Jump to content

Проецирование линий с главного эскиза


Greenleon

Recommended Posts

Доброго времени суток. Прошу помощи опытных пользователей Солид Воркса. Понемногу разбираюсь с этой программой. И возник вопрос. Делаю сборку сверху вниз. В плоскости XY создаю общий эскиз. А вот детали должны быть построены на плоскости под углом к этой плоскости. Как это правильно осуществить в Солиде? Грубо говоря на плоскость под углом должны проецироваться линии с главного эскиза причем перпендикулярно плоскости XY. Или в Солиде по-другому делается? Прикладываю картинки общего вида для наглядности. 

1.jpg

2.jpg

Link to post
Share on other sites


UnPinned posts

ИМХО можно вытянуть поверхности по геометрии главного эскиза, а в эскизах деталей, которые под углом, организовать линии пересечения плоскостей эскизов с этими поверхностями. Не?

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, IgorT сказал:

ИМХО можно вытянуть поверхности по геометрии главного эскиза, а в эскизах деталей, которые под углом, организовать линии пересечения плоскостей эскизов с этими поверхностями. Не?

Я так пробовал. Но почему -то при использовании впоследствии SW costing эти поверхности становятся видимыми и пытаются включиться в расчет. Как бы без поверхностей обойтись?

Edited by Greenleon
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Greenleon сказал:

Грубо говоря на плоскость под углом должны проецироваться линии с главного эскиза причем перпендикулярно плоскости XY.

 

1 час назад, Greenleon сказал:

Как бы без поверхностей обойтись?

Как вариант, можно через "Спроецировать кривую" вариант "Эскиз в эскиз".

Спойлер

2020-11-13_16-58-38.png

2020-11-13_16-59-23.png

Плоскости построил для наглядности соответствия (для решения задачи они не нужны). Затем в нужной плоскости эскиза "Преобразовать" полученную кривую в эскиз.

  • Нравится 2
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, sloter сказал:

 

Как вариант, можно через "Спроецировать кривую" вариант "Эскиз в эскиз".

  Скрыть контент

2020-11-13_16-58-38.png

2020-11-13_16-59-23.png

Плоскости построил для наглядности соответствия (для решения задачи они не нужны). Затем в нужной плоскости эскиза "Преобразовать" полученную кривую в эскиз.

Спасибо. Попробую.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, sloter сказал:
4 часа назад, Greenleon сказал:

Грубо говоря на плоскость под углом должны проецироваться линии с главного эскиза причем перпендикулярно плоскости XY.

 

Как вариант, можно через "Спроецировать кривую" вариант "Эскиз в эскиз"

Почему "эскиз в эскиз, а не "эскиз на плоскость"? На плоскость, вроде бы, подходит больше

 

Кривая - проекция на плоскость 1.jpg

 

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, Kir95 said:

Почему "эскиз в эскиз, а не "эскиз на плоскость"? На плоскость, вроде бы, подходит больше

а как повернули плоскость без. доп. построений?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ak762 сказал:

а как повернули плоскость без. доп. построений?

плоскость к линии эскиза привязана, просто эскиз переместился в дереве )

Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Kir95 сказал:

На плоскость, вроде бы, подходит больше

Смотрел в 2017, что был под рукой. Там плоскость ещё не берёт, что для меня было странным...) Подозревал, что в свежих версиях должно быть. На плоскость конечно логичней.

Edited by sloter
Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, sloter said:

Смотрел в 2017, что был под рукой. Там плоскость ещё не берёт, что для меня было странным...)

