Перейти к публикации

Художественная полигональная модель в Siemens NX


Pycckue1129

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Есть большая потребность рисовать полигональные художественные модели в NX, т.к. не хочется менять систему моделирования на что-то вроде ArtCam. Есть нарисованные линии в формате .ai , можно их перевести в dwg. В NX открываю dwg эскизы, и не понимаю как быстро и качественно сделать по тех. заданию модель для обработки на станке. Примеры прикреплены. Подскажите пожалуйста есть ли возможность это делать быстро или медленно и как? Спасибо.

окил-сато.JPG

окил-сато2.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
33 минуты назад, Pycckue1129 сказал:

не хочется менять систему моделирования на что-то вроде ArtCam

Ты не меняй, а дополни. В Арткаме это делается просто. Он на это заточен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ветерок сказал:

Ты не меняй, а дополни. В Арткаме это делается просто. Он на это заточен.

Я думал в NX есть все. Только по видео примерный функционал есть, но мне его не найти в 12ой версии.

https://connective-plm.com/blog/objemvnx

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Pycckue1129 сказал:

Я думал в NX есть все

В NX есть всё, когда умеешь создавать свои .dll :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Если хотите заниматься художественными вещями, одного NX будет не достаточно. Полюбому придется осваивать другие программы. Вектора из Иллюстратора это всего лишь контуры. Фрезеровка контура где-то на двери это скорее примитивное искусство. Сегодня чпушники заказывают более сложные вещи. Где выпуклости, вогнутости, плавные переходы, красивые правильные грани. Арткам это грубая работа. Арткам не даст истиной 3d модели, разве что барельеф с плохо проработанными мелкими деталями. Вот несложный пример. Такие ребра на звездочке никакой арткам никогда не сделает, он их просто зажует. А вот рельеф на листиках в NX тоже замучаешься делать, тут другие программы нужны, например Зетбраш. Художественные вещи, это не только доска с барельефом на стене. Это еще и ножки от стола )))). Я понимаю, Вы хотите по-быстрому засунуть AI в NX нажать пару раз на кнопочку и дело готово. Увы. Не все так просто, как хотелось бы. Посоветую посмотреть в ютубе как работают мастера, и вопрос какие программы учить отпадет автоматически. Удачи.

 

Scr1.jpg

 

Scr2.jpg

10 минут назад, nik4 сказал:

 

 

 

Изменено пользователем nik4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

6 часов назад, nik4 сказал:

Если хотите заниматься художественными вещями, одного NX будет не достаточно. Полюбому придется осваивать другие программы. Вектора из Иллюстратора это всего лишь контуры. Фрезеровка контура где-то на двери это скорее примитивное искусство. Сегодня чпушники заказывают более сложные вещи. Где выпуклости, вогнутости, плавные переходы, красивые правильные грани. Арткам это грубая работа. Арткам не даст истиной 3d модели, разве что барельеф с плохо проработанными мелкими деталями. Вот несложный пример. Такие ребра на звездочке никакой арткам никогда не сделает, он их просто зажует. А вот рельеф на листиках в NX тоже замучаешься делать, тут другие программы нужны, например Зетбраш. Художественные вещи, это не только доска с барельефом на стене. Это еще и ножки от стола )))). Я понимаю, Вы хотите по-быстрому засунуть AI в NX нажать пару раз на кнопочку и дело готово. Увы. Не все так просто, как хотелось бы. Посоветую посмотреть в ютубе как работают мастера, и вопрос какие программы учить отпадет автоматически. Удачи.

 

Scr1.jpg

 

Scr2.jpg

 

 

Спасибо большое за развернутый ответ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, nik4 сказал:

Такие ребра на звездочке никакой арткам никогда не сделает, он их просто зажует.

Поставить размер модели в пикселах побольше и будет ОК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так в арткаме предел был 4000x4000 пикселей,

может что в новых версиях изменилось, а было так (!)

Да и поднутрения невозможны в нем (только 3х-осевая обработка, +недо-4-х осевая из 3-х осевой)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для преобразования из ai в dwg в интернете вроде как есть онлайн конверторы.

 

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

Простые рельефы еще можно создавать в NX, а вот со сложными это думаю будет трата сил и времени.  Как сказали уже выше чтобы заниматься на профессиональном уровне для таких вещей нужно использовать специальные программы.

Изменено пользователем Letto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка на онлайн конвертор https://convertio.co/ru/ai-dxf/

Функция создания объемного рельефа с растра появилась начиная с версии NX 1872

Изменено пользователем Letto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие ребра на звездочках арткам делает на раз. Просто нужно уметь им пользоваться. Четкие грани делаются векторами и не нужно повышать разрешение. Не нужно делать рельеф там, где он не нужен. Да и гравировки 3д нет в NX. Спец технология по получению острых кромок, особенно внутренних есть не во всех CAM системах. NX сильно ограничен в обработке сеточных форматов. К тому же если сделать в каком-нибудь ZBrush или Blender, то при конвертации получите модель, состоящую из плоских полигонов. Что при обработке даст нехорошую поверхность, проблемы с расчетом программы обработки и т.д.. Арткам или JDpaint или Type3 лишены этого неудобства, т.к. нет конвертации. Т.е. что видите на картинке, то и получаете. На видео с головой Петра 1 видно хорошо огрехи сеточной модели, переданной в инженерную программу. Все полигоны хорошо различимы. Соответственно так же и обработается. Делайте красивости в АртКаме или JDpaint.

Вот несколько картинок медалей, сделанных в JDpaint. Качество фото не очень, т.к. это изделия, покрытые золотом, серебром и хорошо отполированные. Но для информации пойдет. 

h-22.jpg

h-26.jpg

h-49.jpg

h-28.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, sereke75 сказал:

Да и гравировки 3д нет в NX

 

Чего нет?

16 минут назад, sereke75 сказал:

Спец технология по получению острых кромок, особенно внутренних есть не во всех CAM системах.

 

Это что и как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получение острых внутренних углов при обработке гравером. При обработке угла гравер плавно поднимается вверх. Получается острый угол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, sereke75 сказал:

Получение острых внутренних углов при обработке гравером. При обработке угла гравер плавно поднимается вверх. Получается острый угол.

В обработке NX-у нету равных

Изменено пользователем Pycckue1129
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pycckue1129 сказал:

В обработке NX-у нету равных

Зато, говорю, мы делаем ракеты
И перекрыли Енисей,
А также в области балета,
Мы впереди, говорю, планеты всей,
Мы впереди планеты всей! (c) Ю.В.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Pycckue1129 сказал:

В обработке NX-у нету равных

Смотря какие задачи выполнять. Если нет допусков и нужно отфрезеровать .stl, то Artcam гораздо быстрее это сделает, при чем всего в несколько действий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, sokqq сказал:

Смотря какие задачи выполнять. Если нет допусков и нужно отфрезеровать .stl, то Artcam гораздо быстрее это сделает, при чем всего в несколько действий.

Если такая же модель будет не в stl, то в NX намного разнообразней можно настроить обработку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
×
×
  • Создать...