Перейти к публикации

Выбросы обратного хода


Viktor2004

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Имеется Синумерик. Какой, не знаю. Обычно я определяю его название по картинке которая в начале загружается, в данном случае там не написано ничего.

При управлении двигателем, при изменении направления, происходит выброс обратного хода примерно на миллиметр. Отсоединили движок, что бы исключить механику. Все осталось по прежнему. Поменяли двигатель на другой, поменяли привод. Все осталось по прежнему. Предполагаю что-то в настройках. Данная неисправность начала появляться постепенно в процессе эксплуатации станка FRYER. Чем дальше, тем сильнее.Сейчас и на втором станке начинает появляться то же самое, но пока мало заметно. Двигатель и привод я брал именно со второго станка для проверки. После установки на старый станок, неисправность проявилась в полной форме. Когда вернул привод и движок обратно, на родной станок, там эта неисправность стала как и была раньше на том станке, проявляться по минимуму. Данное чудо происходит на всех осях. Подскажите пожалуйста как это исправить

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Переписал с исправного станка все архивы на этот станок. Включая архивы приводов.

Изменений нет.

Люфты стоят 0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Viktor2004 Выбросы происходят из-за люфтов в механике и компенисруются параметрами. Боролся как-то с подбными явлениями на токарном с 840С. Надо сделать так называемый тест круга (circularity test), прогнав программу с круговой интерполяцией  на полученной диаграмме будет видно величину выбросов, которые затем компенсируются с помощья параметров компенсации люфта и трения, а также их коэффициентов усиления. Самыми значимыми в моём случае, тогда были параметры компенсации трения скольжения (friction compensation). Вот такой документик у меня есть

Circularity_Teast_8X0D.PDF

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, boomeeeer сказал:

Выбросы происходят из-за люфтов в механике

У меня двигатель снят. Все люфты исключены. В параметрах люфтов стоят нули.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Viktor2004 сказал:

У меня двигатель снят. Все люфты исключены. В параметрах люфтов стоят нули.

 

так если люфтов на станке нет, а параметры backlash compensation стоят по нулям, остаётся взглянуть на параметры friction compensation

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Viktor2004 сказал:

friction compensation

У меня по поиску не находит такое название.

Это какой параметр?

32490, 32500

AMDsl_0212_en_en-US.pdf

Изменено пользователем boomeeeer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логично предположить, что если процесс нарастает, т.е. проявление становится сильнее, то явно никакие параметры тут не при чем. Не могут параметры сами собой меняться, и не один раз. Но хитро. Зацепка тут, имхо, это то, что по всем осям это происходит.  Движение от штурвала -  есть проблема, а есть ли она в автоматическом режиме, тут то по кругу и надо прогнать, как указано выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я олень. Надо было движок сразу на место закрепить, а не на отсоединенном проверять.

олень2.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • yunoleg
      да вроде на русском. Но думали, что эти станки скоро должны убрать, а оказалось не успели мы с них соскочить. Теперь разбираемся. А как фотки залить? 
    • Killerchik
      Красиво жить не запретишь, однако.
    • mrVladimir
      Здравствуйте. Появилась проблема на чпу "0i Mate - TD". Несколько раз  при включении такая ошибка "SYS_ALM410 CPU LOCAL DRAM ERROR" - потом может включиться ненадолго (минуты 2-3). Даже удается задать перемещения, затем - зависает. Чпу было снято, запитано на столе, где оно, как ни странно, сразу запустилось без ошибки (ошибки памяти). Далее было замечено, что легкие постукивания по микросхеме, обозначенной на рисунке под номером 1 приводят к зависаниям. Было принято решение пропаять микросхему (прогреть с флюсом) при температуре 230 градусов. После этого в лаборатории запустилось и уже не зависало даже при постукивании. После прогона в течении суток на столе решили поставить на станок. Целый день проработало хорошо. А в начале следующего - опять ошибка. После надавливания на микросхему 1 прямо на станке не снимая удалось запустить чпу, которое проработало нормально целый день.   Это я описал проблему. Теперь необходима помощь в виде совета. Руководство готово пойти на приобретение нового чпу (благо оно одно из самых простых). Тип (код) чпу : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Вопрос 1: Что лучше приобрести - чпу в сборе или достаточно только плату. Здесь же - если брать чпу по номеру на задней стенке (A02B-0321-B520), номер платы (A20B-8201-0081/01A) будет такой же как на нашей старой чпу или это не обязательно так. И если номер платы не будет совпадать, стоит ли в таком случае приобретать чпу в сборе. Вопрос 2: Если на приобретенном чпу залить снятый со старого чпу SRAM,  какие нас могут ожидать проблемы? Достаточно ли в этом случае залить только SRAM_BACK. или же требуется еще что-то (OPRM_INF или что-то подобное, чего я не знаю). P.S. : Сами мы склоняемся к приобретению чпу в сборе в надежде, что у нас появится свободное чпу для разного рода экспериментов (если конечно его удастся восстановить), а то пока только на эмуляторах приходится тренироваться. На чпу ходим только для ремонта. ;) Тип ЧПУ и процесс прогрева.
    • gudstartup
    • yunoleg
      есть. Курим ее уже второй день. есть
    • maxx2000
      я так два раза от корпоратива отказался и досвидос, не сработались. А знакомый с женой развёлся, когда она узнала что у них за корпоративные мероприятия, каждый месяц, укрепляющие тесные связи в коллективе, на которые надо презервативы упаковками покупать. И это в казённом учреждении
    • Anat2015
      Да может быть все, что угодно, согласно фантазии изготовителя станка. По схеме надо смотреть все аварийные цепочки.
    • gudstartup
    • Andrey_kzn
      "За наши пятницы, которые так спаивают коллектив!"  
    • yunoleg
      На концевик точно не наехали. Мы проверили, а вот воздух точно не включен. За это спасибо,  проверим. А если вентилятор двигателя шпинделя не работает это может вызывать не готовность к работе?
×
×
  • Создать...