Jump to content

Выбросы обратного хода


Viktor2004

Recommended Posts

Viktor2004

Добрый день. Имеется Синумерик. Какой, не знаю. Обычно я определяю его название по картинке которая в начале загружается, в данном случае там не написано ничего.

При управлении двигателем, при изменении направления, происходит выброс обратного хода примерно на миллиметр. Отсоединили движок, что бы исключить механику. Все осталось по прежнему. Поменяли двигатель на другой, поменяли привод. Все осталось по прежнему. Предполагаю что-то в настройках. Данная неисправность начала появляться постепенно в процессе эксплуатации станка FRYER. Чем дальше, тем сильнее.Сейчас и на втором станке начинает появляться то же самое, но пока мало заметно. Двигатель и привод я брал именно со второго станка для проверки. После установки на старый станок, неисправность проявилась в полной форме. Когда вернул привод и движок обратно, на родной станок, там эта неисправность стала как и была раньше на том станке, проявляться по минимуму. Данное чудо происходит на всех осях. Подскажите пожалуйста как это исправить

 

Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
Viktor2004

Переписал с исправного станка все архивы на этот станок. Включая архивы приводов.

Изменений нет.

Люфты стоят 0

Link to post
Share on other sites

@Viktor2004 Выбросы происходят из-за люфтов в механике и компенисруются параметрами. Боролся как-то с подбными явлениями на токарном с 840С. Надо сделать так называемый тест круга (circularity test), прогнав программу с круговой интерполяцией  на полученной диаграмме будет видно величину выбросов, которые затем компенсируются с помощья параметров компенсации люфта и трения, а также их коэффициентов усиления. Самыми значимыми в моём случае, тогда были параметры компенсации трения скольжения (friction compensation). Вот такой документик у меня есть

Circularity_Teast_8X0D.PDF

Link to post
Share on other sites
Viktor2004
Только что, boomeeeer сказал:

Выбросы происходят из-за люфтов в механике

У меня двигатель снят. Все люфты исключены. В параметрах люфтов стоят нули.

 

Link to post
Share on other sites
Только что, Viktor2004 сказал:

У меня двигатель снят. Все люфты исключены. В параметрах люфтов стоят нули.

 

так если люфтов на станке нет, а параметры backlash compensation стоят по нулям, остаётся взглянуть на параметры friction compensation

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Viktor2004 сказал:

friction compensation

У меня по поиску не находит такое название.

Это какой параметр?

32490, 32500

AMDsl_0212_en_en-US.pdf

Edited by boomeeeer
  • Чемпион 1
Link to post
Share on other sites

Логично предположить, что если процесс нарастает, т.е. проявление становится сильнее, то явно никакие параметры тут не при чем. Не могут параметры сами собой меняться, и не один раз. Но хитро. Зацепка тут, имхо, это то, что по всем осям это происходит.  Движение от штурвала -  есть проблема, а есть ли она в автоматическом режиме, тут то по кругу и надо прогнать, как указано выше.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...