Перейти к публикации

Выбросы обратного хода


Viktor2004

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Имеется Синумерик. Какой, не знаю. Обычно я определяю его название по картинке которая в начале загружается, в данном случае там не написано ничего.

При управлении двигателем, при изменении направления, происходит выброс обратного хода примерно на миллиметр. Отсоединили движок, что бы исключить механику. Все осталось по прежнему. Поменяли двигатель на другой, поменяли привод. Все осталось по прежнему. Предполагаю что-то в настройках. Данная неисправность начала появляться постепенно в процессе эксплуатации станка FRYER. Чем дальше, тем сильнее.Сейчас и на втором станке начинает появляться то же самое, но пока мало заметно. Двигатель и привод я брал именно со второго станка для проверки. После установки на старый станок, неисправность проявилась в полной форме. Когда вернул привод и движок обратно, на родной станок, там эта неисправность стала как и была раньше на том станке, проявляться по минимуму. Данное чудо происходит на всех осях. Подскажите пожалуйста как это исправить

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Переписал с исправного станка все архивы на этот станок. Включая архивы приводов.

Изменений нет.

Люфты стоят 0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Viktor2004 Выбросы происходят из-за люфтов в механике и компенисруются параметрами. Боролся как-то с подбными явлениями на токарном с 840С. Надо сделать так называемый тест круга (circularity test), прогнав программу с круговой интерполяцией  на полученной диаграмме будет видно величину выбросов, которые затем компенсируются с помощья параметров компенсации люфта и трения, а также их коэффициентов усиления. Самыми значимыми в моём случае, тогда были параметры компенсации трения скольжения (friction compensation). Вот такой документик у меня есть

Circularity_Teast_8X0D.PDF

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, boomeeeer сказал:

Выбросы происходят из-за люфтов в механике

У меня двигатель снят. Все люфты исключены. В параметрах люфтов стоят нули.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Viktor2004 сказал:

У меня двигатель снят. Все люфты исключены. В параметрах люфтов стоят нули.

 

так если люфтов на станке нет, а параметры backlash compensation стоят по нулям, остаётся взглянуть на параметры friction compensation

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Viktor2004 сказал:

friction compensation

У меня по поиску не находит такое название.

Это какой параметр?

32490, 32500

AMDsl_0212_en_en-US.pdf

Изменено пользователем boomeeeer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логично предположить, что если процесс нарастает, т.е. проявление становится сильнее, то явно никакие параметры тут не при чем. Не могут параметры сами собой меняться, и не один раз. Но хитро. Зацепка тут, имхо, это то, что по всем осям это происходит.  Движение от штурвала -  есть проблема, а есть ли она в автоматическом режиме, тут то по кругу и надо прогнать, как указано выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я олень. Надо было движок сразу на место закрепить, а не на отсоединенном проверять.

олень2.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...