Перейти к публикации

Нет напряжений в конструкции, нет контакта между элементами


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, по проблеме:

image.png

 

Сделал скриншоты эпюры качества контактов, с виду все есть. Если что, модель получил с ifc файла.

Ссылка на мою модель в SW 2020 https://yadi.sk/d/i0VyZDdnTNt7Ww

 

image.pngimage.png

 

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
6 часов назад, regx сказал:

Ссылка на мою модель в SW 2020 https://yadi.sk/d/i0VyZDdnTNt7Ww

вы скинули только сборочный файл..)) без деталировки - это пустая сборка. лучше степ, у многих тут в том числе и у меня 19-ая версия. Хотя открыть посмотреть и так должно..
Скорей всего проблема в том, что в модели кот-ю вам дали есть небольшие зазоры, так что надо либо включать связанный контакт с несовместной сеткой (причём зазор можно ставить чуть больше чем в модели, правда всё-равно может не сработать и придётся добивать набором контактов), либо допиливать геометрию до "без зазоров". В области контакта сетку поточнее.
А вообще, такую сборочку лучше балками считать. Это же банальная ферма. Делите на тела отдельные тела, преобразуете в балки  всё кроме пластин.
Если узел-соединитель не касается пластины, то набором контактов делаете. А так не обязательно 
Вырезано!

Изменено пользователем SHARit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Jesse сказал:

вы скинули только сборочный файл..)) без деталировки - это пустая сборка. лучше степ, у многих тут в том числе и у меня 19-ая версия. Хотя открыть посмотреть и так должно..

Спасибо, что откликнулись! Сделал step файл https://yadi.sk/d/bSmMP8mqFzfUog

4 часа назад, Jesse сказал:

скорей всего проблема в том, что в модели кот-ю вам дали есть небольшие зазоры

А почему тогда эпюра контактов пишет, что детали связаны?

 

4 часа назад, Jesse сказал:

А вообще, такую сборочку лучше балками считать. Это же банальная ферма. Делите на тела отдельные тела, преобразуете в балки  всё кроме пластин.

Я не для расчёта её делаю, а для приближенной визуализации работы конкретной фермы.

Изменено пользователем regx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.10.2020 в 21:25, regx сказал:

А почему тогда эпюра контактов пишет, что детали связаны?

эпюра визуализации контакта в симулейшне служит для двух целей: посмотреть где какой тип контакта в большой сборке (другие типы контакта - виртуальная стенка, без проникнования, горячая посадка, свободный - отображаются другими цветами), а также оценить качество контакта для несовместной сетки: где в каких местах сработало, где плохо сработало, где не сработало вовсе. В последних двух случаях стоить добавить наборы контактов, а также, быть может, уплотнить сетку для набора Источник.
В общем, лень повторяться..:smile:почитайте, например, здесь.
https://cccp3d.ru/topic/110190-отличие-в-расчетах-в-sw-simulation-и-вручную/?do=findComment&comment=1056952
Уже много раз писал на форуме про эту фичу. Вообще странно что в роликах на ютюбе не рассказывается про это. Рассказывают только про "цвета"...

 

В 18.10.2020 в 21:25, regx сказал:

Я не для расчёта её делаю, а для приближенной визуализации работы конкретной фермы.

Для приближённой визуализации? Интересные у вас цели..:biggrin:
Ну вот взял ваш файлик, автоматом извлёк срединные поверхности (midsurface). Хм.. получилось даже быстрее чем под балки модель пилить..))
Если нужны точные резульатты, а не просто картинка, то сетку поточнее сделайте. Вот файлик
ferm.SLDPRT

 

JQ4IK.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@regx

- А давайте замешим балочную конструкцио объемными элементами.

- 335.

 

1 час назад, Jesse сказал:

Хм.. получилось даже быстрее чем под балки модель пилить..))

Я закинул геометрию в солид, выбррал все тела и сказал "Treat as beam" и солид сам мне нашел все джоинты. Попробуй, это очень быстро.

https://fex.net/ru/s/blzlbte

Снимок.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, karachun сказал:

Я закинул геометрию в солид, выбррал все тела и сказал "Treat as beam" и солид сам мне нашел все джоинты

а фемап так смогет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, karachun сказал:

закинул геометрию в солид, выбррал все тела и сказал "Treat as beam" и солид сам мне нашел все джоинты. Попробуй, это очень быстро

А, Ну да.. тут просто на тела побито уже всё. Поэтому балками удобней..)

