Jump to content

T-FLEX CAD 17 – самая быстрая САПР?


Recommended Posts

Авторы: Алексей Плотников — руководитель направления маркетинга ЗАО «Топ Системы», Павел Ксенофонтов — специалист отдела маркетинга Оригинал на сайте компании «Топ Системы» С давних времён среди отечественных инженеров бытует мнение, что лидирующие позиции на рынке САПР занимают иностранные решения. Считается, что если вы проектируете небольшое простое изделие, то еще можно использовать отечественную САПР. Но если вы проектируете действительно сложные и сверхсложные изделия из любой высокотехнологичной отрасли, без тяжелого иностранного САПР якобы никак не обойтись. При этом, если спросить, что же такого особенного умеют иностранные тяжёлые САПР, ответ чаще всего одинаковый – «Только в них можно работать с действительно сложными сборками и создавать качественную сложную геометрию». Возможно, несколько лет назад дело обстояло именно так, и тяжёлые иностранные САПР были вне конкуренции. Но сегодня, после выхода 17-й версии отечественной системы [...]

View the full article

Link to post
Share on other sites


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • GS
      ==== ...."легкие деньги" юных "триде-бизнесменов"....))
    • Борис_нск
      Да, все работает. Проблема была в точности исполнения модели. Перечертил заново и заработало.  
    • раздватри
      Для дела, повторим расчет пневматических пуль, добавив еще две для полной картинки, чтобы не возникало вопросов у пневманутых стрелков по остроте и тупизне объекта исследования. 1. Меняем концепцию расчетной сетки, удалив по одному внутреннему блоку для каждой пули, для сгущения расчетной сетки. 2. Увеличиваем число расчетных ячеек с 5 млн до 21 млн. 3. Уменьшаем шаг расчета в два раза, не меняя шаг записи кадров для анимации. 4. Оставляем время остановки расчета без изменения.      
    • Stepanov
      Задача приобретает нормальные рабочие очертания. Нужен график напорной характеристики вашего "ветродуя", можно мне в личку.
    • ДОБРЯК
      Вы уже столько наговорили в этой теме.  
    • Мастеровой
      И куда выменянные  литра  два  технического  девались ?  На фотопластинки  астротелескопов  в Бюраканской обсерватории ? Или в Пулковской? Интересно , а что в связи с эффектом  Доплера  увидит  оптический  телескоп ,  установленный на корабле , летящем со скоростью света ? Чёрную энергию ???
    • Maik812
      А можно ли макрос превратиь в ЕХЕ с командной строкой и работать через нее ?
    • Магомед
      Внутри трубная диагностика, есть такое "дефектоскопия". Малым радиусом нет участка все максимально ровно и угол не превышает 45ти градусов. У нас такое дело, называется рационализаторская работа. И в этой работе был предложен такой вариант, а я как ответственный за рационализаторские работы должен допустить данную работу к работе на газопроводе. Штука очень полезная и эффективная, но для подписей и вознаграждения необходимо рассчитать время полной продувки. Юредически туда никого из тех кто делал расчёт приписываться не будет, так как нет юридического договора. Цена ошибки практически равна нулю. Нам просто интересен факт того на сколько будет велика разница между  расчётом и практическим применением. Для 100метров полная продувка происходит за 400секунд. Один тут сделал расчёт у него вышло около 480секунд. Для 100м почти одинаково. А теперь хочется узнать на 1000м.но так как цены реально очень большие, скорее всего такие работы и стоят этих сумм, поэтому уже пропало желание делать расчёт. Вознаграждение за работу меньше чем цена расчёта и поэтому легче его не делать чем делать 
    • Ветерок
      Во-первых, надо разделить пароход на характерные участки, которые будут строиться отдельно. Здесь это: нос от миделя борт и днище в корму от миделя выкружка под гребные винты транец фальшборт. Сначала, как и говорил, строятся линии штевней. Лучше сверяться с Плазовой. Форштевень - прямая и дуга. Ахтершевень - две прямые. Потом мидель. На миделе две прямые и дуга на скуле. Не надо рисовать это сплайном. Потом строятся две проекции линии борта и по ним получается трехмерная линия борта. Каждая проекция строится не по набору точек, а как плавный сплайн (или дуга). Где прямая - там прямая. Потом можно обвести шпангоуты и расставить их на свои места в пространстве. В нос от миделя строится линия плоского борта.   На этом стоп.   Если Вам нужно точно повторить обводы готового судна. Тогда берете Плазовую - и вперед с песнями. Тут уже не до творчества.
    • Mizaz
×
×
  • Create New...