один в один после попытка повторить  в 2017

Link to post
Share on other sites
20 часов назад, sloter сказал:

Смотрел в 2017, что был под рукой. Там плоскость ещё не берёт

Там, наверное, ещё и самопересекающийся эскиз не берёт

Link to post
Share on other sites
В 13.11.2020 в 15:52, Kir95 сказал:

Почему "эскиз в эскиз, а не "эскиз на плоскость"? На плоскость, вроде бы, подходит больше

 

 

 

За совет спасибо, открыл для себя новое в проецировании кривой. Правильно ли я понимаю, что эти действия возможны только на уровне детали? Т.е. в сборке при создании каждой новой детали мне нужно снова строить плоскость под углом? Конечно можно взять за основу уже построенную плоскость из сборки и строить в каждой новой детали плоскость на расстоянии 0мм от нее. Я попробовал и у меня выходит пока только так. Может есть варианты с меньшим количеством операций?

Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Greenleon сказал:

Может есть варианты с меньшим количеством операций?

Есть. С общего компоновочного эскиза проще и быстрее проектировать через многотельную деталь, из которой на финальном этапе одной командой создаётся ассоциативная сборка. Но это изначально другая метода,  отличная от той, что вы применяете сейчас.

Edited by sloter
  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
15 часов назад, sloter сказал:

Есть. С общего компоновочного эскиза проще и быстрее проектировать через многотельную деталь, из которой на финальном этапе одной командой создаётся ассоциативная сборка. Но это изначально другая метода,  отличная от той, что вы применяете сейчас.

Спасибо за ответ. Хорошо. Я открыт для всего нового. А Вы сами часто используете такой способ? Все ли хорошо перестраивается в случае изменения компоновочного эскиза? Нет нюансов и недоработок в этом методе? И позволяет ли он создавать конфигурации? 

Link to post
Share on other sites
16 hours ago, sloter said:

Есть. С общего компоновочного эскиза проще и быстрее проектировать через многотельную деталь, из которой на финальном этапе одной командой создаётся ассоциативная сборка.

@sloter не подскажешь что команда, а то за не надобностью забылось

Link to post
Share on other sites
17 hours ago, Greenleon said:

Правильно ли я понимаю, что эти действия возможны только на уровне детали? Т.е. в сборке при создании каждой новой детали мне нужно снова строить плоскость под углом?

Кривые, насколько знаю, только в деталях можно создавать. В контексте сборки эскиз детали можно строить на плоскости сборки или другой детали (если в настройках разрешены внешние ссылки)

Link to post
Share on other sites
17.11.2020 в 16:45, Greenleon сказал:

А Вы сами часто используете такой способ?

Практически все новые проекты делаю только так. И не только в SW, но и в других CAD. Считаю этот метод самым удобным "сверху-вниз".

17.11.2020 в 16:45, Greenleon сказал:

Все ли хорошо перестраивается в случае изменения компоновочного эскиза?

Если делать всё аккуратно и продуманно - проблем практически нет.

17.11.2020 в 16:45, Greenleon сказал:

Нет нюансов и недоработок в этом методе?

Нюансы почти всегда и везде бывают. Вернее это скорей особенности метода. Суть его в том, что будущая сборка геометрически моделируется в виде многотельной детали, где тела - прообразы будущих деталей. Затем в файлы деталей автоматически  линкуются эти тела. Т.е. многотельная деталь является геометрической управляющей структурой, в ней осуществляется управление и изменение связанной геометрией деталей сборки. Сборка перестраивается автоматически. Соответственно нюансы:

 - геометрию (тело), полученную из многотельной детали в файле самой детали менять затруднительно. Добавлять элементы (не связанные с другими деталями) естественно можно и нужно.

- система координат всех деталей и сборки совпадает с системой координат исходной многотельной мастер-модели. Некоторым это не нравится. Я не испытываю проблем с этим.

17.11.2020 в 16:45, Greenleon сказал:

И позволяет ли он создавать конфигурации?

Смотря что вы хотите конфигурировать. Любой метод "сверху-вниз" (и проектирование в контексте сборки в том числе) налагает некоторые ограничения на создание конфигураций. Заимствованная (связанная) геометрия слабо поддаётся конфигурированию. Я конфигурациями глобально почти не пользуюсь (локально да), но думаю, что данный метод больше ограничивает возможности конфигурирования по сравнению с проектированием в контексте сборки.

