Перейти к публикации

О контакте в 3Д (ВАЛ И ПОДШИПНИК)


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

У меня следующий вопрос.

У меня есть часть 3Д-сборки ДВС (поршневого двигателя), я ее разбил на отдельные элементы и считаю по частям (так быстрее).

Много однотипных соединений, возникает вопрос как задать контакт.

Прочитав хелп, мне в принципе стало много понятно, но все же есть вопросы и вот один из них:

Какая поверхность должна быть жесткой, а какая деформируемой у следующих тел? (Тык (поршень и палец) и тык (коленвал и вкладыши) - это темы с решающимися мною задачами)

Вот что об этом написано в хелпе (тык), но там про трубы, а трубы преимущественно можно назвать цилиндрами с бесконечной длиной, у меня же этот размер сильно мал и конечен в пропорциональном плане.

 

 

 

Изменено пользователем VICT0R_1945
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...


UnPinned posts
22 minutes ago, VICT0R_1945 said:

В инженерный же задачи без закрепов никак, ибо, ничего нельзя рассчитать как комплексную систему - это во-первых, а во-вторых, ничего как шарик не летает, достаточно много узлов, вообще не летают, а значит априори несвободны(

@VICT0R_1945 , с какой вы планеты? У вас еще не изобрели самолетов, кораблей?.. Поторопите их, ведь на них тоже любимые вами ДВС-ы ставить можно.

 

11 minutes ago, ДОБРЯК said:
1 hour ago, piden said:

Блин, интересно посмотреть на изгиб одномерного стержня!..

Тогда уже и кручение стержня, а не только растяжение-сжатие.:biggrin:

Изгиб сопроматовского стержня это изгиб одномерного стержня. 

У вас есть приятель, который хвалиться необычайной способностью внимательно читать все слова. Попросите его зачитать вам вслух приведенную цитату.

 

 

30 minutes ago, VICT0R_1945 said:

но это возможно только в том случае, если вектора сил преследуют падающий стержень постоянно и направлены всегда вдоль него...

Quote

Волны падали вниз стремительным домкратом...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, piden сказал:
36 минут назад, VICT0R_1945 сказал:

В инженерный же задачи без закрепов никак, ибо, ничего нельзя рассчитать как комплексную систему - это во-первых, а во-вторых, ничего как шарик не летает, достаточно много узлов, вообще не летают, а значит априори несвободны(

@VICT0R_1945 , с какой вы планеты? У вас еще не изобрели самолетов, кораблей?.. Поторопите их, ведь на них тоже любимые вами ДВС-ы ставить можно.

@piden вы в очередной раз пытаетесь доказать что умеете решать СЛАУ для незакрепленной конструкции. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, ДОБРЯК said:

@piden вы в очередной раз пытаетесь доказать что умеете решать СЛАУ для незакрепленной конструкции. :biggrin:

Только вам нужно очевидные вещи нужно "доказывать"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, piden сказал:

Только вам нужно очевидные вещи нужно "доказывать"...

Только вы один умеете решать СЛАУ для незакрепленной конструкции.

Но не можете объяснить как вы это делаете. Уже который год...:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ДОБРЯК сказал:

Изгиб сопроматовского стержня это изгиб одномерного стержня.

он наверно думает, что раз перемещения в плоскости, то это двумерная задача..)
@piden ,ну давай, расскажи нам что ты там на завтрак съел такого что такие перлы выдаёшь?) Шутничок)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 minutes ago, Jesse said:

он наверно думает, что раз перемещения в плоскости, то это двумерная задача..)

Не угадал :no:

Он думает, что раз одномерная задача, то каким образом в ней изгиб появился.

 

Ну, и еще думает, что список составлен верно :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, piden сказал:

Он думает, что раз одномерная задача, то каким образом в ней изгиб появился.

Если стержень изгибается то это уже двумерная задача. А если изгибается растягивается и закручивается, то трехмерная...

А если учесть что в каждом узле шесть степеней свободы, то шестимерная.:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

интересно посмотреть на изгиб одномерного стержня!

Так если под этим понимать однопараметрический объект то любой стержень. Оболочка - двухпараметрический, а объем - трехпараметрический. Параметричность вполне можно заменить скольки то мерностью...  Это не обязательно будет связано со степенями свободы  :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.01.2021 в 14:23, VICT0R_1945 сказал:

Ну конкретно тут я не могу утверждать

на мой взгляд, вам достаточно накидали, пока меня не было. понимание вами чего бы то ни было целью не является, коль скоро есть такое сопротивление.

но ваша воодушевленность попытками разъяснить местному сообществу истинную правду об МКЭ в частности и о математике с физикой вообще - восхищает не по-деццки.

могу разве что поблагодарить вас, не часто такое увидишь.

в любом случае, без Вас было бы не так весело, так что не останавливайтесь, жжите истчо!

29.01.2021 в 14:11, VICT0R_1945 сказал:

Ну конечно статика, в динамике я не силен

еще и еще!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, soklakov сказал:

на мой взгляд, вам достаточно накидали, пока меня не было. понимание вами чего бы то ни было целью не является, коль скоро есть такое сопротивление.

но ваша воодушевленность попытками разъяснить местному сообществу истинную правду об МКЭ в частности и о математике с физикой вообще - восхищает не по-деццки.

могу разве что поблагодарить вас, не часто такое увидишь.

в любом случае, без Вас было бы не так весело, так что не останавливайтесь, жжите истчо!

еще и еще!

