационное предложение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"....А вот задачка - если есть желание голову поломать ......" - вроде и не было ни какого предложения. Насчет конденсатора - не уверен, что он должен быть такой огромный. Это еще Стерлинг доказал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...