17.11.2020 в 17:17, ak762 сказал:

не подскажешь что команда

ПКМ на папке Твёрдые тела > Создать сборку.

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
13 hours ago, sloter said:

Практически все новые проекты делаю только так

а в сравнении создавать сборку через компоновочный эскиз против многотел а потом сборка

есть что то за и против из своего опыта

13 hours ago, sloter said:
On 11/17/2020 at 11:17 AM, ak762 said:

 

ПКМ на папке Твёрдые тела > Создать сборку.

спасибо

Link to post
Share on other sites
19.11.2020 в 07:05, sloter сказал:

Практически все новые проекты делаю только так. И не только в SW, но и в других CAD. Считаю этот метод самым удобным "сверху-вниз".

 

Согласен, крайне интересный метод!

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • Kir95
      в 10 винде можно включать длинные пути в реестре: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\FileSystem поставь для LongPathsEnabled  значение 1    или в групповой политике через консоль gpedit.msc в Конфигурации компьютера-Админ.шаблоны-Система-Файловая система-Включить длинные пути..  
    • sloter
      Степы других сборок поменьше, полученные таким же образом, открывает. У них и глубина вложенности файлов на диске меньше - пока на это грешу (превышение ограничения количества символов в абсолютном пути).
    • Shura
      сделать, есть ЛСК...   можно изменить ориентацию главного вида, т.е. вид слева, например, или любой произвольный назначить главным, и он станет видом спереди...   можно изменить расположение первого эскиза, если дальше все на нем завязано...   можно вставить деталь в сборку, с нужной ориентацией, и сохранить сборку как деталь...   вариантов много   
    • Ветерок
      А просто создать новую систему координат и работать от неё? Или в Компасе такое не сделать?
    • _Ghost_
      Всем здравствуйте. Использовал Vericut версии 8.0.3 и более ранние и задавал коррекцию на радиус инструмента в окне Overrides, которое находится в меню G-code advanssed. Перешел  на версию 9  Vericut и окно Overrides убрали и настройку коррекции перенесли непосредственно в инструмент. И все хорошо работает если создавать новый проект, но если открыть проект, который создан в Vericut версии 8.0.3 и более ранней версии и настроена коррекция инструмента, то эта коррекция учитывает значения корректоров, внесенных в окне Overrides, и инструмент работает с учетом этой коррекции. а обнулить значения корректоров я немогу т.к. меню Overrides нет в 9 версии. Это немного раздражает т.к. если необходимо изменить диаметр инструмента, то коррекция берется не из меню инструмента, а из параметров, которые были внесены в окне Overrides в предыдущей версии.   Вопрос: как обнулить  коррекцию внесенную в старых проектах Vericut, если проект открыт в версии 9 Vericut???
    • Shura
    • ankab
      Здравствуйте, к меня вопрос, может и глупый но не судите новичка, Почему с одной геометрией продление кармана до заготовки работает, а с другой нет? В настройках ничего не менялось, просто поменял геометрию.     Как тут картинки вставить?
    • lexx174
      это переменные их не надо добавлять в консоль администратора. консоль в данном случае не при чем   их надо добавить либо в переменные среды windows либо в батник который стартует тимцентр
    • Andrey337
      Спасибо за ответ, эти команды надо запустить из консоли администратора на сервере?   Если я установлю эти preference в интерфейсе ТС для расположения сайт, это будет тоже самое?   Я посмотрел эти preference в документации для ТС10.1.7 и не нашел там вот эту - TC_DEBUG. Подскажите, пожалуйста, где найти её описание?
    • AndreBriyanskiy
      Читал. Даже делал пробный постпроцесс для 3-осевого фрезера, по видеоурокам PostBuilder.  Однако не нашел возможности задать конфигурацию/геометрию 6-осевого робота, в самом начале создание постпроцесса. И, судя, по тому как сделаны постпроцессы из примеров по роботам (Kuka) они сделаны не через PostBuilder - хотя могу и ошибаться сильно.    
×
×
  • Create New...