Jump to content

Настройка и сохранение параметров отрисовки


lowboard

Recommended Posts

Добрый день, давно не виделись! Даже форум новый теперь)

Есть задача сделать около 200 идентичных отрисовок однотипных деталей с разным орнаментом для каталога. Могу ли я настроить параметры отрисовки так как мне необходимо, сохранить их и в каждой новой деталюхе подгружать и использовать? Такое например есть в фотошопе в фильтрах и прочих инструментах. Если это возможно, так как это делается в SW?     

 

Edited by lowboard
Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
3 часа назад, lowboard сказал:

настроить параметры отрисовки

Посмотри в конфигурациях параметры отображения их можно привязать друг к другу

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, lowboard сказал:

настроить параметры отрисовки так как мне необходимо, сохранить их и в каждой новой деталюхе подгружать и использовать?

Настроить все в сборке, и потом только вставлять туда нужные детали.

Настроить все в файле детали, сохранить как шаблон, и создавать новые детали на его основе

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Xugack сказал:

 

Настроить все в файле детали, сохранить как шаблон, и создавать новые детали на его основе

Второе сложновато будет) А первый вариант норм, спасибо)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • Slay_avia
      https://fex.net/s/dsmkxsf      ключ  dsmkxsf без результатов   - время решения  примерно 25 мин    версия 20,1  - какаю скачал, да и ломается  она просто   признаюсь сразу  проверьте материал,  без  пластики  задача  вообще  не решается (в результатах полная ЧУШЬ) задал  пластику материала  как смог   @DrWatson   то о чем вы говорите   имеет место, если  решать  половинку задач.   те  крепить  за  двутавр а  нагружать  полозья,   - решал  такое  в качестве  теста   https://fex.net/s/1oldxtf   1oldxtf   всем спасибо  за терпение я  на работу, там у меня инета  нет, буду вечером      
    • DVAS
      @Metal_Cutter Что-то у меня пошло не так, постпроцессор работает. Спасибо.
    • Udav817
      Смотря для чего самолётик.  Впрочем, продувочные модели не делают из пластика, тем более литьём. Если это конструктора, которые хорошо закончили дизайнерские курсы и пихнули их туда не потому, что избавиться хотели как от конструктора. но... нет, сынок, это фантастика.
    • Udav817
      У нас скачивается. Вручную. msi-файл. Но не ставится.   А у вас дома какая версия? скорее всего не вариант, потому что откат может другие программы зацепить. и собирай потом ещё с десяток глюков вместо одного.   мы тоже уже не видим других вариантов. Айтишники, насколько я понимаю, сейчас делают "формальную работу", чтобы потом аргументированно известить руководство, что других способов не осталось.
    • Udav817
      Я и не утверждаю, что это хорошо. Самое страшное - полстраны уже привыкли и их это не волнует.
    • DVAS
      То, что Вы отправили - пробовал. Даже 2 раза скачивал. И программа вывелась с пропущенными переменными. Подпрограмму писал сам,  поэтому 9 переменных, но работает.
    • GrandArmand
      Как раз сейчас занимаюсь упрощением модели. Убираю скругления и ненужные отверстия. 
    • Shvg
      Попробуй эту программку. Когда то у меня была почти аналогичная задача. Перекомпилировал старый вариант. Кнопкой "Test" выводится список всех "не плоских" граней. Работает для SolidBody и SheetBody. SW_PlanarFace.rar
    • DrWatson
      Проект в 2020 версии, нужно предупреждать, не у всех под рукой есть эта версия. А вообще результаты усилий кажутся очень странными. Не претендую на эксперта, но в нижнем ряду шариков наиболее нагруженным будет первый (там, где -243) и третий-четвертый.  В верхнем ряду аналогично. Второй- третий должны быть самыми нагруженными. Тестовая модель показала примерно такую картину. Сделал просто длинную солидовую балку, шарики сделал кубиками с площадками контактов, контакты - нелинейными с минимальным трением. Если что-то не так, добрые люди поправят.  
    • Ветерок
×
×
  • Create New...