Прост заодно интересно было потестить извлечение мидсурфейсов: для этой модели сработало как надо, но на других сложных автоматом сразу всё не делает... Не всегда получается, и приходится кускам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 minutes ago, Jesse said:

Прост заодно интересно было потестить извлечение мидсурфейсов: для этой модели сработало как надо, но на других сложных автоматом сразу всё не делает... Не всегда получается, и приходится кускам

@Jesse нет возможности посмотреть у меня версия пока ниже, я не понял что значит автоматом извлечение мидсурфейсов?

кромки сами дотягиваются до граней или в контактах зазор указываешь чтобы СВ воспринимал мидсурфейсы как соединенные

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, udlexx сказал:

а фемап так смогет?

Соединять все придется вручную а вот распознать солиды в балки и присвоить им соответствующие сечения - да, Фемап это могет.

https://youtu.be/OWhmlHOkjfg?t=174

Изменено пользователем karachun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, karachun сказал:

Соединять все придется вручную а вот распознать солиды в балки и присвоить им соответствующие сечения - да.

https://youtu.be/OWhmlHOkjfg?t=174

Этот урок я видел, спасибо. Собственно так и думал, досадно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, udlexx сказал:

досадно

Может это я такой ретроград но я привык делать балки узел в узел а не соединять их RBE2 пауками. И сечения балок я бы тоже создал по новой, без скруглений - взял бы стандартную квадратную трубу, чтобы потом их было легко менять.

Хотя естественно это мало скажется на результатах.

В 18.10.2020 в 21:25, regx сказал:

Я не для расчёта её делаю, а для приближенной визуализации работы конкретной фермы.

Если хотите очень приближенную то нужно еще зайти в узлы и разрешить вращение для стержней, так как в фермах они работают щарнирно и испытывают только растяжение-сжание.

Если достаточно и не очень приближенной то можете не париться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ak762 сказал:

@Jesse нет возможности посмотреть у меня версия пока ниже, я не понял что значит автоматом извлечение мидсурфейсов?

кромки сами дотягиваются до граней или в контактах зазор указываешь чтобы СВ воспринимал мидсурфейсы как соединенные

Не, кромки сами не дотягиваются..) 

Автоматом извлечь сложную геометрию уже отлично, а там уже дотянем/свяжем где надо, или зазором глоб контакта поиграемся..)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, karachun сказал:

Если хотите очень приближенную то нужно еще зайти в узлы и разрешить вращение для стержней, так как в фермах они работают щарнирно и испытывают только растяжение-сжание.

Если достаточно и не очень приближенной то можете не париться.

Нет, упрощений мне не нужно. А вот разобраться, в чём проблема была, необходимо. Будут новые модели - новые темы, если не разберусь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, karachun сказал:

чтобы потом их было легко менять

ну, в СВ на этом кад-параметризация..)

1 минуту назад, regx сказал:

Будут новые модели - новые темы

:doctor:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, regx сказал:

что не так то было? 

Трудно сказать точно не посмотрев сам расчёт... у нас разные версии СВ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Jesse сказал:

Трудно сказать точно не посмотрев сам расчёт... у нас разные версии СВ

Но сборка-то открылась у вас и я правильно понимаю, что никаких допилов моделей вы не делали? Все грани чётко прилегают? А почему создали контакт только для верхнего пояса фермы?

Изменено пользователем regx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, regx сказал:

А вот разобраться, в чём проблема была, необходимо.

Просуммирую еще раз.

1. Такие конструкции нужно моделировать балками а не объемными КЭ. Т.е. изначальный подход очень нерациональный. Так считать сложно и долго.

2. Нужно учитывать что некоторые узлы работают как шарниры. Я думаю вы это и сами знаете а вот солид - нет. Нужно зайти в свойства узлов и разрешить провороты по нужным осям. Выберите, в дереве модели, все стержни скопом, нажмите ПКМ и выберите "Edit Definition". Там задайте по обоим концам Hinge вместо Rigid.

Снимок.JPG

3. Нужно учитывать как закреплены концы фермы.

4. Солид проводит расчет и определяет НДС конструкции. Если вам нужны визуализации то воспользуйтесь Блендером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, karachun сказал:

подход очень нерациональный. Так считать сложно и долго.

Ясен пень, только для расчетов я SW не использую, есть ЛИРА-САПР. Многократно повторял нужна визуализация работы именно самих сечений.

 

31 минуту назад, karachun сказал:

Если вам нужны визуализации то воспользуйтесь Блендером.

А чем SW хуже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...