Да вы жгите лучше, у вас знаний о МКЭ нуль, тут чего стоит сама суть, которой вы не знаете, я лишь удивлен, как вы глупым людям льете в уши всякую чушь.

Может вы и правда не видите разницы между МКЭ и сто тыщь одним другим смежным и похожим на этот метод решений задач, но это не моя проблема, меня удивляет как вы все считаете, что во главе всего стоит какая-то математика/физика/СЛАУ и другая вымышленная вами чушь, вы покажите хотя бы одну задачу, которую вы со своей теорией решили, уверен, ничего и в помине у вас нет. А все потому, что отсутствует понимание, что такое МКЭ...

Если вам опять не ясно, докажите, как вы на базе своих рассуждений решаете хоть одну практическую задачу по любой методике, отличное от программирования любого характера - графического или текстового с использование библиотек... Ничего у вас нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

02.02.2021 в 22:18, VICT0R_1945 сказал:

Да вы жгите лучше, у вас знаний о МКЭ нуль, тут чего стоит сама суть, которой вы не знаете, я лишь удивлен, как вы глупым людям льете в уши всякую чушь.

Может вы и правда не видите разницы между МКЭ и сто тыщь одним другим смежным и похожим на этот метод решений задач, но это не моя проблема, меня удивляет как вы все считаете, что во главе всего стоит какая-то математика/физика/СЛАУ и другая вымышленная вами чушь, вы покажите хотя бы одну задачу, которую вы со своей теорией решили, уверен, ничего и в помине у вас нет. А все потому, что отсутствует понимание, что такое МКЭ...

Если вам опять не ясно, докажите, как вы на базе своих рассуждений решаете хоть одну практическую задачу по любой методике, отличное от программирования любого характера - графического или текстового с использование библиотек... Ничего у вас нет...

 

 

Ebanutsa ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.02.2021 в 22:18, VICT0R_1945 сказал:

вы покажите хотя бы одну задачу, которую вы со своей теорией решили, уверен, ничего и в помине у вас нет

можно я неполный список скопирую Вам на ознакомление? только отчеты не просите. с Вас можно аналогичный список запросить?

Скрытый текст

Термомеханический расчет первой стенки термоядерного реактора ITER.
Термомеханический нелинейный расчет внутренней оболочки атомного реактора.

Моделирование протяжки отводов.
Моделирование фотоприемного устройства на летательном аппарате.
Моделирование электронной пушки.

Расчет вибрационной жесткости фундамента бумагоделательной машины.
Расчет жесткости и прочности 3D-сканера.


Статический анализ гребного винта.
Верификация программного продукта ANSYS Structural для расчетного решения задач обеспечения прочности корпусов морских судов с использованием метода конечных элементов
Моделирование столкновения летательных аппаратов с железобетонными конструкциями.
Численное моделирование гофрокартонных композитных материалов.
Расчет изделия на воздействие плоской ударной волны и гидростатической нагрузки.
Расчет тепломассобмена в фаре автомобиля, оптимизация конструкции.
Расчет теплообмена и механики моментного двигателя. Связанные задачи.
Анализ чувствительности инженерной методики расчета межотсечных электропереходов.
Расчет ледовой прочности носовой оконечности плавкрана.
Методические рекомендации по прикладной задаче моделирования напряженно-деформированного состояния зеркальной антенны с обтекателем.
Исследование теплового состояния коммутационного электрического шкафа.
Анализ и моделированию Мобильной башни обслуживания ракетоносителя.
Создание автоматизированного рабочего места для проектирования межотсечного кабельного перехода.
Расчет аэродинамической устойчивости мостов(Тюмень).
Исследование прочностных характеристик трапа-сходни.
Расчет аэродинамической устойчивости мостов (СЗД).
Моделирование связанной задачи пьезоэлектрики и акустики.
Расчетное моделирование гидроакустических устройств.
Проведение численного обоснования параметров технических требований к трубам для сейсмоактивных участков.
Исследование теплового и механического состояния корабельного токоввода.
Расчет аэродинамической устойчивости мостов (р.Волга).
Расчет аэродинамической устойчивости мостов (р.Великая).
Расчет напряженно-деформированного состояния теплообменного аппарата «труба в трубе».
Моделирование системы аварийного сброса энергии термоядерного реактора.
Определение акустического излучения вибрирующих конструкций.
Моделирование виброакустических характеристик двигателя автомобиля КАМАЗ-5490 с целью оценки вибрационных и звуковых полей для анализа внутреннего шума.
Прочностной расчет корпуса передвижной электростанции.
Аэродинамической устойчивости моста через судоходный канал в Балаково.
Расчет прочности основания крана с вырезом.

А также другие исследовательские работы.

 

02.02.2021 в 22:18, VICT0R_1945 сказал:

меня удивляет как вы все считаете, что во главе всего стоит какая-то математика/физика/СЛАУ и другая вымышленная вами чушь

а с чего Вы взяли, что я так считаю?

я действителньо считаю, что во главе стоит математика, но с Вами мы это  пока не обсуждали. или я что-то забыл...

тем интереснее узнать у Вас, что же по Вашему во главе всего?

12 минут назад, hr4d сказал:

Ebanutsa ...

@VICT0R_1945 , догадаетесь ли,  почему такая реакция?)))

02.02.2021 в 22:18, VICT0R_1945 сказал:

докажите, как вы на базе своих рассуждений решаете хоть одну практическую задачу по любой методике

"малыш, я методики создаю." (с) твой Карлсон

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...